#26: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 28 Апреля 2009 17:26 |
#27: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 28 Апреля 2009 18:03 |
Мне механик по-другому болт откручивал. Брал торцевую головку, вороток, упирал все это дело в кузов или еще куда-то и на секунду включал стартер. Отручивается на ура.
#28: Автор: Ed_Teach,
Добавлено: 30 Апреля 2009 20:21 |
#29: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 30 Апреля 2009 20:26 |
#30: Автор: Ed_Teach,
Добавлено: 30 Апреля 2009 20:29 |
#31: Автор: Ed_Teach,
Добавлено: 30 Апреля 2009 20:33 |
#32: Автор: Алекс6323, Откуда: Самара
Добавлено: 30 Апреля 2009 20:37 |
#33: Автор: Fraer-Max, Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Добавлено: 04 Май 2009 11:48 |
#34: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 04 Май 2009 13:09 |
расскажу свои ощущения от смены ремня ГРМ.
#35: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 04 Май 2009 13:29 |
* Ремень по шестеренке помпы проходит прям по краю (внутреннему, тот что к двигателю ближе. Это сильно НЕ_ХОРОШО? (нигде ничего не трет, по ролику с этой стороны еще зазор в 0,5 мм наверное точно.
#36: Автор: Fraer-Max, Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Добавлено: 04 Май 2009 13:31 |
#37: Автор: Ed_Teach,
Добавлено: 15 Май 2009 23:08 |
#38: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Май 2009 23:29 |