Страница 1 из 1
Bluesman
Вчера вечером собрался ехать в церковь. Вышел, завел машину, погрел, покурил...включаю ближний свет фар - *машина глохнет, и все. Т.е. не работает ни освещение наружное/внутреннее, ни комбинация приборов, на поворот ключа никакой реакции(лампы не зажигаются), сигналка/ц.замок само собой тоже...аккумулятор работает(проверил лампой)почистил клеммы, посмотрел преды - все целы (плюса на них тоже нет)...но не работает.*плюнул, пошел пешком.Пришел, попробовал - ноль реакции. Плюнул, лег спать. Утром встал, пошел пробовать - урааа, завелась. погрел, включил фары - резкий провал оборотов, но восстановились. Думаю - дай еще раз попробую, опять включаю фары - и все то же самое...см. между звездочек.
Что это может быть?Что-то с генератором?раз такой прыжок оборотов был?Или коротыш где-то в системе освещения?С чего начать?
Andrew White
я бы настоятельно советовал проверить, розовые провода подключенные к генератору! От вибрации и нагрева имеют привычку ломаться и отгарать...
rg-45
на гене силовая контактная шпилька нередко бузит.и клеммы проводов подгарают.
БонПари
Смотреть/чистить силовые провода. Проверить зарядку аккумулятора.
У деда на пятерке летом тоже самое было. Сдохло просто все в одно мгновение. Начал прозванивать силовые - на одном конце около аккума "+" был, а на другом конце нет pst Провод сгнил изнутри...
Bluesman
Все силовые провода проверил. Все клеммы почистил. Особое внимание обратил на розовые провода.Аккумулятор (новый) снял с машины жены, поставил - ноль реакции.
Самое главное, что если она постоит несколько часов - то заводится, напряжение появляется!такое ощущение что где то стоит биметаллический предохранитель, который от нагрева размыкается и мееееедленно остывает.
Может с цепью ближнего света что то не то?
Bluesman
Всем спасибо, проблема была в блэк боксе. Открутили, пошевелили, все заработало...буду чистить, пропаивать дорожки и тп...
VSChe
Ты только не расслабляйся. Может и не в ЧЯ дело (скорее всего не в нем).
У меня была точь в точь такая же проблема!!!
И точно также я снимал ЧЯ. И тоже все заработало, а потом через день сдохло.
А проблема была в следующем, причем очень скотская проблема.
Я проверил, перетянул все соединения на генераторе и пр. Зачищал контактные площадки..... А в итоге нет и все напруги.
Дак вот, смотри саму клемму которая крепится на генераторе. В эту клемму зажимаются 2 розовых провода. Смотришь на нее, а она в идеальном состоянии. Но на самом деле, это гнусное кидалово. Так как я в ходе прозвонки проводов пришел к выводу, что именно в ней проблема. Оказывается, что внутри клемма, теми местами, где прижимается к проводам, вся покрылась черным нагаром. И вот этот нагар и портил весь контакт. Я провода подрезал на сантиметр, зачистил, затем зачистил клемму от нагара (по рукой новой не было) и заново обжал.
Все проблемы нет!
Andrew White
VSChe писал(а):

Дак вот, смотри саму клемму которая крепится на генераторе. В эту клемму зажимаются 2 розовых провода.


Andrew White писал(а):

я бы настоятельно советовал проверить, розовые провода подключенные к генератору!


Я ему это первым постом предложил Smile Если чего gpn
Bluesman
Да да, я помню. Я снял клемму и тщательно осмотрел. Никакого нагара, походу предыдущий хозяин менял ее, состояние вообще отличное.Черный ящик, сволочь такая, воду мутил.
Mike93
Обрызгать машину святой водой.
rg-45
Mike93 писал(а):

Обрызгать машину святой водой.


на батюшкину сменить надёжней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы