Страница 1 из 1
maddoxx
Всем здрасте. проблема в следующем: иногда когда машина непрогрета, то она себя отвратно ведет, а именно: нажимаешь резко газ (на холостых) а получается провал, т.е. обороты она набирает с примерно 3-4 секундной задержкой!!! + при такой ситуации если начинаешь трогаться, то машина начинает ехать, потом подбавляешь газу, а от машины ноль эмоций, ещё больше газа, а она вместо того чтобы быстрее ехать начинает даже глохнуть или дергаться.

В чем может быть дело?! Прогретая ездит нормально. Проблема не постоянная, а периодичная. 70% хреново на непрогретой, 30% нормально.
TJ
Ну и зачем так мучить машину? Прогреть хотя бы малость не судьба?
Поршеньковский
maddoxx писал(а):

Всем здрасте. проблема в следующем: иногда когда машина непрогрета, то она себя отвратно ведет, а именно: нажимаешь резко газ (на холостых) а получается провал, т.е. обороты она набирает с примерно 3-4 секундной задержкой!!! + при такой ситуации если начинаешь трогаться, то машина начинает ехать, потом подбавляешь газу, а от машины ноль эмоций, ещё больше газа, а она вместо того чтобы быстрее ехать начинает даже глохнуть или дергаться.

В чем может быть дело?! Прогретая ездит нормально. Проблема не постоянная, а периодичная. 70% хреново на непрогретой, 30% нормально.



А что под непрогретой понимается, какая рабочая температура?
roadster
maddoxx писал(а):

Всем здрасте. проблема в следующем: иногда когда машина непрогрета, то она себя отвратно ведет, а именно: нажимаешь резко газ (на холостых) а получается провал, т.е. обороты она набирает с примерно 3-4 секундной задержкой!!! + при такой ситуации если начинаешь трогаться, то машина начинает ехать, потом подбавляешь газу, а от машины ноль эмоций, ещё больше газа, а она вместо того чтобы быстрее ехать начинает даже глохнуть или дергаться.

В чем может быть дело?! Прогретая ездит нормально. Проблема не постоянная, а периодичная. 70% хреново на непрогретой, 30% нормально.


Прогреть!
rg-45
Олёшег
Прогреть до 50-ти и вперёд
rg-45 писал(а):

supercool


supercool supercool supercool
Stamel
Греть, греть, греть!!!!!
Rodomez
грею 25-30 по бк и вперёд. холодная наоборот прёт как танк. летом в жару туповата.
maddoxx
дак почему ж она и на холодную иногда прет шикарно!?!?

если бы она постоянно плохо на холодную ехала, то тогда я бы всё понимал, а тут эта проблема периодична.

бк нету, но темпиратура около 50-60 грудусов.
обороты около 900-1000.
rg-45
начни с мытья РХХ и ДУ.
maddoxx
rg-45 - это уже куда более дельные советы! спасибо!

с РХХ все понятно. а вот по ДУ есть вопрос: под ДУ понимается промывка дроссельной заслонки и пространства вокруг неё?
Поршеньковский
rg-45 писал(а):

начни с мытья РХХ и ДУ



У rg-45 любой ремонт по двиглу начинается с мытья РХХ и ДУ. hehe rg-45Ну сам подумай, у чела глюк на мощностном режиме.
Как думаете, Уважаемый МЭтр, возможно стоит посмотреть ДМРВ и свечи?
rg-45
Поршеньковский
rg-45 писал(а):

начни с мытья


Smile
Поршеньковский писал(а):

возможно стоит посмотреть ДМРВ и свечи?


смотреть на ДМРВ можно,только что он там увидит.?свечи с МЗ скорей всего тупилибы на горячую и привязывалисьбы к оборотам.
    а промывка самый дешовый способ Smile заодно приходится разьёмчики пошевелить,хомутики подтянуть,и расказывать про эти мелочи неприходится.
Поршеньковский
rg-45 писал(а):

смотреть на ДМРВ можно,только что он там увидит

Пусть у кого-нить попросит заведомо исправный.

А свечи - вещь такая, особено, если какой-нить брендовый фейк. Пока холодные(несамоочищенные), то при увеличении давления в цидиндре в конце такта сжатия могут давать пропуски.
maddoxx
ДМВР менял около 2-х месяцев назад. не думаю, что он мог снова накрыться. ещё менял ДПДЗ около недели назад. Мыл ДУ и РХХ - не помогло.

На выходных хочу поменять свечи. Как сделаю - отпишусь.

И ещё вопрос: если на непрогретую свестит ремень грм это совсем плохо? и на что это может влиять?
просто где-то пол года назад он свистел, мне его подтянули, а тут недавно снова начал посвистывать на непрогретой...
Поршеньковский
maddoxx

Свистит обычно генераторный ремень.
Ремень ГРМ свистит лишь от перетяга.
Span1el
Инжекторная машина не должна тупить на холодную!
Так что не слушай про
Stamel писал(а):

Греть, греть, греть!!!!!



Лучше всего, конечно, на диагностику. Так пальцем в небо тыкать зае@#$ься...
maddoxx
Поменял свечи. Проблема не решилась cry
что ещё можно сделать? менять МЗ и ВВ провода?
Span1el
maddoxx писал(а):

менять МЗ и ВВ провода?


Вряд ли...

Попробуй на прогретой, когда едет нормально, на холостых надави резко тапку в одно положение(скажем на 50%). Есть провал?

Что с форсунками? Давно мыл?
maddoxx
на прогретой всё хорошо. она буквально первые пару минут тупит. даже если полностью холодная, нажимаешь, провал, но стоит только проехать минуты три и всё в норме.

форсунки не мыл с покупки (около 3 лет).
на одной стохе спрашивал моют ли они форсунки, сказали, что во время чистки инжектора промываются форсунки. стоит это около 1000р. Может ли такое быть? или чистка форсунок отдельная процедура?
DiOs
maddoxx писал(а):

...или чистка форсунок отдельная процедура?


Нет, это процедура не отдельная, все вместе моется. А что с БН? Давление в рампе не замерял? Неисправность у тебя какая-то плавающая получается.
maddoxx
Совершенно точно! Больше всего и бесит, что проблема плавающая!!!

Давление в рамбе не замерял. на выходных хочу вырезать отверстие для замены сетки БН и поменять сеточку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы