Страница 1 из 1
marc_hello
слева от блока предохранителей (слева если смотреть со стороны водителя) какой то цилиндр,в который входит красный провод от блока предохранителей (от косы входящий в блок предохранителей сбоку)
Квотер
это розетка для переноски, только что туда включить можно я хз
Andrew White
Квотер
туда можно включить переноску например
Сан-Саныч
Это действительно розетка для переноски, такая розетка стоит на старых самарах (первых).
У меня уже отгнила. Была какая-то специальная лампа со специальной вилкой типа прикуривателя которая туда подходила. Сейчас х.з. где такую найти
Zhenya1777
У меня рабочая и Лампа целая (удобно)-(жаль что щас нет таких)-- провод на 5 метров ашь идет и скручивается в Баночку Фонарика
Квотер
лучтше бы они туда нормальный прикуриватель поставили
Kostjan96
Zhenya1777
Kostjan96 оно
roadster
Сан-Саныч писал(а):

Это действительно розетка для переноски, такая розетка стоит на старых самарах (первых).
У меня уже отгнила. Была какая-то специальная лампа со специальной вилкой типа прикуривателя которая туда подходила. Сейчас х.з. где такую найти


Туды фтыкается штатная переноска. И у копейки и у зубилы она одна и та же.

ЗЫ не исключено, что в новых зубилах переноску зажали на заводе...
Сан-Саныч
У меня не было такой переноски, да и не видел.
Видел и купил "грибок", но он втыкается не в прикуриватель, а цепляется крокодилами к клеммам аккумулятора
marc_hello
Andrew White писал(а):

Квотер
туда можно включить переноску например

ахахах
Путник
А ссылку на такую переноску в Паскере можно? Нужен код запчасти.

В продолжение темы у меня в моторном отсеке какая-то диагностическая колодка к крышечкой на приваренном к моторному щиту кронштейне в районе блока предохранителей. Что она диагностировала? Понимаю, что самих приборов диагностов не осталось у меня исторический интерес.
В этой теме на второй сверху фотографии над вакуумником
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230116
Яков_Лещ
Путник писал(а):

какая-то диагностическая колодка



Диагностический разъём МСУД. Было такое аццкое перезажигание с двумя катушками и блоком управления.
Путник
Спасибо за ответ. Это вот такая:
http://samodelkin.vov.ru/html/msud.html
Следов утановки системы на моём авто не обнаружено кроме колодки и куска провода с неё.
Яков_Лещ
Путник писал(а):


Следов утановки системы на моём авто не обнаружено кроме колодки и куска провода с неё.



Как, а ДПКВ на КПП, с огрызком провода? Должон быть. Smile
Путник
"Как, а ДПКВ на КПП, с огрызком провода? Должон быть"

Точно! А я думал чё за хрень из коробки торчит. Smile
ДПКВ - я думал, на двигателе его располагают. Smile
Яков_Лещ
Путник писал(а):


ДПКВ - я думал, на двигателе его располагают. Smile



Поближе к маховику, само-собой. Smile
т808
Путник писал(а):

Следов утановки системы на моём авто не обнаружено кроме колодки и куска провода с неё.


Диагностический разъем устанавливался абсолютно на все Самары,а не только на модели оборудованные МСУД.
На разъем выведены провода для контроля :
1.АКБ
2.Генератора
3.Напряжения на клемме Б катушки зажигания
4.Выход на тахометр
5.Сигнал с датчика ВМТ первого цилиндра.

Жаль,что на более поздних моделях Самар этот разъем упразднили.
Путник
Инетересно, про это прочесть можно? У меня в книге за 1991 нет данных.
А сама бандура диагностическая была больше чем автомобиль? Smile
т808
Путник писал(а):

Инетересно, про это прочесть можно? У меня в книге за 1991 нет данных.


Есть например у В.А.Вершигора изд. ДОСААФ 1989г.,вот в этой http://urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru&blang=ru&page=Book&id=96345
и некоторых других.
А здесь на схеме этот разъем поз. 21 http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/scheme.jpg

Путник писал(а):

А сама бандура диагностическая была больше чем автомобиль?


Нет.Мотортестер не такой большой - обычный прибор.

Тебе эта колодка поможет при настройке двигателя имея вольтметр и тахометр.
Не будет необходимости лезть к шпильке генератора,катушке зажигания и на клеммы АКБ.
Все выведено на эту колодку.
Туда же можно подключить и выносной тахометр при регулировке ХХ карбюратора (нижние левые два гнезда разъема).
Диаметр отверстий как раз 4мм и отлично подходит для штыря взятого например от любого штепселя бытовой вилки эл.приборов на 220 вольт.
Путник
Вот это уже очень интересно. Восстановить бы схему.
Я себе установил бортовик и все нужные показатели идут в салон.
Пусть остается аутентичной деталью экстерьера.
торантино
Сан-Саныч писал(а):

Это действительно розетка для переноски, такая розетка стоит на старых самарах (первых).

У меня есть.
т808 писал(а):

Жаль,что на более поздних моделях Самар этот разъем упразднили.

Так и есть-колодки нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы