Страница 1 из 2
lemon
Сегодня менял резинки в реактивных тягах, одну(длинную) погнул кувалдой Smile вернул потом практически на место и встала она обратно как родная!
Я так понимаю что страшного ничего не должно быть.
Если я ошибаюсь подскажите за чем понаблюдать, чтобы не допустить ещё больших проблем?
Otto Frija
lemon, если и оторвется - мост дальше арок не уедет. Видал я как-то раз такое чудо.
lemon
Понял, париться не стоит! :cool:
Дядя Леша
Не, все-таки попарься... Потому как единственное, что с ней случается - трескается из-за микро и не микро трещин... И свой посильный вклад в это дело ты внес! Smile
Cypher
Слышал, что найти нормальные реактивные тяги сейчас - настоящая проблема, резинки ходят в разы меньше заводских. Советуют поставить в старые тяги какие-то недавно появившиеся на рынке силиконовые резинки.
Egor_KA
Цитата:

Советуют поставить в старые тяги какие-то недавно появившиеся на рынке силиконовые резинки.


Very Happy ток не селиконовые, а полеуретановые и забудь о замене на всегда 8-)
Jam
Egor_KA писал(а):

Цитата:

Советуют поставить в старые тяги какие-то недавно появившиеся на рынке силиконовые резинки.


Very Happy ток не селиконовые, а полеуретановые и забудь о замене на всегда 8-)



ага забудь о замене сайлентов и привет замена тяг... Smile
полиуритан грызёт сталь.

---
bb Jam
Otto Frija
Jam писал(а):

ага забудь о замене сайлентов и привет замена тяг... Smile
полиуритан грызёт сталь.


Што-то я помню про конструкцию сайлентблока втулка там должна быть - внутренняя. И что будет грызть полиуретан?
HoKuM
Jam писал(а):

Egor_KA писал(а):

Цитата:

Советуют поставить в старые тяги какие-то недавно появившиеся на рынке силиконовые резинки.


Very Happy ток не селиконовые, а полеуретановые и забудь о замене на всегда 8-)



ага забудь о замене сайлентов и привет замена тяг... Smile
полиуритан грызёт сталь.

---
bb Jam


Smile
A|ex
lemon, смотря как погнул... Так-то может у машинки попу в сторону уводить при движении, но ИМХО скорей всего незаметно будет.
Antonio
У меня родные резинки откатали 100 шт.
Поменял - одна была разбита, поставил обычные правда одна осталась - болт к втулке приржавел, так-вот менял вчера эту оставшуюся - резинка по втулке ездила и на скорости 80 -90 была вибрация кузова - когда снял тягу (левая длинная) замененая ранее резинка как новая - боком что 30 тыс. прошла.

P.S. мажь болты графитной смазкой иначе приржавеет - фиг снимешь потом...
koah
Мне сейчас нужно поменять резинки. Сказал об этом знакомому мастеру, так он ответил то не стоит менять резинки а лучше сразу поменять все пять штанг. Купив новые в сборе... И что мол с резинками сейчас никто не заморачивается...
Что думаете по этому поводу?
kolyn74
я недавно заморачивался не чего сложного нет их поменять главное чтоб тиски были да литол и графитка, самое трудное это их откручить да и не забудь мост закрепить хорошо( зафиксировать) иначе при смене обратной установке возникнут проблемы чтоб поставить на место в них болт (может мост в сторону увести) , а по поводу резинок я бы не сказал что они такие и плохие( я брал набором со втулками вместе) так что удачи! Razz
koah
kolyn74 писал(а):

да и не забудь мост закрепить хорошо( зафиксировать) иначе при смене обратной установке возникнут проблемы чтоб поставить на место в них болт (может мост в сторону увести) ,



А как его закрепить?
kolyn74
зафиксировать на полностью поднятой машине немного поддамкрачиваешь мост чтобы легче снимать и ставить, и упорами со всех сторон фиксируешь мост чтоб в стороны не повело. иначе придется давить на мост и пытаться вставить болт rlzz
Dmitry07
Комплекты тяг в магазине:
- 1040 с обычными резинками
- 1250 с "каучюковыми" резинками
- 2300 с полеуретановыми "резинками"
у кого есть опыт эксплуатации тяг с полеуретановыми резинками?
Rezo
kolyn74 писал(а):

недавно заморачивался не чего сложного нет их поменять главное чтоб тиски были да литол и графитка,

А литол и графитка зачем?
kolyn74 писал(а):

зафиксировать на полностью поднятой машине немного поддамкрачиваешь мост чтобы легче снимать и ставить, и упорами со всех сторон фиксируешь мост чтоб в стороны не повело. иначе придется давить на мост и пытаться вставить болт

Задолбаешься действительно болт ставить (ловить), но это ладно.
Такая фиксация очень опасна при установке штанг - в счёта можешь навсегда под машиной остаться.
Такие вещи делают поочерёдно - ни доп.страховки, ни крепежа ни чсего прочего не нужно.
И болты сами без поиска отверстия и 2ушей" на место встают!
Dmitry07 писал(а):

у кого есть опыт эксплуатации тяг с полеуретановыми резинками?

Не думаю, что это правильно.
Много об этом писалось, поищи.......
mdiman21043
Rezo писал(а):

Такие вещи делают поочерёдно - ни доп.страховки, ни крепежа ни чсего прочего не нужно.


+100, снимал одну тягу менял резинки привинчивал на место. итд, само муторное резинки выдавливать и новые вдавливать, лучшая приспособа кувалда =)
Helg-001
Лучшая приспособа, это тиски подходящего размера. Выдавить старую, пол минуты, далее чистим протираем тягу, после чего и тягу и резинку макаем в воду, задавливаем на место тисками (пол минуты). Далее берем металлическую втулку и оправку, все это опять в воду и еще пол минуты работы. Повторить с другим ухом тяги. Не спеша, на все это уходит от 5 до 10 минут на тягу.
=ГареГ=
насчёт погнутой "длинной" как панимаю это про Паннара?
гнул как то попаданием в открытый люк.... вроде машинка ходила ровно я и не парился пока не полез как то менять аммортизаторы.... гляжу хвостовик заднего редуктора весь в масле..... ну лумаю пришло время менять сальник... поменял, такая же фигня..... вообщем поменял я эту самую тягу и мост стал сухой...

эти тяги лучше не выправлять а менять ибо они держат реактивные усилия и не дай бог на скорости и в повороте с какой нибудь из них произойдёт облом в прямом смысле этого слова...
Robinzon 54
=ГареГ= писал(а):

облом в прямом смысле этого слова...


Ломалась как то давно,неприятные ощущения больше 30км\ч ехать не получается,зад вилять начинает, да так что аж почти два ряда занимаешь.
privet_al
а может ли мотать "...опу" не из-за тяг...?
ведь имхо теоретически (если покопаться в термехе) её может мотать из-за неисправных аммо?
=ГареГ=
privet_al писал(а):

а может ли мотать "...опу" не из-за тяг...?
ведь имхо теоретически (если покопаться в термехе) её может мотать из-за неисправных аммо?

ну это наверное если по кочкам
Robinzon 54
privet_al писал(а):

а может ли мотать "...опу" не из-за тяг...?
ведь имхо теоретически (если покопаться в термехе) её может мотать из-за неисправных аммо?


Из за амортизаторов раскачивает(вверх,вниз),а не мотает(влево,вправо) и в повороте да и на кочках, зад как бы переставляет.
privet_al
Robinzon 54 писал(а):

privet_al писал(а):

а может ли мотать "...опу" не из-за тяг...?
ведь имхо теоретически (если покопаться в термехе) её может мотать из-за неисправных аммо?


Из за амортизаторов раскачивает(вверх,вниз),а не мотает(влево,вправо) и в повороте да и на кочках, зад как бы переставляет.


....в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....
если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы