Алекс6323 писал(а):Не в тему
Обьясните почему колодки ниппон гов.но
Спецом покупал диски и колодки одной фирмы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2804861#2804861
Поменял на феродо "красные", они новые не притёртые стали лучше тормозить чем ниппон притёртые после 500кмRamzaaaa писал(а):скиньте фотки!!!!!!!!!! плиззззззз
Уже май месяц, ты себе Асоми то воткнул?FragZM писал(а):Блин, совсем забыл о своем обещании отписаться. Заднюю подвеску перетряхнул, как и планировал. Поставил стойки Асоми Комфорт-Про, буфера хода сжатия от них же и одноименные опоры задней стойки. Пружины решил не менять. Инсталляция прошла не совсем удачно, правую стойку поставил относительно быстро, а на левой стойке намертво закис болт, которым амортизатор крепится к балке. Промучавшись пару часов сам, отогнал авто в циничные лапы профессиональных сервисменов. Там еще 40 минут танцев с болгаркой, кувалдой и зубилом под аккомпанимент великих русских матюков. В итоге огрызок болта так из втулки и не вышел, пришлось пилить стойку (старую).
Теперь про ощущения: после газмясного бильштайна - заметно мягче и тише работает подвеска, особенно это заметно при переезде трамвайных путей. Правда весь кайф ломает разболтанный при езде на газе пластик салона, и подстукивающий передок, но ничего, скоро дойдет очередь и до передней подвески, а там и до проклейки дверей. По высоте задка никакой разницы практически не заметил.
Зря пружины не менял,они там с переменным шагом идут,приход будет гораздо ощутимее чем с простымиSRGK60 писал(а):FragZM писал(а):Блин, совсем забыл о своем обещании отписаться. Заднюю подвеску перетряхнул, как и планировал. Поставил стойки Асоми Комфорт-Про, буфера хода сжатия от них же и одноименные опоры задней стойки. Пружины решил не менять. Инсталляция прошла не совсем удачно, правую стойку поставил относительно быстро, а на левой стойке намертво закис болт, которым амортизатор крепится к балке. Промучавшись пару часов сам, отогнал авто в циничные лапы профессиональных сервисменов. Там еще 40 минут танцев с болгаркой, кувалдой и зубилом под аккомпанимент великих русских матюков. В итоге огрызок болта так из втулки и не вышел, пришлось пилить стойку (старую).
Теперь про ощущения: после газмясного бильштайна - заметно мягче и тише работает подвеска, особенно это заметно при переезде трамвайных путей. Правда весь кайф ломает разболтанный при езде на газе пластик салона, и подстукивающий передок, но ничего, скоро дойдет очередь и до передней подвески, а там и до проклейки дверей. По высоте задка никакой разницы практически не заметил.
Зря пружины не менял,они там с переменным шагом идут,приход будет гораздо ощутимее чем с простыми
+1000000!!!!!!!!!!! Надо было ставить полный комлект в сборе АСОМИFragZM писал(а):Berkut_Spb
biohazard
возможно, но я исходил из бюджета. на перед тоже планирую оставить стоковые пружины.
Стоковые пружины это самый первый повод менять подвеску,большего говна я не встречал,сами аморты и прочее более или менее, а вот пружины .......Berkut_Spb писал(а):FragZM стоковые пружины имеют только один минус - сильно проседают со временем, а по комфорту им никто не конкурент - оч мягкие.
Kilen и тот пожестче будет.
Ага и второй минус не справляются с пробоем стоек....SRGK60 писал(а):
Стоковые пружины это самый первый повод менять подвеску,большего говна я не встречал,сами аморты и прочее более или менее, а вот пружины .......
Аммо нормальные
Не знаю как для седаноф, а для хетчбеков нормальные пружины и по 7-м человек возил и картошку и т.п., пружины за почти 8 лет не просели, а вот аммо после 40 тыс поменял.
Хотел и пружины, т.к. задняя правая часть просела, грешил на них, ан нет, после замены аммо машина выровнялась.
Кроме пружин на мягкость влияют тип аммо, поставьте газовые вместо маслянных - табурет но за то машина дорогу держит.Живот писал(а):Berkut_Spb писал(а): только один минус
Даже прям и не знаю, может я ниче не понимаю, но когда перекидывал старую свою стоковую подвеску (прошла не так много она) вместо Асоми (отдельная тема про поиск виновника вибрации
) так обплевался пока ездил. Машина реально как таз или ванна, кренится ужасно, вся какая то ватная чтоли. Поставил обратно Асоми, а сток в кладовку (на черный день
)
А ты думал почему она крениться? Именно из-за мягкости пружин. Пробои оттуда же.[quote="Рена"]SRGK60 писал(а):
Не знаю как для седаноф, а для хетчбеков нормальные пружины
Да ну на фиг, вы хотите сказать,что там разные пружины идут,отнюдь,я согласен на универсалы возможно,но седаны и хэтчи комплектуются одними и теми же пружинами,еще и на десятки их ставят....Berkut_Spb писал(а): а крены и нырки по большей части именно пружины.
Да фиг его знает, как поменял на каябу газ-масло и клевки пропали и
в поворотах машина крениться на много меньше стала.
По трассе когда перестраивался на стоковых аммо, например, для обгона, было такое впечатление что машина под 45 градусов встаёт,
после смены на газ-масло забыл про это, вот сейчас уже больше 3-х лет вроде на каябе, помягче стали аммо, крениться стала чуть сильнее чем на новых.
Вот ещё одно мнение http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1726180#1726180Ramzaaaa писал(а):Да но она 10-ая в сборе идет со стаканами и пружинами,поэтому она должна подходить
Есть же 8-ая, что ты тут мозги компостируешь!!!
http://asomi.ru/Pages/?id=100