Страница 1 из 1
Странник 2107
Последние несколько дней утром беру машину и первые 3-4 км. еду с деревянной педалью тормоза (когда глохнет и вакуумник вырубается такое же ощущение). Потом разом педаль проваливается и все становится как всегда. В чем причина? Идти купить вакуумник и заменить, или могут быть какие-то другие причины?
Helg-001
Ну, я бы для начала проверил шланг к вакуумному усилителю, нет ли перегибов. Можно снять шланг и проверить, как продувается. Вот, что пока в голову пришло.
mik58
для начала можно поменять клапан на разумнике рублей 30
Helg-001
Про клапан верно подмечено. Штуцер на вакуумнике, к которому подходит шланг, имеет вакуумный клапан. Возможно, попала грязь или масло и при длительном простое клапан присыхает (залипает) и при запуске двигателя не дает вакууму попасть в усилитель, а после некоторого пробега, особенно при торможении двигателе, когда разряжение максимально, клапан открывается и все приходит в норму. Попробуйте снять штуцер и промыть, продуть, либо действительно заменить.
Странник 2107
Спасибо мужики, зайду в магазин куплю этот клапан, а вечером сниму проверю. Хорошо б если все так. Кстати недавно менял передние тормозные шланги, потом прокачивал-такая муть лезла в банку....отсюда вопрос, тормозной контур можно как то прочистить? Прокачивая пока не пойдет чистая тормозуха или как? И вообще есть ли смысл это делать? На задних колесах такой грязи нет. я конечно понимаю что отчасти при установке могло попасть в шланг что-то, но не столько же.....
Helg-001
Если есть помощник, то прокачивать до чистой. Если без помощника, то не трогая педали, откручиваем спускник и ждем пока не потечет чистая жидкость, разумеется не забывая доливать в бачок. Вообще желательно раз в два – три года менять жидкость в системе полностью, этим исключите коррозию тормозных цилиндров, вероятность закипания жидкости в жару и более «легкую» педаль в мороз.
DRAF
Странник 2107 писал(а):

Кстати недавно менял передние тормозные шланги, потом прокачивал-такая муть лезла в банку....отсюда вопрос, тормозной контур можно как то прочистить?



Жаль мафынку. Из шлангов полезла не муть, а сопли из воды и тормазухи, а что в задней контуре твориться... мама не горюй. Тама наверной литра 2 уйдет новой тормозной жидкости на прочистку. Если не секрет зазброс тормозных усилий на колеса на одной оси сколько на ГТО показало.
Странник 2107
Ну, ГТО не показало...она его заочно прошла. Ты прав, разброс есть-не знаю в цифрах, но на практике ее ведет на правую сторону-хотя не так уж сильно. Экстренно толмозил с 80 км/ч почти в ноль, дернуло вправо но на руле удержал. Ну прокачаю всю систему, посмотрю что будет
baraban
Не только мафынку, но и водителя жалко.
Всегда говорил, что лучше истратить деньги на ремонт и обслуживание, чем проходить ТО заочно.
Странник 2107
Знаете baraban, я согласен ТО помогает выявить дефекты, но вы увы не знаете моей ситуации. Она линию прошла, ее смотрели, а мент при проверке доков сказал-баста не дам талон, т.к. по новому распоряжению машина должна быть приписана к месту регистрации водителя, а у меня прописка в другом городе. И как быть? Естественно взял талон через знакомых. А в этом году поеду к ним снимать с регистрации и ставить на учет у себя по прописке.
baraban
Понял.
Но получается, что когда вы проходили ТО, у вас большого разброса тормозных усилий не было?
=ГареГ=
да не в тормозухе дело....имхо
Странник 2107
Нет, но ТО разброса не было, указали только заменить тормозные щланги передние и натянуть трос ручника, плохо держал.
Странник 2107
А клапан на вакуумнике должен быть пластмассовый? Или мне что-то не то продали, я просто раньше с ним дел не имел
mik58
если новая машина то да он на резиновом уплотнители стоит выдергиваеш и вставляеш
Илюшк@
baraban писал(а):

...у вас большого разброса тормозных усилий не было?


кстати, большой это сколько?? вот я зимой проходил на пятерке при торможении тянуло вправо, на стенде зад показал 2,3 и 2,5, в допуск не попадаю?? просто там мент знакомый был, а машинка сейчас в гараже стоит не езжу на ней совсем, тормоза буду менять по кругу, закисли Pardon
Странник 2107
а ну тогда ясно, у меня не новая, надо искать тогда старого образца клапан.
DRAF
Илюшк@ писал(а):

на стенде зад показал 2,3 и 2,5, в допуск не попадаю??


Видимо разные стенды, у меня в процентах показывало. Пока зад не трогал боло 0%, после подключения к колдуну и вялой прокачки, аж 23 % стало, а на переду в начале было 20% сильно тянуло в право, после прокачки 3%. А предельно допустимое 25% на оси, если память не изменяет.
mik58
Странник 2107 писал(а):

а ну тогда ясно, у меня не новая, надо искать тогда старого образца клапан.


наврятли найдешь, я не видел
killerpest
У меня так же на ТО обнаружили разное торможение задних колес. Правое колесо тормозит на 0,7% раньше чем левое. Передние разброс 0,03% почти идеал.
Вопрос как устранить сей дефект? ТО стакими показателями задней оси не прохожу. Вся тормозная системая новая полностью практически.
Вчера заменил распорную планку которая упирается между колодками, новая оказалась на 5мм длиньше по разрезам соответствено колодки развелись еще сильнее, но все равно левое колесо тормозит позже. При торможении с 80км\ч ведет зад машинки в право.
DRAF
Как вариант, воздух в системе. Прокачивать тщателно придется.
killerpest
Воздуха в системе не нет, вчера опять все прокачал. Только жидкость идет. Но после замены распорной планки ручник работает просто супер. У меня ни когда в жизни не работал так ручник. Я теперь даже могу в поворот крутой зайти с заносом потянув ручничек. И как я раньше не увидел того что планка стоит какая-то недоделка.
mdiman21043
Ручником регулируется положение колодок, чем сильнее он затянут тем быстрее задние колодки начинают схватывать.
Попробуйте подтянуть до 3х щелчков так чтоб 3й в натяг защелкивался, и после этого потормозить. Еще возможно у вас трос ручника длинный водну сторону лучше работает и больше отпускает, там колодки расходятся больше и соответвенно время на рекцию потом нужно больше.
После всего нужно убедиться что ж#@а не хватает раньше передка, иначе отпускать ручник до 4го щелчка.
Опять же все сугубо индивидуально но направление я вам задал...
killerpest
Если это мне ответ, то вот мой ответ.
Трос ручника натянут на 4щелчка. Вроде как с обоих сторон одинаково висел, но посмотрю и промерю, авось действительно одна сторона короче. Сначала схватывают передние, а потом задние.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы