Страница 1 из 2
Kasatik
подскажите, пожалуйста. Поменял термостат ,а он держит 85, старый держал 91-95. На новом написано 85, предполагаю ,должно быть написано 95. Очень надеюсь на Вашу помощь.
mr1
Чем же тебе помочь, касатик ? supercool
=Moroz=
mr1 писал(а):

Чем же тебе помочь, касатик ? supercool


ROFL
Kasatik
Разьясните, как правильно читать маркировку. 85- это ж холодно. Продавец утверждал хороший, подозреваю,восьмерошный.
=Moroz=
Kasatik писал(а):

Разьясните, как правильно читать маркировку. 85- это ж холодно. Продавец утверждал хороший, подозреваю,восьмерошный.


85 - температура открытия на большой круг. Абсолютно верный и правильный термостат.. Wink
Kasatik
это я знаю. по БК постоянно 85, а должно быть 95
Kasatik
это я знаю. по БК постоянно 85, а должно быть 95
=Moroz=
Kasatik писал(а):

это я знаю. по БК постоянно 85, а должно быть 95


Ты путаешь понятия. Температура открытия на большой круг и рабочая температура двигателя - разные вещи. Возможно у тебя термос новый подтравливает на большой круг. Пощупай нижний патрубок радиатора при прогреве. При какой температуре по БК он станет теплым?
Kasatik
по патрубку все нормально, со старым термостатом было 110 .
а этот открывается на 82, держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.
в чем причина??
=Moroz=
Kasatik писал(а):

по патрубку все нормально, со старым термостатом было 110 .
а этот открывается на 82, держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.
в чем причина??


Чёта я не отдупляю твой пост. Ты можешь нормальным языком выражаться?
"со старым термостатом было 110" - что было? И в какой момент?
"по патрубку все нормально" - что нормально?
Возможную причину я тебе написал в предыдущем посте...
Kasatik
Прошу прощения. Старый работал отлично, т.е. всегда было 91-95 и по трассе и по городу, потом его перемкнуло и пошло-поехало 98-103-98-97. Поставил новый, этот держит 85. Да и печка не так горячо работает, зимой замерзну. Со старым зимой катался в свитере. Подозреваю не правильный термостат попался. По патрубку открывается 82-85, как и должно быть. Но держит недогрев. Фух написал.
satellitich
нормальная рабочая температура двигателя 85-95 градусов. Термостаты имеют температуру открытия 85 градусов, что и указывается на корпусе.Вопрос - 95 градусов было... на приборке или по бортовому компьютеру??
У меня при движении приборка показывает 85-88 градусов, а бортовик 90-93 градуса. Считаю все нормально.
makaron2112
Kasatik писал(а):

держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.


за 8 лет сменил 3 термостата, всё так же всегда было, думаю так и должно быть
Роман Торопов ©
makaron2112 писал(а):

держит 84-86 - трасса, 88-95 - город. за 8 лет сменил 3 термостата, всё так же всегда было, думаю так и должно быть


не правильно полагаешь ...
LifeThePro
Цитата:

держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.


Господа!
Пользуясь случаем случаем изложу свою проблему:
На трассе машина остывает моментом до 75 градусов.
В городе в пробках и при стоянке все нормально 89, включаешь печку падает до 75-80.
Долго греется по утру .
Проверял: нижний патрубок теплеет при 85.

В чем может быть проблема? Smile
Glan
сечет на большой круг
LifeThePro писал(а):

Проверял: нижний патрубок теплеет при 85.


теплеет и перестает быть ледяным разные вещи
ТO}{A
я недавно тож термостат заменил. термос старого образца разборный восьмерочный. так вот в марте показывал 85, т.е. когда прохладно было. как потепело, на холостых быстро греется, в пути остывает до 85. думаю, нужно радиатор почистить от грязи и промыть его изнутри, т.к. термостат исправен. или я не прав?
Роман Торопов ©
ТO}{A писал(а):

т.к. термостат исправен. или я не прав?


термостат тут не причем, смотри термоэлемент !
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Kasatik писал(а):

Старый работал отлично, т.е. всегда было 91-95


С чего ты это взял?
Kasatik писал(а):

Поставил новый, этот держит 85.


Так и должно быть! Поэтому он и настроен на такую температуру. ИмХО тебе повезло.
Kasatik писал(а):

зимой катался в свитере.


Ты и с этим термосом будешь также кататься.
Kasatik писал(а):

Подозреваю не правильный термостат попался


Самый зае*атый термос, и никого не слушай!
Роман Торопов ©
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Так и должно быть! Поэтому он и настроен на такую температуру. ИмХО тебе повезло.


не нада ля-ля, 85 это t начала открытия термоэлемента на большой круг по паспорту, а не рабочая t ОЖ.
Glan
Kasatik писал(а):

а он держит 85


R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

ИмХО тебе повезло


я бы не завидовал такому термостату supercool
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
LifeThePro писал(а):

В городе в пробках и при стоянке все нормально 89,


Когда стою в пробке 95 затем карлсон 90 , вот это нормально!
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Роман Торопов © писал(а):

не нада ля-ля, 85 это t начала открытия термоэлемента на большой круг по паспорту,


Вот именно, Это говорит что двиглу нех больше грется и пора бы скинуть температуру.
Glan
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Вот именно, Это говорит что двиглу нех больше грется и пора бы скинуть температуру.


ваши познания в системе охлаждения двигателя скудны и туманны. Одно из заблуждений в том, что вы считаете что рабочая Т двига и температура откртытия термоэлемента одинакова
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Glan писал(а):

Kasatik писал(а):а он держит 85

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):ИмХО тебе повезло

я бы не завидовал такому термостату _________________


У меня до этого под 100 пахал, как серпом по яцам напрягало. ИМХО выше 90 постоянная недолжно. перегрев не нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы