Страница 1 из 1
Vait
поставил литье R15, резина кумха 195*90 или 190*95=) не помню=), и машину начало бросать из стороны в сторону на небольших неровностях, или когда в калию попадаешь, подскажите это у меня в рулевых тяг проблема, или в резине? на зимней R14 тоже не особо комфорто с управлением=) привык к иномарки но на 15 вообще не реально ездить, на сервисе сказали что в подвеске все в порядке, развал сделал, все равно на неровной дороги руль прям из рук выбивает, главное что на кочке нормально или на яме, именно на неровностях тянет в стороны.

За ранее спасибо
D31
Vait писал(а):

поставил литье R15, резина кумха 195*90 или 190*95=) не помню=)


С таким профилем (90) на БелАЗ, наверно ставил? Smile
Скорее всего имелось в виду 195/50 R15? Тоже когда с R14 на R15 перешел такое заметил, с подвеской все OК, думаю это из-за того, что возросло усилие на руле т.к. колеса больше стали.
Gloom
большее пятно контакта, большее сопротивление качению, больше реагирует на неровности за счет низкого профиля Pardon
ms747
Скрой всего надо регулировать кастер,а не развал-схождение.Если я не ошибаюсь.
Butcher47
Тогда у КАСТОР. Все юзеры 15-х катков заметили, что в колею тянет. Все ок у Вас)
Vait
а может тогда кто ни будь посоветует как уменьшить это? может профиль другой поставить, и что то слышал про отбортовку, просто я вот даже щас ехал и понимал что очень опасно так ездить, нажимаешь на тормоз, малейшая неровность и сразу машину в стторону несет, при чем резко и сильно.
Vait
и тогда такой вопрос к ms747, если регулировать кастер то угол ставить плюсовой или отрицательный? для такой резины?
Gloom
максимум +, сколько смогут вытянуть Smile
Vait
чо прям как у меренов на +20???=))
Деревянный
1. Кастор не трогать!!! потому как мало кто знает что это такое и как его регулировать, еэт во первых а во вторых кроме повышения усилия при повороте ничего не улучшится.
2. Если при торможении машину несёт, то еэто проблема регулировки схождения или проблема с тормозами.

3. танет в колею, труднее крутится руль, задевает при полностью вывернутых колёсах, ЭТО ДЛЯ 15 колёс НОРМА!!!! Плата за понты так сказать... У самого 15, знаю что говорю!
Gloom
Деревянный писал(а):

Кастор не трогать!!! потому как мало кто знает что это такое и как его регулировать, еэт во первых а во вторых кроме повышения усилия при повороте ничего не улучшится.


че за чушь?
Vait писал(а):

чо прям как у меренов на +20???=))


нет, дай бо +2 градуса смогут сделать Smile
Butcher47
Vait
Продай 15е катки, купи 14е и будет тебе счастье)
Vait
[quote="Деревянный"]танет в колею, труднее крутится руль, задевает при полностью вывернутых колёсах, ЭТО ДЛЯ 15 колёс НОРМА!!!! Плата за понты так сказать... У самого 15, знаю что говорю![/quote]

Дело в том что у друга тоже 12-ка и стоят 15 диски, ездил я на ней, в калею тянет, на неровностях просто в руле напряжение какое то и сложно крутить, а у меня кидает так, что еси 1 рукой держишь то не удержишь. Возможен такой вариант с рулевыми наконечниками??
skripun
на широких катках всегда проблема с коллеей, могу сказать за грузовики где резина и база шире при попадании в такую начинает колбасить и бросать. 195 это достаточно широко для таза, ещеб 215 поставил.
Vait
да с калиёй все понеятно, я и не парюсь, но просто кагда дорога не ровная пипец ехать невозможно.
skripun
Vait писал(а):

да с калиёй все понеятно, я и не парюсь, но просто кагда дорога не ровная пипец ехать невозможно.



у меня такая ботва на 185*60 на мертвых опорах и стойках начинает болтать в разные стороны.
skripun
профиль заполни.
ms747
Vait писал(а):

и тогда такой вопрос к ms747, если регулировать кастер то угол ставить плюсовой или отрицательный? для такой резины?


В какую сторону не знаю.Просто пару лет назад читал статью про Калину, и там ради улучшения управляемости меняли кастор.
Vait
[quote="skripun"]у меня такая ботва на 185*60 на мертвых опорах и стойках начинает болтать в разные стороны.[/quote]

на "мертвых" это убитых??=)тоесть дело в подвеске? а я думал себе ставить другой профиль. но как понимаю ни чего не изменит=(.
ms747
В Калине увеличили кастор с +1.5 градусов до +2.5 с помощью тюнинговых опор стоек.
skripun
Vait

заедь к подвесочникам пусть посмотрят расскажи свою печальную историю, или на стенд где подвеску проверяют.

да мертвые я имел в виду убитые, просто кода в яму влетаешь колотит руль и из ямы машина как выпрыгивает, я акуел када заметил это.
ms747
Или вот еще.
ms747
При увеличении кастера улучшается курсовая устойчивость,но при этом руль становится тежелее.Похоже придется чем-то жертвовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы