Страница 3 из 4
Ramzaaaa
biohazard а машина то не задралась? а то тут читал что морда задирается. фоткни машинку
Алекс6323
Не в тему
Обьясните почему колодки ниппон гов.но
на старую мафынку ставил тормозили прилично не скрипели не воняли как cst(типа маноловская фирма) диски не корявили
Ramzaaaa
скиньте фотки!!!!!!!!!! плиззззззз rlzz
Рена
Алекс6323 писал(а):

Не в тему
Обьясните почему колодки ниппон гов.но


Спецом покупал диски и колодки одной фирмы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2804861#2804861
Поменял на феродо "красные", они новые не притёртые стали лучше тормозить чем ниппон притёртые после 500км
Berkut_Spb
Ramzaaaa писал(а):

скиньте фотки!!!!!!!!!! плиззззззз rlzz


Уже май месяц, ты себе Асоми то воткнул?
FragZM
Блин, совсем забыл о своем обещании отписаться. Заднюю подвеску перетряхнул, как и планировал. Поставил стойки Асоми Комфорт-Про, буфера хода сжатия от них же и одноименные опоры задней стойки. Пружины решил не менять. Инсталляция прошла не совсем удачно, правую стойку поставил относительно быстро, а на левой стойке намертво закис болт, которым амортизатор крепится к балке. Промучавшись пару часов сам, отогнал авто в циничные лапы профессиональных сервисменов. Там еще 40 минут танцев с болгаркой, кувалдой и зубилом под аккомпанимент великих русских матюков. В итоге огрызок болта так из втулки и не вышел, пришлось пилить стойку (старую).
Теперь про ощущения: после газмясного бильштайна - заметно мягче и тише работает подвеска, особенно это заметно при переезде трамвайных путей. Правда весь кайф ломает разболтанный при езде на газе пластик салона, и подстукивающий передок, но ничего, скоро дойдет очередь и до передней подвески, а там и до проклейки дверей. По высоте задка никакой разницы практически не заметил.
SRGK60
FragZM писал(а):

Блин, совсем забыл о своем обещании отписаться. Заднюю подвеску перетряхнул, как и планировал. Поставил стойки Асоми Комфорт-Про, буфера хода сжатия от них же и одноименные опоры задней стойки. Пружины решил не менять. Инсталляция прошла не совсем удачно, правую стойку поставил относительно быстро, а на левой стойке намертво закис болт, которым амортизатор крепится к балке. Промучавшись пару часов сам, отогнал авто в циничные лапы профессиональных сервисменов. Там еще 40 минут танцев с болгаркой, кувалдой и зубилом под аккомпанимент великих русских матюков. В итоге огрызок болта так из втулки и не вышел, пришлось пилить стойку (старую).
Теперь про ощущения: после газмясного бильштайна - заметно мягче и тише работает подвеска, особенно это заметно при переезде трамвайных путей. Правда весь кайф ломает разболтанный при езде на газе пластик салона, и подстукивающий передок, но ничего, скоро дойдет очередь и до передней подвески, а там и до проклейки дверей. По высоте задка никакой разницы практически не заметил.



Зря пружины не менял,они там с переменным шагом идут,приход будет гораздо ощутимее чем с простыми
biohazard
SRGK60 писал(а):

FragZM писал(а):

Блин, совсем забыл о своем обещании отписаться. Заднюю подвеску перетряхнул, как и планировал. Поставил стойки Асоми Комфорт-Про, буфера хода сжатия от них же и одноименные опоры задней стойки. Пружины решил не менять. Инсталляция прошла не совсем удачно, правую стойку поставил относительно быстро, а на левой стойке намертво закис болт, которым амортизатор крепится к балке. Промучавшись пару часов сам, отогнал авто в циничные лапы профессиональных сервисменов. Там еще 40 минут танцев с болгаркой, кувалдой и зубилом под аккомпанимент великих русских матюков. В итоге огрызок болта так из втулки и не вышел, пришлось пилить стойку (старую).
Теперь про ощущения: после газмясного бильштайна - заметно мягче и тише работает подвеска, особенно это заметно при переезде трамвайных путей. Правда весь кайф ломает разболтанный при езде на газе пластик салона, и подстукивающий передок, но ничего, скоро дойдет очередь и до передней подвески, а там и до проклейки дверей. По высоте задка никакой разницы практически не заметил.



Зря пружины не менял,они там с переменным шагом идут,приход будет гораздо ощутимее чем с простыми


+1000000!!!!!!!!!!! Надо было ставить полный комлект в сборе АСОМИ
Berkut_Spb
biohazard именно, китовые решения рулят
FragZM
Berkut_Spb
biohazard
возможно, но я исходил из бюджета. на перед тоже планирую оставить стоковые пружины.
Berkut_Spb
FragZM стоковые пружины имеют только один минус - сильно проседают со временем, а по комфорту им никто не конкурент - оч мягкие.
Kilen и тот пожестче будет.
Живот
Berkut_Spb писал(а):

только один минус


Даже прям и не знаю, может я ниче не понимаю, но когда перекидывал старую свою стоковую подвеску (прошла не так много она) вместо Асоми (отдельная тема про поиск виновника вибрации Smile ) так обплевался пока ездил. Машина реально как таз или ванна, кренится ужасно, вся какая то ватная чтоли. Поставил обратно Асоми, а сток в кладовку (на черный день Pardon )
SRGK60
FragZM писал(а):

Berkut_Spb
biohazard
возможно, но я исходил из бюджета. на перед тоже планирую оставить стоковые пружины.



Стоковые пружины это самый первый повод менять подвеску,большего говна я не встречал,сами аморты и прочее более или менее, а вот пружины .......
SRGK60
Berkut_Spb писал(а):

FragZM стоковые пружины имеют только один минус - сильно проседают со временем, а по комфорту им никто не конкурент - оч мягкие.
Kilen и тот пожестче будет.



Ага и второй минус не справляются с пробоем стоек....
Рена
SRGK60 писал(а):


Стоковые пружины это самый первый повод менять подвеску,большего говна я не встречал,сами аморты и прочее более или менее, а вот пружины .......


Аммо нормальные pst
Не знаю как для седаноф, а для хетчбеков нормальные пружины и по 7-м человек возил и картошку и т.п., пружины за почти 8 лет не просели, а вот аммо после 40 тыс поменял.
Хотел и пружины, т.к. задняя правая часть просела, грешил на них, ан нет, после замены аммо машина выровнялась.
Кроме пружин на мягкость влияют тип аммо, поставьте газовые вместо маслянных - табурет lol1 но за то машина дорогу держит.
Berkut_Spb
Живот писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

только один минус


Даже прям и не знаю, может я ниче не понимаю, но когда перекидывал старую свою стоковую подвеску (прошла не так много она) вместо Асоми (отдельная тема про поиск виновника вибрации Smile ) так обплевался пока ездил. Машина реально как таз или ванна, кренится ужасно, вся какая то ватная чтоли. Поставил обратно Асоми, а сток в кладовку (на черный день Pardon )


А ты думал почему она крениться? Именно из-за мягкости пружин. Пробои оттуда же.
SRGK60
[quote="Рена"]
SRGK60 писал(а):



Не знаю как для седаноф, а для хетчбеков нормальные пружины



Да ну на фиг, вы хотите сказать,что там разные пружины идут,отнюдь,я согласен на универсалы возможно,но седаны и хэтчи комплектуются одними и теми же пружинами,еще и на десятки их ставят....
Рена
Berkut_Spb
дело не в пружинах, а в аммо

SRGK60
почему разные, я не говорил этого, хетчи легче, особенно ж#@а, поэтому у седаноф ж#@а проседает в первую очередь.
107546.25 сообщений в день wwow
Berkut_Spb
Рена в аммо дело когда идет расчкачка на ровной дороге, а крены и нырки по большей части именно пружины.
FragZM
Передняя подвеска будет меняться из-за люфтов в опорниках и стуков в аммо. А вот зад менялся исключительно из-за того, что газовые бильштайны поставленые на машин ее предыдущим хозяином меня вусмерть затрахали, настолько, что я даже поменял рабочие задние стойки раньше чем приубитые передние. Дороги после зимы качеством не радуют, а ж#@а у машины на каждой ямке грохочет так, как будто там ломы стоят вместо стоек. Пластик по салону весь разболтался. Опоры Асоми были куплены опять же для усиления комфорта, буфера хода - так, до кучи, можно было в 3 раза дешевле купить сызранские, но не та сумма, чтобы комплековать. А вот пружины менять - смысла не вижу, стоковые меня устраивают, особой жесткости мне не нужно, скоростные виражи не закладываю, стиль езды - неагрессивный.
Ramzaaaa
я седня завис в магазине хотел брать подвеску, а она от 10-ки, а на сайте асоми смотрел от 8-ки вот и думаю че делать, 10-ая ведь подходит? Люди помогите а то что то сомнения гложат nea
Berkut_Spb
Ramzaaaa на 8-ку надо ставить 8-чную подвеску, что за сомнения...
Рена
Berkut_Spb писал(а):

а крены и нырки по большей части именно пружины.


Да фиг его знает, как поменял на каябу газ-масло и клевки пропали и
в поворотах машина крениться на много меньше стала.
По трассе когда перестраивался на стоковых аммо, например, для обгона, было такое впечатление что машина под 45 градусов встаёт,
после смены на газ-масло забыл про это, вот сейчас уже больше 3-х лет вроде на каябе, помягче стали аммо, крениться стала чуть сильнее чем на новых.
Вот ещё одно мнение http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1726180#1726180
Ramzaaaa
Да но она 10-ая в сборе идет со стаканами и пружинами,поэтому она должна подходить
Berkut_Spb
Ramzaaaa писал(а):

Да но она 10-ая в сборе идет со стаканами и пружинами,поэтому она должна подходить


Есть же 8-ая, что ты тут мозги компостируешь!!!

http://asomi.ru/Pages/?id=100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы