Страница 1 из 1
калинар
Кто нибуть ставил амортизаторы от "шеви-нива" на семерку? Говорят супер управляемость на трассе. А на плохой дороге не жестковато?
DyUK
стоят амо от нивы 2121 сзади, спереди не знаю какие.. наверное обычные. по опыту: управляемость на трассе отлично в городе то же., а при полной загрузке ещё лучше, при этом машинка жестковата, если нужен комфорт нужно оставлять родные

от шеви не ставил...
AK_s_Raboty
Кста такой вопрос,
на шеви такая же подвеска как и на обычной,
но стоит рулевая рейка, но на обычной стоит червяк => возможно нам поставить рулевую рейку, как там на шеви она стоит есть фота,
или там уже макпеферсон ?????
Илюшк@
подниму тему, так как засопливили мои задние хваленые FENOX от 412 москвича... что интересно начали сопливить оба одновременно, общий их пробег порядка 30 000 по хреновым дорогам, теперь думаю попробовать от нивы поставить на зад. кто что может сказать по этому поводу??
езжу частенько по откровенно плохим дорогам, бывает езжу и груженный.
Леонид из Н-ска
У тестя на пятёрке от нивы стоят сзади, нормально вполне.
Я вот на перед хочу от нивы поставить, тоже думаю - не сильно ли жёстко будет? Сказали, что от нивы работают в обе стороны, а наши только на сжатие.
Egor_KA
Леонид из Н-ска
разницы особой нету. лучшее имхо стандарт( имеется в виду классические) манро газ-матик.
Илюшк@
никто не подскажет длина штока у нивского больше чем у классического?? уменя просто сзади стоят проставки увеличенные...
AlexFr
Леонид из Н-ска писал(а):

Сказали, что от нивы работают в обе стороны, а наши только на сжатие



нормальный амортизатор никогда не работает только на сжатие - запомните это! На сжатие работают пружины подвески - они и держат всю машину вместе с нагрузкой на себе. Амортизатор же работает в основном на "растяжение" - когда шток вытягивается из корпуса, то амортизатор создает определенное усилие. Основная задача амортизатора гасить колебания кузова и не допускать его раскачки. Есть конечно амортизаторы которые работают как на растяжение, так и на сжатие - в этом случае жесткость подвески будет определяться не только жесткостью пружин, но еще и сопротивлением амортизатора при сжатии.
Но!!!! нет на свете рабочих амортизаторов которые работают только на сжатие - это получается подвеска без амортизатора. Если не верите, то снимите вообще амортизаторы и поймете что это такое.
Илюшк@
AlexFr
ну имелось ввиду наверное что нивский работает на сжатие получше чем классический
Robinzon 54
Egor_KA писал(а):

разницы особой нету. лучшее имхо стандарт( имеется в виду классические) манро газ-мати


Я вот тоже понять не могу зачем, хочется по жестче поставьте газовые в круг и будет вам счастье,только каждый камешек пятой точкой чувствовать будете,зато управляемость заметно лучше.
Илюшк@
Илюшк@ писал(а):

никто не подскажет длина штока у нивского больше чем у классического?? уменя просто сзади стоят проставки увеличенные...


я лично только из-за этого...
Robinzon 54
Илюшк@ писал(а):

я лично только из-за этого...


Так ведь можно в магазине попросить и сравнить,а что сильно поднялась?
Илюшк@
Robinzon 54
когда 1 год 1,5 назад поставил проставки поднялась ощутимо, примерно сантиметра на 3... у классических на мой взгляд длина штока маловата по нашим то ямам Razz
рисковать лишний раз не хочется, поставишь, а они потом на какой нибудь кочке и оторвут либо крепление, либо шток вылетит, бывало такое на старой шестерке...
Robinzon 54
Илюшк@ писал(а):

когда 1 год 1,5 назад поставил проставки поднялась ощутимо, примерно сантиметра на 3... у классических на мой взгляд длина штока маловата по нашим то ямам Razz
рисковать лишний раз не хочется, поставишь, а они потом на какой нибудь кочке и оторвут либо крепление, либо шток вылетит, бывало такое на старой шестерке...


Раньше уши оборвет,но самое плохое это когда посадочные места в кузове выдолбит,потом победить этот недуг сложнее,поэтому лучше стоковое ставить,но это моё личное мнение.
Илюшк@
Robinzon 54 писал(а):


Раньше уши оборвет,но самое плохое это когда посадочные места в кузове выдолбит,потом победить этот недуг сложнее,поэтому лучше стоковое ставить,но это моё личное мнение.


а с чего это раньше оборвет? бывало у отца на шестерке когда уши обрывало, он наваривал еще одно такое же кольцо и амортизатор ходил после этого незнамо сколько...
езжу я аккуратно, но когда едешь груженый особо не порулишь чтобы объехать внезапно появившуюся яму...
П.С.всем спасибо за советы Good выбор я для себя сделал, когда поменяю (пока старые работать откровенно плохо не станут менять не буду) расскажу о плюсах и минусах.
Robinzon 54
Илюшк@ писал(а):

а с чего это раньше оборвет?


Да слабее это место чем амортизатор, потому и первым из строя выйдет,я слышал на это место тоже ставят переходники какие то, сам не ставил точно не скажу,самый правильный выбор- это свой собственный. Удачи!
Egor_KA
Цитата:

Robinzon 54
газовые в круг и будет вам счастье,только каждый камешек пятой точкой чувствовать будете


ну я такого не заметил после перехода со стока на газмяс манро комфорт или как то так назывались Pardon
Robinzon 54
Egor_KA писал(а):

Egor_KA


Я говорил что это заметно, у меня перед жесткий стал,правда не монро стоит (в этом дело по видимому) что то наше,а вот у друга на пятнашке спереди каяба(масло) сзади монро(газ),так у него зад мягче переда.
Rezo
AlexFr писал(а):

нормальный амортизатор никогда не работает только на сжатие - запомните это!....Если не верите, то снимите вообще амортизаторы и поймете что это такое.

+1!
Так и только так!
Илюшк@ писал(а):

никто не подскажет длина штока у нивского больше чем у классического??

Нет!
Жёсткость задней подвески определяется в данном сравнительном случае только жёсткостью пружин.
Не путайте вариант, когда ставят пружины от 4-ки (2-ки) - в этом случае нужно ставить более длинные амортизаторы (москвичёвские), что бы шпильки не оторвало.
andru73
Илюшк@ писал(а):

никто не подскажет длина штока у нивского больше чем у классического?? уменя просто сзади стоят проставки увеличенные...


Я как-то над "семерой" изголялся,(нужно было грузоподемность увеличеть)поставил нивовские 2121 мортеры покругу,четверошные пржины сзади "Сириус"СПб плюс увеличенный подпружинник еще и вставку до кучи.Вобщем мортеры накидовали в двоем,один вбагажни вставал и упирался в потолок,а я накидовал.При полуторной нагрузке по полю 70-80км/ч, шла как на воздушной подушке, пустой,напостоянном отбое.За 40 ткм,не потекли и штоки целы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы