Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обсудим новый двигатель
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Обсудим новый двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 14:33
Ответить с цитатой

Моя машина прошла 205 тыс, на 115 менял поршневую, но ничего не шлифовали, не растачивали. Реекспортная, ремонтами не мучила, но сейчас стоит вопрос капиталки. Думаю поменять движ в сборе, отсюда вопрос к тем кто с этим сталкивался-как качество движков, которые продают? нужен троешный
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 14:45
Ответить с цитатой

Если двиг у тебя технически возможно откапиталить, то лучше капиталь его. Сейчас такое г**но продают, что пипец....
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 14:56
Ответить с цитатой

Возможно, но тут все упирается в ряд факторов:
ремонт ориентировочно 17 т.р.
нужно делать гену, и наверное менять карб.
А качество комплектующих для ремонта.....ну вообщем тоже спорный вопрос.

_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 17:20
Ответить с цитатой

Странник 2107 писал(а):
А качество комплектующих для ремонта.....ну вообщем тоже спорный вопрос.

Качество двигателей в сборе точно такое же, как и у запчастей.....

Я бы делал старый.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 17:27
Ответить с цитатой

а если у "дилера" заменить двигатель, такое возможно? Это я к тому, чтобы гарантия была. ежели чего - пусть ОН чинит у себя в сервисе
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 18:05
Ответить с цитатой

у меня тоже начаналось с 16 тысяч руб, а потом замена головы, замена выпускного колектора, итп итого 22 т.р. плюс я сам поменял стартер и краб сейчас бы лучше взял новый шестерочнный безномерной Smile ставить на станции имеющей лицензию тогда будет и гарантия
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 23:10
Ответить с цитатой

у меня накомый купил пятеру за 20тыщ и в первый же месяц откапиталил движок за 40тыщ ре vst .а говорят на классике ездят от беденежья hehe .а я считаю,что на старых класиках ездят очень богатые люди,которым некуда больше деньги девать gpn .
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 09:04
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
а если у "дилера" заменить двигатель, такое возможно? Это я к тому, чтобы гарантия была. ежели чего - пусть ОН чинит у себя в сервисе

по закону его и нужно ставить на авторизованном сервисе, иначе не зарегистрируют Smile
а отсюда и гарантия вытекает

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasechnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Авто: ВАЗ 21074 инжектор
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 09:18
Ответить с цитатой

Так ладно в сервисе ставить, зарегистрировать можно, если и сам поставишь, главное доки с магазина предъявить на этот двигатель, а гарантии не будет.
_________________
Вернуться к началу
Pasechnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 09:26
Ответить с цитатой

Вот и я боюсь, что туда полезешь и цена поползет вверх. А так движ стоит 25+2,5 установка с выдачей доков для гай и гарантией. ну и мастер есть хороший, обещал мой забрать за звонкую монету другу. Ну еще оформление денег съест, но это уже новый движ, с гараентией.
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 09:27
Ответить с цитатой

Pasechnik писал(а):
зарегистрировать можно, если и сам поставишь

официально - нет
а неофициальные доплаты перевесят сервисные...

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 10:31
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
официально - нет

где это указано, каким нормативным актом РФ, я конечно не силён в Российским законодательством, но давайте хотя бы логически рассуждать, человек официально купил двигатель (имеет справку-счёт или договор купли - продажи, либо иной другой документ подтверждающий право собственности на товар приобретённый законным путём), далее установка данного агрегата не запрещена законодательством, т.е. не влечёт за собой изменение ттх авто которое не допустимо согласно тех же ПДД и иных нормативных документов, теперь закономерный вопрос - зачем сервис по замене движка, удостоверить, что его правильно вкарячили, но почему тогда не требуется сервиса для замены шаровых или тех же аммортизаторов, ведь при их неправильной установке, гораздо быстрее можно попасть в ДТП.
Но это чисто моё мнение и разубедится в нём я смогу только после того как увижу нормативный акт, которым прописано, что установка нового двигателя на СТО не имеющей надлежащей лицензии на выполнение данного вида работ влечёт за собой запрет на регистрацию его в органах ГАИ (ну или где-то так)
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasechnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Авто: ВАЗ 21074 инжектор
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 12:38
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
Pasechnik писал(а):
зарегистрировать можно, если и сам поставишь

официально - нет
а неофициальные доплаты перевесят сервисные...

уважаемый форумчанин, если бы не знал и не регистрировал, то я б наверно и не говорил, по твоему получается, что если у чела руки растут из нужного места он все равно обязан обратиться в сервис чтоб ему поставили двиг, а потом зарегать, там еще и сервису платить надо, ты просто наверно сам не понимаешь о чем говоришь, регистрировали без номерные, двигателя без установки в сервисе, и без каких либо проблем.

_________________
Вернуться к началу
Pasechnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volonter



На форуме 7 лет
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы
Авто: ВАЗ21061, Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 13:48
Ответить с цитатой

Может я отстал. Но еще при Союзе отменили регистрацию двигателей в техпаспорте. Они там теперь не записываются. И можно было спокойно менять двигатель. Независимо от того - то ли Вы его украли, то ли купили. Главное, чтобы он соответствовал модели. То есть разрешенный производителем.
Удачи Вам.
Вернуться к началу
Volonter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 13:49
Ответить с цитатой

то на то и выйдет..... что движки г**** что запчасти г****
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 14:12
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
Pasechnik писал(а):зарегистрировать можно, если и сам поставишь

официально - нет

а неофициальные доплаты перевесят сервисные...

Кузова замененые самостоятельно регистрируют без проблем,да двигатели тоже.Нужны только документы на покупку.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 14:24
Ответить с цитатой

Pasechnik писал(а):
уважаемый форумчанин, если бы не знал и не регистрировал

если бы не сталкивался с такими случаями, то не писал бы,
хз чем наши гаи руководствуются, но требуют до фига чего,
в том числе и справку о совместимости кузова и дрыгателя , даже если заменен на СТО Pardon

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasechnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Авто: ВАЗ 21074 инжектор
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 19:20
Ответить с цитатой

А у нас по проще, пришел, предоставил документ из магазина что двиг был куплен, а не украден и в путь...
_________________
Вернуться к началу
Pasechnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 08:23
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
если бы не сталкивался с такими случаями, то не писал бы,

Есть понятие еще "переоборудованно", оно влечет за собой изменение конфигурации автомобиля, т.е. замена на движетель от другого семейства, там да, проблематично.
А вообще, замена двига самостоятельно на аналогичный проблем с регистраций вызывать не должна.

Странник 2107 писал(а):
Реекспортная, ремонтами не мучила, но сейчас стоит вопрос капиталки.

У меня пробег еще больше. Бегает. Кроме колена, ничего не точилось.
Уважаемый как определил момент наступления капремонта? Дело в том, что есть смысл капиталить, а покупать новый двиг из-за стартера и прочего навесного - это бред.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 10:13
Ответить с цитатой

Volonter писал(а):
Может я отстал. Но еще при Союзе отменили регистрацию двигателей в техпаспорте. Они там теперь не записываются. И можно было спокойно менять двигатель. Независимо от того - то ли Вы его украли, то ли купили. Главное, чтобы он соответствовал модели. То есть разрешенный производителем.
Удачи Вам.

Ну, не знаю, не знаю.
В 1998 г. купил семерку, в магазине поставил сигналку. На следующий день, в субботу, сделал антикоррозийку. Во вторник поехал тачку регистрировать. А мне говорят: "У вас двигатель числится в угоне wwow ROFL
Дуйте в свое отделение милиции и пишите заяву. А в околотке говорят: "Да ради Бога! Мы ее, мафынку, сейчас заарестуем и начнем переписку с заводом. Езжайте ка в магазин и меняйте тачку". Что я в общем-то и сделал. Вот только бабки за переустановку сигналки и за антикор потерял.
А вы говорите, что номер двигуна нигде не регистрируется.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 00:24
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А мне говорят: "У вас двигатель числится в угоне wwow ROFL

ROFL забавный случай, двигатель угнали с завода, и без кузофффа? ROFL
Типичная ошибка, человеческий фактор.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 08:43
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):

У меня пробег еще больше. Бегает. Кроме колена, ничего не точилось.
Уважаемый как определил момент наступления капремонта?

Ну причин несколько:
1. Компрессия 9,5-10,5-11-10 разброс как видите....+тяга упала
2. Масло уходит, дымит сапун, причем от души.
3. Сальники на движе тоже сопливя
Главная беда, раньше подъем брала на 4 с 110км/ч и 4 чела внутри, теперь только на третьей если груженая или 4 на 90, если подъем не крут.

_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 09:55
Ответить с цитатой

Странник 2107 писал(а):
У меня пробег еще больше. Бегает. Кроме колена, ничего не точилось.
Уважаемый как определил момент наступления капремонта?

Ну причин несколько:
1. Компрессия 9,5-10,5-11-10 разброс как видите....+тяга упала
2. Масло уходит, дымит сапун, причем от души.
3. Сальники на движе тоже сопливя
Главная беда, раньше подъем брала на 4 с 110км/ч и 4 чела внутри, теперь только на третьей если груженая или 4 на 90, если подъем не крут.

Компрессия еще нормальная и если заменить кольца выровняется и повысится после обкатки.Дым из сапуна подтверждает изношенность поршневых колец и масло потому уходит,да еще сальники бегут и про масло отражающие колпачки забывать не надо.А сколько масла ест?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 10:27
Ответить с цитатой

Ну на последние 5,5 тыс, где-то около грамм 700 долил, в общей сложности. А самому вообще реально кольца поменять? Я этого не делал, но руки есть-разобраться смогу. Просто посоветуйте, можно ли это без сервиса сделать? Если, возможно, тогда буду инет шерстить начитывать инфу.
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 10:32
Ответить с цитатой

Странник 2107 писал(а):
Ну на последние 5,5 тыс, где-то около грамм 700 долил, в общей сложности. А самому вообще реально кольца поменять? Я этого не делал, но руки есть-разобраться смогу. Просто посоветуйте, можно ли это без сервиса сделать? Если, возможно, тогда буду инет шерстить начитывать инфу.

Можно,если есть гараж,инструмент мурзилка и добрые соседи по гаражу, либо друг который шарит и поможет за пиво,я друзьям только за эту валюту помогаю, при их непосредственном участии в ремонте и в пиве!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы