Асоми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: RamzaaaaОткуда: 58rus Penza СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 18:01
biohazard а машина то не задралась? а то тут читал что морда задирается. фоткни машинку
#52:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 19:17
Не в тему
Обьясните почему колодки ниппон гов.но
на старую мафынку ставил тормозили прилично не скрипели не воняли как cst(типа маноловская фирма) диски не корявили

#53:  Автор: RamzaaaaОткуда: 58rus Penza СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 07:37
скиньте фотки!!!!!!!!!! плиззззззз rlzz
#54:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 08:45
Алекс6323 писал(а):

Не в тему
Обьясните почему колодки ниппон гов.но


Спецом покупал диски и колодки одной фирмы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2804861#2804861
Поменял на феродо "красные", они новые не притёртые стали лучше тормозить чем ниппон притёртые после 500км

#55:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:32
Ramzaaaa писал(а):

скиньте фотки!!!!!!!!!! плиззззззз rlzz


Уже май месяц, ты себе Асоми то воткнул?

#56:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:46
Блин, совсем забыл о своем обещании отписаться. Заднюю подвеску перетряхнул, как и планировал. Поставил стойки Асоми Комфорт-Про, буфера хода сжатия от них же и одноименные опоры задней стойки. Пружины решил не менять. Инсталляция прошла не совсем удачно, правую стойку поставил относительно быстро, а на левой стойке намертво закис болт, которым амортизатор крепится к балке. Промучавшись пару часов сам, отогнал авто в циничные лапы профессиональных сервисменов. Там еще 40 минут танцев с болгаркой, кувалдой и зубилом под аккомпанимент великих русских матюков. В итоге огрызок болта так из втулки и не вышел, пришлось пилить стойку (старую).
Теперь про ощущения: после газмясного бильштайна - заметно мягче и тише работает подвеска, особенно это заметно при переезде трамвайных путей. Правда весь кайф ломает разболтанный при езде на газе пластик салона, и подстукивающий передок, но ничего, скоро дойдет очередь и до передней подвески, а там и до проклейки дверей. По высоте задка никакой разницы практически не заметил.

#57:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:44
FragZM писал(а):

Блин, совсем забыл о своем обещании отписаться. Заднюю подвеску перетряхнул, как и планировал. Поставил стойки Асоми Комфорт-Про, буфера хода сжатия от них же и одноименные опоры задней стойки. Пружины решил не менять. Инсталляция прошла не совсем удачно, правую стойку поставил относительно быстро, а на левой стойке намертво закис болт, которым амортизатор крепится к балке. Промучавшись пару часов сам, отогнал авто в циничные лапы профессиональных сервисменов. Там еще 40 минут танцев с болгаркой, кувалдой и зубилом под аккомпанимент великих русских матюков. В итоге огрызок болта так из втулки и не вышел, пришлось пилить стойку (старую).
Теперь про ощущения: после газмясного бильштайна - заметно мягче и тише работает подвеска, особенно это заметно при переезде трамвайных путей. Правда весь кайф ломает разболтанный при езде на газе пластик салона, и подстукивающий передок, но ничего, скоро дойдет очередь и до передней подвески, а там и до проклейки дверей. По высоте задка никакой разницы практически не заметил.



Зря пружины не менял,они там с переменным шагом идут,приход будет гораздо ощутимее чем с простыми

#58:  Автор: biohazardОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:02
SRGK60 писал(а):

FragZM писал(а):

Блин, совсем забыл о своем обещании отписаться. Заднюю подвеску перетряхнул, как и планировал. Поставил стойки Асоми Комфорт-Про, буфера хода сжатия от них же и одноименные опоры задней стойки. Пружины решил не менять. Инсталляция прошла не совсем удачно, правую стойку поставил относительно быстро, а на левой стойке намертво закис болт, которым амортизатор крепится к балке. Промучавшись пару часов сам, отогнал авто в циничные лапы профессиональных сервисменов. Там еще 40 минут танцев с болгаркой, кувалдой и зубилом под аккомпанимент великих русских матюков. В итоге огрызок болта так из втулки и не вышел, пришлось пилить стойку (старую).
Теперь про ощущения: после газмясного бильштайна - заметно мягче и тише работает подвеска, особенно это заметно при переезде трамвайных путей. Правда весь кайф ломает разболтанный при езде на газе пластик салона, и подстукивающий передок, но ничего, скоро дойдет очередь и до передней подвески, а там и до проклейки дверей. По высоте задка никакой разницы практически не заметил.



Зря пружины не менял,они там с переменным шагом идут,приход будет гораздо ощутимее чем с простыми


+1000000!!!!!!!!!!! Надо было ставить полный комлект в сборе АСОМИ

#59:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:15
biohazard именно, китовые решения рулят
#60:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:47
Berkut_Spb
biohazard
возможно, но я исходил из бюджета. на перед тоже планирую оставить стоковые пружины.

#61:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:37
FragZM стоковые пружины имеют только один минус - сильно проседают со временем, а по комфорту им никто не конкурент - оч мягкие.
Kilen и тот пожестче будет.

#62:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:11
Berkut_Spb писал(а):

только один минус


Даже прям и не знаю, может я ниче не понимаю, но когда перекидывал старую свою стоковую подвеску (прошла не так много она) вместо Асоми (отдельная тема про поиск виновника вибрации Smile ) так обплевался пока ездил. Машина реально как таз или ванна, кренится ужасно, вся какая то ватная чтоли. Поставил обратно Асоми, а сток в кладовку (на черный день Pardon )

#63:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 00:48
FragZM писал(а):

Berkut_Spb
biohazard
возможно, но я исходил из бюджета. на перед тоже планирую оставить стоковые пружины.



Стоковые пружины это самый первый повод менять подвеску,большего говна я не встречал,сами аморты и прочее более или менее, а вот пружины .......

#64:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 00:51
Berkut_Spb писал(а):

FragZM стоковые пружины имеют только один минус - сильно проседают со временем, а по комфорту им никто не конкурент - оч мягкие.
Kilen и тот пожестче будет.



Ага и второй минус не справляются с пробоем стоек....

#65:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 06:14
SRGK60 писал(а):


Стоковые пружины это самый первый повод менять подвеску,большего говна я не встречал,сами аморты и прочее более или менее, а вот пружины .......


Аммо нормальные pst
Не знаю как для седаноф, а для хетчбеков нормальные пружины и по 7-м человек возил и картошку и т.п., пружины за почти 8 лет не просели, а вот аммо после 40 тыс поменял.
Хотел и пружины, т.к. задняя правая часть просела, грешил на них, ан нет, после замены аммо машина выровнялась.
Кроме пружин на мягкость влияют тип аммо, поставьте газовые вместо маслянных - табурет lol1 но за то машина дорогу держит.

#66:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 08:43
Живот писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

только один минус


Даже прям и не знаю, может я ниче не понимаю, но когда перекидывал старую свою стоковую подвеску (прошла не так много она) вместо Асоми (отдельная тема про поиск виновника вибрации Smile ) так обплевался пока ездил. Машина реально как таз или ванна, кренится ужасно, вся какая то ватная чтоли. Поставил обратно Асоми, а сток в кладовку (на черный день Pardon )


А ты думал почему она крениться? Именно из-за мягкости пружин. Пробои оттуда же.

#67:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:23
[quote="Рена"]
SRGK60 писал(а):



Не знаю как для седаноф, а для хетчбеков нормальные пружины



Да ну на фиг, вы хотите сказать,что там разные пружины идут,отнюдь,я согласен на универсалы возможно,но седаны и хэтчи комплектуются одними и теми же пружинами,еще и на десятки их ставят....

#68:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:33
Berkut_Spb
дело не в пружинах, а в аммо

SRGK60
почему разные, я не говорил этого, хетчи легче, особенно ж#@а, поэтому у седаноф ж#@а проседает в первую очередь.
107546.25 сообщений в день wwow

#69:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:19
Рена в аммо дело когда идет расчкачка на ровной дороге, а крены и нырки по большей части именно пружины.
#70:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:21
Передняя подвеска будет меняться из-за люфтов в опорниках и стуков в аммо. А вот зад менялся исключительно из-за того, что газовые бильштайны поставленые на машин ее предыдущим хозяином меня вусмерть затрахали, настолько, что я даже поменял рабочие задние стойки раньше чем приубитые передние. Дороги после зимы качеством не радуют, а ж#@а у машины на каждой ямке грохочет так, как будто там ломы стоят вместо стоек. Пластик по салону весь разболтался. Опоры Асоми были куплены опять же для усиления комфорта, буфера хода - так, до кучи, можно было в 3 раза дешевле купить сызранские, но не та сумма, чтобы комплековать. А вот пружины менять - смысла не вижу, стоковые меня устраивают, особой жесткости мне не нужно, скоростные виражи не закладываю, стиль езды - неагрессивный.
#71:  Автор: RamzaaaaОткуда: 58rus Penza СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 23:37
я седня завис в магазине хотел брать подвеску, а она от 10-ки, а на сайте асоми смотрел от 8-ки вот и думаю че делать, 10-ая ведь подходит? Люди помогите а то что то сомнения гложат nea
#72:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 00:11
Ramzaaaa на 8-ку надо ставить 8-чную подвеску, что за сомнения...
#73:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 06:17
Berkut_Spb писал(а):

а крены и нырки по большей части именно пружины.


Да фиг его знает, как поменял на каябу газ-масло и клевки пропали и
в поворотах машина крениться на много меньше стала.
По трассе когда перестраивался на стоковых аммо, например, для обгона, было такое впечатление что машина под 45 градусов встаёт,
после смены на газ-масло забыл про это, вот сейчас уже больше 3-х лет вроде на каябе, помягче стали аммо, крениться стала чуть сильнее чем на новых.
Вот ещё одно мнение http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1726180#1726180

#74:  Автор: RamzaaaaОткуда: 58rus Penza СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 07:45
Да но она 10-ая в сборе идет со стаканами и пружинами,поэтому она должна подходить
#75:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 10:06
Ramzaaaa писал(а):

Да но она 10-ая в сборе идет со стаканами и пружинами,поэтому она должна подходить


Есть же 8-ая, что ты тут мозги компостируешь!!!

http://asomi.ru/Pages/?id=100




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU