Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Задние тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 22:16
Ответить с цитатой

Поменял колодки и цилиндр, не могу теперь одеть барабан. И вся эта конструкция (колодки, пружины, распорная планка) болтается, так и должно быть? Получается что все это держится на двух опорных стойках с пружинками.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 22:26
Ответить с цитатой

Ручник ослаблял?
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 22:47
Ответить с цитатой

Неа. Кстати забыл сказать про ручник - трос вообще не реагирует на дергание ручника.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 22:57
Ответить с цитатой

задниетормозные колодки бывают двух типов
1 2103 старый образец на колодках при продаже уже стоят пружины с чашечками (пружины в диаметре с пятирублевку), поджим к тормозному щетку осущкствляется маленькими пружинками
2. нового обрвзца закреплены солдатиками тоненькими как 10 коп.
у них разные распорные планки

кроме этого тормозные цилиндры тоже отличаютмя есть от модели 01( большие опоры куда вставляется ушко тормозной колодки) и есть от модели 05. Нада учитывать что от модели 01 поршни легко ходят как назад и вперед, а на 05 они самоконтр. поэтому надо отпустить ручник, если цилиндры 05 то через деревянную проставку вколотить поршня до максимума, если 01 то просто обстучать несильными ударами по колодки,отцентровать колодки (обычно это выгледит что они кажутся опушными вниз и должны быть на одном уровне), барабан ставить без перекосов, можно отстучивать не сильными ударами через деревяшку. После сборки прежде чем выхать на трасу сделать несколько интенсивных торможений пока не появятся тормоза СРАЗУ ИХ НЕ БУДЕТ.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 23:15
Ответить с цитатой

Спасибо.
У меня колодки с обоих сторон не подходят к упорам цилиндра примерно на 4мм. т.е. вина в рычаге ручного привода колодок из-за натянутости троса, а как ослабить?
И должна ли вся эта конструкция болтаться?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 23:17
Ответить с цитатой

"Вся эта конструкция",как ты пишешь,болтается потому,что колодки не достают до цилиндров.
Быстрее всего,планку наоборот поставил!!!
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 23:30
Ответить с цитатой

Планку, к которой цепляется трос ручника? Наоборот ее никак не получится поставить.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 23:31
Ответить с цитатой

Да нет.
Распорную планку.
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 23:36
Ответить с цитатой

Не, распорную правильно поставил.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 23:47
Ответить с цитатой

Если уверен,что планка правильно стоит,т.е. ты её не перевернул.Пазы в ней не одинаковые.То ослабь трос ручника.
Болтаться ничего не должно.Ну,если только самую малость,и то если цилиндры вдавливал "внаглую".
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 23:56
Ответить с цитатой

ок, завтра попробую ослабить.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 06:02
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Toutakuchuuei

Надо взять две монтажки и сжать колодки так что бы поршеньки заднего тормозного цилиндра сжались,иначе не поставите барабан.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 06:47
Ответить с цитатой

1. Отпустить ручник.
2. Если он раньше не работал и чтоб потом барабаны не снимать, можно откусить 5 витков с пружин на концах троса. Чтоб теперь работал. И на долго хватило.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 07:03
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Неа. Кстати забыл сказать про ручник - трос вообще не реагирует на дергание ручника.

Возможно поздно уже что то делать(забился грязью,приржавел)только менять.
mdiman21043 писал(а):
можно откусить 5 витков с пружин на концах троса. Чтоб теперь работал. И на долго хватило.

Делал такое,но помогает если сам тросик в оплетке ходит и регулировки еще остались(может сам тросик вытянуться).
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 08:32
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
трос вообще не реагирует на дергание ручника.
потому что он у тебя вытянут до упора. Опусти рычаг, сведи колодки
mik58 писал(а):
задниетормозные колодки бывают двух типов
1 2103 старый образец

Правильно gpn . У автора наверняка штатные - старого типа, а купил новые, надо проверить. Хотя не в курсе - должны они подходить или нет. И если колодки старые, то и цилиндры нужны старые, без пружинных колец.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 09:27
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Toutakuchuuei писал(а):
трос вообще не реагирует на дергание ручника.
потому что он у тебя вытянут до упора. Опусти рычаг, сведи колодки
mik58 писал(а):
задниетормозные колодки бывают двух типов
1 2103 старый образец

Правильно gpn . У автора наверняка штатные - старого типа, а купил новые, надо проверить. Хотя не в курсе - должны они подходить или нет. И если колодки старые, то и цилиндры нужны старые, без пружинных колец.


не подходят надо менять комплектом в который входят
тормозной щиток (надо снимать полуось)
тормозной цилиндр
механическая тяга ручника
комплект колодок

и на обе стороны
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 16:10
Ответить с цитатой

Колодки и цилиндры абсолютно идентичные старым.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 18:00
Ответить с цитатой

отпускаем ручник, ставим колодки симетрично (это получается чуть ниже в тормозных цилиндрах), без ПЕРЕКОСОВ ставим тормозной барабан можно через деревяшку обстукивать и войдет. Послу установки колес ПЕРЕД поездкой делаем несколько резких нажатий. СРАЗУ ТОРМОЗОВ НЕ БУДЕТ
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 20:27
Ответить с цитатой

Вобщем как я понял надо менять весь трос ручника, поэтому просто вынул палец рычага ручного привода колодок, и стянул проволокой колодку и этот рычаг (получилось как будто ручник совсем опущен).
Барабан на правом колесе оделся нормально (чуть-чуть постучал), а на левом, как мне показалось слишком легко. Примерно 1 мм с каждой стороны оставался. Это нормально? И на сколько поршни максимум расширяются?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 20:45
Ответить с цитатой

нормально, только резко потормози перед поездкой,
а зазоры какраз и выбираются регулировкой ручника
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 20:56
Ответить с цитатой

ок, спасибо.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 23:33
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):

Правильно gpn . У автора наверняка штатные - старого типа, а купил новые, надо проверить. Хотя не в курсе - должны они подходить или нет. И если колодки старые, то и цилиндры нужны старые, без пружинных колец.

не подходят надо менять комплектом в который входят
тормозной щиток (надо снимать полуось)
тормозной цилиндр
механическая тяга ручника
комплект колодок
и на обе стороны

Ну, вы напридумываете. Ведь именно на 5-ах появились тормозные цилиндры самоподводящиеся. На копейке с эксцентриками. На шестерке колодки с фрикционными дисками, шайбами, пружинами. А на пятерке с распорными кольцами. К стати, в свое время ставил на копейку пятерочные цилиндры и забыл о регулировке задних тормозов.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 09:07
Ответить с цитатой

Так народ подскажите как решить проблему с разностью тормозного услия на задних колесах. Заднее правое тормозит раньше и сильнее чем левое. А так же задний правый барабан грееться, что говорит о постоянном контакте колодки с барабаном.
Может подточить колодки слегка?
А то ТО я не пройду из-за этого. Слишком большая разница. Макс.допустимая разница 0,25, а у меня 0,32.
Забыл написать. Вся тормозная система новая(колодки, барабаны, цилиндры, выкуумник и т.д).

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы