Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21074 глохнет при включенном отопителе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21074 глохнет при включенном отопителе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergeyGo



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 15:09
Ответить с цитатой

Все говорят, что так не бывает, но так есть.
ВАЗ21074, карбюраторный, 3 года, режим: дача-дом, зимой в гараже.
Прошлой осенью появилась такая хрень: утром выезжаю, включаю отопитель, через 70-80 км (1-1,5 часа) начинаются дергания, потом теряет обороты, в итоге на холостых чуть дергается и глохнет. Подожду несколько минут - заводится и едет нормально. Потом может повториться. На обратном пути еду днем - отопитель не включаю и доезжаю без приключений. Этой весной мастер поменял в трамблере каретку и контакт. Но все повторилось: включил отопитель - стало глохнуть, выключил - нормально доехал.
В местных советах прочитал про пробой конденсатора, но при чем здесь отопитель?
Может что-то постепенно прогревается в панели приборов?
Вернуться к началу
SergeyGo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4702
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 07:05
Ответить с цитатой

не чему там грется, да и ни каких устройств управления двигателем тоже, он либо работает либо нет..
Как себя ведет температура при включении печки?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1060
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 09:10
Ответить с цитатой

Как вариант цепь в замке зажигания, все остальные сильноточные потребители( свет, сигнал итд) запитаны от релюшек, а печка и обогрев заднего стекла от замка зажигания. При включении их может из-за плохого контакта просаживаться напряжение. Надо на клейме катушки Б+ при включенной печке померить напряжение.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyGo



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 12:50
Ответить с цитатой

все показания вроде в норме: и температура, и заряд аккумулятора.
А отопление я включаю в самом начале поездки (дождусь, когда температура дорастет до 90 гр), потом оно всю дорогу включено.
По поводу включения печки (может я совсем плохой), но я имею ввиду, что просто перевожу рычажок крана отопителя вправо. Т.е. отопление происходит без электричества.
Вернуться к началу
SergeyGo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RichMonday



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 16:33
Ответить с цитатой

А гофра от воздухозаборника (для теплого воздуха) на месте?

У меня когда гофра отвалилась и на улице было около 0, то просто через некоторое время после поездки (30-35 км) так же машина глохла.
Что-то обмерзает.

При открытии крана печки часть тосола на обогрев еще отводится и двигатель еще сильнее охлаждается.
Вернуться к началу
RichMonday сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 00:13
Ответить с цитатой

SergeyGo писал(а):
Все говорят, что так не бывает, но так есть.
ВАЗ21074, карбюраторный, 3 года, режим: дача-дом, зимой в гараже.
Прошлой осенью появилась такая хрень: утром выезжаю, включаю отопитель, через 70-80 км (1-1,5 часа) начинаются дергания, потом теряет обороты, в итоге на холостых чуть дергается и глохнет. Подожду несколько минут - заводится и едет нормально. Потом может повториться. На обратном пути еду днем - отопитель не включаю и доезжаю без приключений. Этой весной мастер поменял в трамблере каретку и контакт. Но все повторилось: включил отопитель - стало глохнуть, выключил - нормально доехал.
В местных советах прочитал про пробой конденсатора, но при чем здесь отопитель?
Может что-то постепенно прогревается в панели приборов?

Возможно контакную группу в замке зажигания проинспектировать,может там котакты подгорели или окислились, машинка не часто используется как я понял,за одно и массу посмотреть везде и на панель приборов и на АКБ клеммы почистить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы