Страница 1 из 2
Klim_303
Доброго времени суток! Ребята помогите......Сегодня утром машина даже не открылась с брелка.....открыл ключем. При включенном зажигании не горят лампочки....а салонный плафон если вкл.. то горит прям ели ели........кароче пахоже акум сел....Хотя вчера пробывал просто завести двиг....завелась как новая.......а сегодня вилы....Мож кто знает, или было у кого такое? что могло посадить акуммулятор за ночь?
rg-45
Klim_303 писал(а):

что могло посадить акуммулятор за ночь?


нагрузка Smile чтото невыключил\невыключилось. периодически вылезает глюк с реле ближнего света.либо появился вампир.с тестером искать утечку.
Klim_303
А вообще если аккумулятор сел, могу я его зарядить, если поставить на зарядку на ночь? Или терь полюбому новый надо???
rg-45
Klim_303 писал(а):

если поставить на зарядку на ночь?


чем быстрей поставиш на зарядку,тем больше шансов что всё пройдёт безболезненно для акума.
Тимыч
слушай "отца", он плохого не посоветует
Klim_303
блиннн......ну тогда батарейки точно конец.......т.к. если что то было включено (думаю обогре сидешек) то уже вообще его посадило в ноль........(((
Nucleartum
Конечно можно зарядить, но только всё зависит от того, какой у тебя аккумулятор: сколько ему лет, производитель, условия эксплуатации. Но часто бывает, что наши батареи (Тюменские, н-р) работают по 7 лет, а зарубежные (н-р, Varta) работают 2 года всего. Без присмотра на зарядку лучше не оставлять (особенно если старый зарядник токового типа). И если твой полностью разряженный аккум зарядиться всего за 15-30 минут, имхо, можно сразу в магазин за новым идти - этого тебе не надолго хватит.
P.S. При зарядке не забудь открутить пробки у всех банок, а после зарядки проверь уровень электролита, может выкипеть за ночь-то )))
Klim_303
Этот у меня год стоял...(стоковый), проблем ваще небыло с запуском (в -20 нормально заводилась), ездию каждый день, на щитке (это же зарядка наверное) показывает постоянно 13,4 - 13,8. Вот ток чет за ночь случилось.......
2114
Klim_303 писал(а):

...(стоковый),


И этим всё сказано... cry
Бегом в магаз за новым акумом... dns4
epatazh
померь скока там ща на аккуме?

попробуй зарядить lol1
Nucleartum
Ну попробовать зарядить не помешает ))) Год для акума всё-таки мало, хотя бы два сезона из него нужно выжать ))) Ведь 3-4 тыс. не всегда найдёшь. А вот к зиме стоит призадуматься. У меня тоже ещё стоковый стоит 3,5 года ... разрядился он один раз в прошлую зиму (авто стояло в гараже при -25 недельке две)... Но как я говорил, как повезёт ))).
P.S. То что у тебя показывает 13,4-13,8 В к состоянию акума мало относится... это напряжение бортовой сети при работающем двигателе - следовательно, его выдаёт генератор. Напряжение акума составляет в идеале ровно 12 В, при просто включенном зажигании (авто не заведена) оно будет где-то 11,6-11,8 В.
Klim_303
А мультиметром вроде можно померить напряжение....? Ток подскажите как им пользоваться....в какое положение нужно переключатель поставить?....(а то купить купил, а пользоваться так и не научился.....)
Козерог
Ток выбрать постоянный 20 вольт.
epatazh
инструкцию кури.

или фото давай. Все ясновидящие в отпуске нынче Pardon lol1

откуда мы знаем куда там у тебя крутить.
rg-45
Klim_303 писал(а):

Ток подскажите как им пользоваться...


напряжение меряется паралельно.ток последовательно.при измерении тока обычно используются другие гнёзда для щупов.если без автоопределения пределов измерения,то с выбором режима выбирается предел.
Klim_303
Инструкции небыло.......а вот фото вечером выложу......Да, кстати....а как наити кто всю зарядку на аккуме съел?
Dranik
Klim_303
купи новый и непарься и незабывай выключать всё ,сток он и есть сток и нифига с завода хорошего поставить немогли gpn
rg-45
какие все категоричные hehe
Klim_303 писал(а):

.а как наити кто всю зарядку на аккуме съел?

в нормальном состоянии,при включённой сиге авто кушает порядка 40мА.ставим прибор на мА в разрыв питания от АКБ и смотрим скока ест.если больше то начинаем выдёргивать преды из ЧЯ.гдето так.
Эпс
Klim_303 писал(а):

блиннн......ну тогда батарейки точно конец.......т.к. если что то было включено (думаю обогре сидешек) то уже вообще его посадило в ноль........(((


Обогрев если уже стоял штатно с завода после отключения зажигания должен отрубиться как и ближний свет.
Если конечно ты его сам не подключал как многие умники к прикуривателю Smile

А так у меня было высасывало акум из-за стартера в нем под плавилось все что могло и когда заводил стартовый ток потребления был уж очень велик, а стартер крутил как полу дохлый.. lol1
Klim_303
Эпс, ты правильно думаешь....запитан обогрев от прикуривателя....

rg-45 плиззз помогай.....вот фото прибора (инструкции нет)...если не сложно скажи куда что подсоеденять (красный/черный) и как крутилку поставить......???

[img][/img][/url]
Klim_303
Блин, как картинку выложить.....чет запарился уже....не могу....
rg-45
Klim_303 писал(а):

Блин, как картинку выложить..


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
Klim_303
вот фото....http://s48.radikal.ru/i120/0904/69/001438555c40.jpg
rg-45
rg-45
    на милиамперы внутри есть предохранитель стекляшка.но и на 20А пределе вполне корректно работает.переполюсовки небоится.кратковременных превышений пределов тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы