Страница 1 из 1
Gennadiy67
Занимался ремонтом тормозов и обнаружилось, что имеется продольный люфт правой полуоси около 2мм. После выемки полуоси выясняется, что все вроде бы в порядке:
- посадочное место не разбито;
- подшипник сидит до упора;
- фиксирующее кольцо на месте (вплотную к подшипнику);
- люфта в подшипнике нет.
Единственно, что не так - отсутствует уплотнительное кольцо. Как понимаю, его функция - защита от грязи и т. п. и оно не является элементом фиксации подшипника.
Вобщем, сложилось ощущение, что не тот подшипник - более узкий.
На нем написано: АПЗ-20 В6-180306АКУС17Ш.
Подскажите, плз, кто чего знает по этому поводу.
AlexFr
у меня в каталоге написано про подшипник - 2101-2403080/6-180306К1УС17. Размеры: высота - 19 мм, внутр.диаметр - 30 мм, внешн.диаметр - 72 мм.
Rezo
Gennadiy67 писал(а):

....обнаружилось, что имеется продольный люфт правой полуоси....

Неплохо бы уточнить - что значит продольный!?... люфт. wwow
В таком случае, что будет значить поперечный люфт?...
AlexFr
продольный (он же осевой) люфт - перемещение полуоси вдоль своей оси Smile, а радиальный - это, проще говоря, люфт в плоскости колеса
Rezo
AlexFr писал(а):

продольный (он же осевой) люфт - перемещение полуоси вдоль своей оси , а радиальный - это, проще говоря, люфт в плоскости колеса

А может автор имеет ввиду и говорит относительно машины, её пропорции по габаритам и движения.
Кто ж его знает?...
Gennadiy67
Rezo писал(а):

Неплохо бы уточнить - что значит продольный!?... люфт. wwow
В таком случае, что будет значить поперечный люфт?...



Хорошо, давайте назовем люфт осевым. Что поребрик, что бордюр - разницы никакой. Лишь бы получить дельный совет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы