Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трабл с термометром. нииипанятна!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Трабл с термометром. нииипанятна! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 10:32
Ответить с цитатой

Всем привет!
раньше штатный термометр показывал очень чётко,без нареканий.
сейчас с утра завожусь,врёт собака градусов на 10-12,и в течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной.
какое отношение имеет заводка двигла к такому траблу?

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 10:35
Ответить с цитатой

а где сам дачег? в бампере?
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 10:36
Ответить с цитатой

на самом деле никаова отношения не имеет темпа и завод двигла..
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 10:44
Ответить с цитатой

LEVICH писал(а):
,врёт собака градусов на 10-12,
завышает иль занижает?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 10:53
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
а где сам дачег? в бампере?

вроде где-то около кронштейна растяжки
rg-45 писал(а):
завышает иль занижает?

завышает

Motistuta
чё ты последнее время зачастил сюда,ностальгия по самарке? gpn

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 11:05
Ответить с цитатой

LEVICH писал(а):
Motistuta
чё ты последнее время зачастил сюда,ностальгия по самарке? gpn

ага, есть такое...
думаецо что нае.. твой дачег...
может провод гдето с силовым пересекается, но мало вероятно

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 11:08
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
думаецо что нае.. твой дачег...

да я и сам бы так думал,но ПОЧЕМУ с заводкой двигла он начинает опускать температуру?

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 11:14
Ответить с цитатой

LEVICH писал(а):
завышает

вопщем вариантов немного.либа приборка косячит.либо проводка .если датчик отключить должно показать -43.с уменьшением сопротивления температура должна расти.если гдето утреннего конденсата проводка насасывает то возможно такая картина и будет.байда всегда,или тока утром?после длительной стоянки?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 11:19
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
байда всегда,или тока утром?после длительной стоянки?

хороший вопрос, правильный)))

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 11:28
Ответить с цитатой

LEVICH писал(а):
течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной.

Машина продолжает стоять или это уже в пути происходит?

Просто датчик опрашивается только в движении. Чем быстрее, тем чаще опрашивается. Если машина постояла на солнце, перегрев датчика на 10 градусов это вполне нормально. Дальше, когда начинаешь ехать, датчик обдувается и начитнает показывать нормальную температуру. Кстати, если не трогаться, то датчик может и не опроситься и показвать вчерашнюю температуру. Я когда поставил датчик, он так и показывал -40 пока я не поехал, километров через 5 и его показания не устаканились.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 11:33
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Просто датчик опрашивается только в движении. Чем быстрее, тем чаще опрашивается.

в корне несоглашусь.будь это так,то при переходе температуры в диапазоне 0 +2 приборка при включении зажигания не моргалабы температурой,и переход с часов на температуру и обратно происходилбы только в движении.но такого непроисходит.к томуже зачем нужны эти заморочки с привязкой опроса датчика и ДС?смысла никокого нет.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 11:53
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
LEVICH писал(а):
течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной.

Машина продолжает стоять или это уже в пути происходит?

Просто датчик опрашивается только в движении. Чем быстрее, тем чаще опрашивается. Если машина постояла на солнце, перегрев датчика на 10 градусов это вполне нормально. Дальше, когда начинаешь ехать, датчик обдувается и начитнает показывать нормальную температуру. Кстати, если не трогаться, то датчик может и не опроситься и показвать вчерашнюю температуру. Я когда поставил датчик, он так и показывал -40 пока я не поехал, километров через 5 и его показания не устаканились.

wwow нихренасебе теория))))
-40 показывает при отстуствии дачега или не правильном его подключении...я сам ставил дачег и все провода и всё такое и работало хоть на стоячей, хоть на лежачей, хоть на какой, да приверал бывало, но думаю место не самое правильное выбрал я....

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 12:00
Ответить с цитатой

Смысл такой, что когда стоишь, то датчик нагревается от радиатора, от горячего ваздухо от дороги и т.п. Был такой комп, которые не был привязан к скорости, в пробке градусов до 50 иногда поднимлся, как поехал - опускался до нормальных показаний.

Потом приборка приборке рознь. У каждорй свой алгоритм опроса.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 12:04
Ответить с цитатой

нет,скорость машины не имеет отношения к температуре(за исключением действительно тех случаев,когда машина нагрелась на солнце).
в моём случае после длительной стоянки,заводим машину,температура допустим на термометре плюс 10(по факту около нуля),в течении нескольких минут после заводки двигла она опускаеться до 0-+2,что более соответствует действительности.

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 12:07
Ответить с цитатой

LEVICH писал(а):
в моём случае после длительной стоянки,заводим машину,температура допустим на термометре плюс 10(по факту около нуля),в течении нескольких минут после заводки двигла она опускаеться до 0-+2,что более соответствует действительности.

ябы по проводочкам пошукал.есть там пара мест неочень хороших.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurtyak



На форуме 7 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 17:02
Ответить с цитатой

Протяните массу общую с массой блок фары. Отдельная шпилька и гайка совмещённая с гровером. Если эту массу отсоединить - на приборке будет "-40". Была такая проблема на форуме помогли решить.
Кроме того, сам датчик можно перевернуть вверх головой и смазать силиконом, чтобы влага не попадала.

_________________

Вернуться к началу
kurtyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 17:08
Ответить с цитатой

kurtyak писал(а):
на приборке будет "-40

дык в том и секрет,еслиб занижал то понятно что контакт гдето поганый.а тут наоборот завышает,чем меньше сопротивление тем выше градус на приборке.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 20:32
Ответить с цитатой

есть такая мысля.
Как уже писалось выше - с ростом температуры сопротивление датчика падает.
приборка выдаёт на терморезистор опорное напряжение, ну и попадению напряжения на датчике судит о температуре.
Двигатель завёлся и температура чуть увеличилась.
О чём это говорит - чуть увеличилось опорное напряжение (хотя и не должно). При том же сопротивлении в цепи начинает течь больший ток и получается что на делителе будет другое напряжение.
В чём может быть причина изменения опорного напряжения?
1.Кирдык цепи стабилизации в приборке.
2.Наведённое напряжение на цепь датчика (подпитка), которая каким-то образом детектируется и добавляется к опорному.
3.наводки по цепям питания приборки.
зы: а может тупо плохой контакт, на заведённой машине появляется мелкая тряска и контакт восстанавливается.
зы2: теория описанная выше как то не сильно подходит потому-что
Цитата:
врёт собака градусов на 10-12,и в течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной

Т.е получается на заведённом двигателе опорная напруга через 2-3 минуты приходит в норму.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 21:01
Ответить с цитатой

Rover_61reg
ты откуда фсё энто взял gpn мне лень думать было фсё это описывать
    за тиорию тащи зачётку Good пядь

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 21:17
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ты откуда фсё энто взял

Это резкий выброс моей органической мысли Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 21:32
Ответить с цитатой

Rover_61reg
прочитал 2 раза,понял только насчёт тряски,но всё равно спасибо.
короче проще забить,меня это не напрягает...

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 21:53
Ответить с цитатой

LEVICH писал(а):
прочитал 2 раза,понял только насчёт тряски

А ятам наумничал и сам же себя в итоге и обломал.

Что имеем:
1.На незаведённом двигле показания завышены.
2. После заводки они постепенно приходят в норму (в течение 2х-4х минут). Именно постепенно, а не скачкообразно
3. проводка проверена.

Вывод:остаётся фантазировать dns4

А если объяснять на пальцах мою мыслю...
Датчик это сопротивление. В цепи датчика течёт ток. По току (или косвенно по напруге на другом последовательном сопротивлении - мля опять умничаю, но неважно) мозги приборки оценивают температуру.
Допустим после заводки двигателя напруга поднялась.
Ток в цепи увеличился. Косвенно мозги приборки думают, что при постоянной напруге, раз увеличился ток - значит уменьшилось сопротивление - и как следствие: изменилась температура.
Вот такая была мысля.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы