Вылезли опорники! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: raikkonen СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 19:34
Померял ради интереса насколько вылетели опорники, вылет составил 25мм. У меня возникли некоторые вопросы по поводу замены стоек. После того как откручиваем гайку (1), и вынимаем стойку (2), далее в мурзилке написано, что нужно слить амортизационную жидкость из корпуса (3). Так вот после того как я куплю новую стойку, то получает, что предварительно нужно будет залить какую-то жидкость в корпус(3)?. И еще надо ли покупать новые самоконтрящие гайки, которые держат опорные подшипники? При замене стоек и подшипников, что впринципе необходимо купить, кроме амортизаторов и опорных подшипников.?

#27:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 23:26
raikkonen писал(а):

Так дальше наверно просто некуда вылазить


просто дальше капот держит pst

#28:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 23:30
У меня Балаково непаленое - нормально работают. Сначала немного вылезли и так и остались. Норма вылезания 15мм - новая, по старой мурзилке все-таки 10мм (видать надоело менять брак по гарантии , проще норму поднять 63 ). Правда по ямам козлом не скачу и на лежачих полицаях притормаживаю Pardon
#29:  Автор: СкифоняОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 23:45
Areol писал(а):

откуда они там взялись? Там только резинка-надпружинник, ей ничего не будет, скорее кузов сгниёт...

Гыыыы Век живи, век учись


стыдиться нечего.есть сейчас и опорники на задние стойки lol1

#30:  Автор: raikkonen СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:41
Народ ну подскажите! После того как солью жидкость из сапога, то останется только вставить новую стойку и закрутить гайку? Еще есть разборные и неразборные стойки, чем они различаются и как узнать какие у меня?
#31:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:14
raikkonen
Залей грамм 100-200 масла (моторного, трансмиссионного). Гайка крепления аммо в сапоге и гайка крепления к опорнику обычно идут в комплекте с аммо.

raikkonen писал(а):

Еще есть разборные и неразборные стойки, чем они различаются и как узнать какие у меня?


У тебя 95% разборные. Для проверки сбей чашку, которая сверху гайки 1. Собственно если там гайка 1, то стойки разборные. И затянута эта гайка ого-го как...

raikkonen писал(а):

вставить новую стойку и закрутить гайку?


Как затянешь рукой, если в комплекте аммо не будет спецключа, зубилом и молотком затяни гайку потуже.

#32:  Автор: raikkonen СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:37
Большое спасибо, теперь все понятно! А масло в сапог зачем заливают?
#33:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:48
Если не стучат и руль нормально поворачивается забей.
У меня вот как вылезли АСОМИ, отправил к ним фотку сказали нормально не парься.

#34:  Автор: raikkonen СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 14:36
Я все же так не считаю, раз они вылезли, то скорее всего они не выполняют свою работу правильно. А если снимать стойку вместе с тормозным диском и при этом не менять рулевые наконечники, то потом не надо будет ехать на сход развал?
#35:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 18:52
Когда опорникам "совсем ОЙ!" - при загрузке передней оси (при торможении) будет "закусывать" руль. Критерий - выпирают порядка 15 мм. Еще - положить руку и хорошо покачать на предмет люфтов. Еще - посмотреть "геометрическое" положение - насколько ровно и симметрично.
#36:  Автор: СкифоняОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:51
Wanderlust писал(а):

"геометрическое" положение - насколько ровно и симметрично._________________


вот у меня не ровно. с одной стороны-10мм, с другой - 15мм. накрылись опорнички? на кочках руль бьёт,подтяжка рейки не помогла.

#37:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 23:22
Скифоня, мне 3 человека сказали - "чего ждешь, меняй", и 1 "необязательно". Но - у меня передние стойки на розжим работали по-разному, после того, как машина "клюнула" носом, правая сторона поднималась раньше левой, порой весьма раскачивая машину; под замену отправил и стойки, в принципе живые, и опорники, в принципе тоже живые были, а все вместе работало не хорошо. Я же написал - ладонь на тарелку опорника, и другой на ход подвески раскачай - люфт почувствуешь (через 1-2 ткм он будет даже на новых), сравни "с другой". Как оси стоек расположены - после замены у меня стали симметрично (чуть наклонены), колеса в арках правильно стоят.
#38:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 01:09
raikkonen писал(а):

А масло в сапог зачем заливают?


Говорят, для отвода тепла... Я хз, если честно, надо налить - налил. supercool Wink

#39:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 13:20
raikkonen
слей старую жижу из аммо в емкость ее в сапог потом зальешь, новые гайки на опорники ненадо, заводские лучше оставь, ключ этот тоже не обязательно покупать, в тиски зажать и зубилом аккуратно отвернуть, на новом картрижде другая гайка будет. Неплохо бы ключ для снятия стоек прикупить, пыльники отбойники пока не сминемь не узнаешь, можно 2 ступичные гайки купить и на развале сэкономить smk

#40:  Автор: vadimtrОткуда: трг СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:09


вот мои левый правый уже резинка потрескалась надо менять

#41:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:16
vadimtr
Да этож мертвяки lol1

#42:  Автор: vadimtrОткуда: трг СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:27
СОЛ
СОЛ писал(а):

vadimtr
Да этож мертвяки


да знаю яяяяяяя

#43:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:34
vadimtr писал(а):

СОЛ

СОЛ писал(а):

vadimtr
Да этож мертвяки


да знаю яяяяяяя


Капот наверное запасной есть pst

#44:  Автор: Хрыч-2Откуда: Республика Марий-Эл СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:38
Я с этими опорниками уже затрахался!!! с новья стучали заразы! люфт был приличный! где тут на форуме писал уже что когда еду с пасажиром-на кочках небьет-когда один правая сторона херачит будь здоров на отбой! купил после 3000 пробега севи спорт-поставили-один х*р люфт!! стук как был так и остался! месяц назад решил еше раз поменять-купил какието татарстанские-поставили на стойку а они на оси болтаються в разные стороны с отжатой пружиной! почапал менять на другие-купил Трэковские-они не болтались-но когда все на место привернули-один хрен люфт-првда меньше чем было со стоком и с севи но все же присудствует.вот я хрен знает че делать-либо сплошь100% запчасти дерьмо либо я фиг знает! ремонтники выдвинули гипотизу что это какойто внутренний люфт стойки! я в шоке мля!!
#45:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:58
vadimtr

У тебя остальная подвеска в таком же состоянии? wwow
Странный народ...

#46:  Автор: vadimtrОткуда: трг СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:30
да нет стойки в том году поменял они живые при замене опорники не менял
#47:  Автор: vadimtrОткуда: трг СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:38
все такие профи ремонтники блин даже не знаю только поглумиться и могут vfac
а советов ноль

#48:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 15:50
А что ты хочешь услышать?
Какой совет тебе нужен?
Я очень удивлюсь,если местные профи посоветуют дальше
так ездить!..
МЕНЯТЬ!И нечего тут думать!
У меня значительно лучше были,так
я весь извелся,смотрел на них по несколько раз
в неделю...
Сменил,спать стал наконец спокойно...
МЕНЯТЬ...

#49:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 00:13
vadimtr
я когда у себя такие увидел (8тык им было), потихоньку, на аварийке до сервиса...
Балаково уже 16000тык радуют.

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 05:46
vadimtr
епать ну ты и смертник!!! wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU