Страница 1 из 1
LEVICH
Всем привет!
раньше штатный термометр показывал очень чётко,без нареканий.
сейчас с утра завожусь,врёт собака градусов на 10-12,и в течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной.
какое отношение имеет заводка двигла к такому траблу?
Motistuta
а где сам дачег? в бампере?
Motistuta
на самом деле никаова отношения не имеет темпа и завод двигла..
rg-45
LEVICH писал(а):

,врёт собака градусов на 10-12,

завышает иль занижает?
LEVICH
Motistuta писал(а):

а где сам дачег? в бампере?


вроде где-то около кронштейна растяжки
rg-45 писал(а):

завышает иль занижает?


завышает

Motistuta
чё ты последнее время зачастил сюда,ностальгия по самарке? gpn
Motistuta
LEVICH писал(а):

Motistuta
чё ты последнее время зачастил сюда,ностальгия по самарке? gpn


ага, есть такое...
думаецо что нае.. твой дачег...
может провод гдето с силовым пересекается, но мало вероятно
LEVICH
Motistuta писал(а):

думаецо что нае.. твой дачег...


да я и сам бы так думал,но ПОЧЕМУ с заводкой двигла он начинает опускать температуру?
rg-45
LEVICH писал(а):

завышает


вопщем вариантов немного.либа приборка косячит.либо проводка .если датчик отключить должно показать -43.с уменьшением сопротивления температура должна расти.если гдето утреннего конденсата проводка насасывает то возможно такая картина и будет.байда всегда,или тока утром?после длительной стоянки?
Motistuta
rg-45 писал(а):

байда всегда,или тока утром?после длительной стоянки?


хороший вопрос, правильный)))
DidJ
LEVICH писал(а):

течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной.


Машина продолжает стоять или это уже в пути происходит?

Просто датчик опрашивается только в движении. Чем быстрее, тем чаще опрашивается. Если машина постояла на солнце, перегрев датчика на 10 градусов это вполне нормально. Дальше, когда начинаешь ехать, датчик обдувается и начитнает показывать нормальную температуру. Кстати, если не трогаться, то датчик может и не опроситься и показвать вчерашнюю температуру. Я когда поставил датчик, он так и показывал -40 пока я не поехал, километров через 5 и его показания не устаканились.
rg-45
DidJ писал(а):

Просто датчик опрашивается только в движении. Чем быстрее, тем чаще опрашивается.


в корне несоглашусь.будь это так,то при переходе температуры в диапазоне 0 +2 приборка при включении зажигания не моргалабы температурой,и переход с часов на температуру и обратно происходилбы только в движении.но такого непроисходит.к томуже зачем нужны эти заморочки с привязкой опроса датчика и ДС?смысла никокого нет.
Motistuta
DidJ писал(а):

LEVICH писал(а):
течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной.

Машина продолжает стоять или это уже в пути происходит?

Просто датчик опрашивается только в движении. Чем быстрее, тем чаще опрашивается. Если машина постояла на солнце, перегрев датчика на 10 градусов это вполне нормально. Дальше, когда начинаешь ехать, датчик обдувается и начитнает показывать нормальную температуру. Кстати, если не трогаться, то датчик может и не опроситься и показвать вчерашнюю температуру. Я когда поставил датчик, он так и показывал -40 пока я не поехал, километров через 5 и его показания не устаканились.


wwow нихренасебе теория))))
-40 показывает при отстуствии дачега или не правильном его подключении...я сам ставил дачег и все провода и всё такое и работало хоть на стоячей, хоть на лежачей, хоть на какой, да приверал бывало, но думаю место не самое правильное выбрал я....
DidJ
Смысл такой, что когда стоишь, то датчик нагревается от радиатора, от горячего ваздухо от дороги и т.п. Был такой комп, которые не был привязан к скорости, в пробке градусов до 50 иногда поднимлся, как поехал - опускался до нормальных показаний.

Потом приборка приборке рознь. У каждорй свой алгоритм опроса.
LEVICH
нет,скорость машины не имеет отношения к температуре(за исключением действительно тех случаев,когда машина нагрелась на солнце).
в моём случае после длительной стоянки,заводим машину,температура допустим на термометре плюс 10(по факту около нуля),в течении нескольких минут после заводки двигла она опускаеться до 0-+2,что более соответствует действительности.
rg-45
LEVICH писал(а):

в моём случае после длительной стоянки,заводим машину,температура допустим на термометре плюс 10(по факту около нуля),в течении нескольких минут после заводки двигла она опускаеться до 0-+2,что более соответствует действительности.


ябы по проводочкам пошукал.есть там пара мест неочень хороших.
kurtyak
Протяните массу общую с массой блок фары. Отдельная шпилька и гайка совмещённая с гровером. Если эту массу отсоединить - на приборке будет "-40". Была такая проблема на форуме помогли решить.
Кроме того, сам датчик можно перевернуть вверх головой и смазать силиконом, чтобы влага не попадала.
rg-45
kurtyak писал(а):

на приборке будет "-40


дык в том и секрет,еслиб занижал то понятно что контакт гдето поганый.а тут наоборот завышает,чем меньше сопротивление тем выше градус на приборке.
Rover_61reg
есть такая мысля.
Как уже писалось выше - с ростом температуры сопротивление датчика падает.
приборка выдаёт на терморезистор опорное напряжение, ну и попадению напряжения на датчике судит о температуре.
Двигатель завёлся и температура чуть увеличилась.
О чём это говорит - чуть увеличилось опорное напряжение (хотя и не должно). При том же сопротивлении в цепи начинает течь больший ток и получается что на делителе будет другое напряжение.
В чём может быть причина изменения опорного напряжения?
1.Кирдык цепи стабилизации в приборке.
2.Наведённое напряжение на цепь датчика (подпитка), которая каким-то образом детектируется и добавляется к опорному.
3.наводки по цепям питания приборки.
зы: а может тупо плохой контакт, на заведённой машине появляется мелкая тряска и контакт восстанавливается.
зы2: теория описанная выше как то не сильно подходит потому-что
Цитата:

врёт собака градусов на 10-12,и в течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной


Т.е получается на заведённом двигателе опорная напруга через 2-3 минуты приходит в норму.
rg-45
Rover_61reg
ты откуда фсё энто взял gpn мне лень думать было фсё это описывать
    за тиорию тащи зачётку Good пядь
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

ты откуда фсё энто взял


Это резкий выброс моей органической мысли Pardon
LEVICH
Rover_61reg
прочитал 2 раза,понял только насчёт тряски,но всё равно спасибо.
короче проще забить,меня это не напрягает...
Rover_61reg
LEVICH писал(а):

прочитал 2 раза,понял только насчёт тряски


А ятам наумничал и сам же себя в итоге и обломал.

Что имеем:
1.На незаведённом двигле показания завышены.
2. После заводки они постепенно приходят в норму (в течение 2х-4х минут). Именно постепенно, а не скачкообразно
3. проводка проверена.

Вывод:остаётся фантазировать dns4

А если объяснять на пальцах мою мыслю...
Датчик это сопротивление. В цепи датчика течёт ток. По току (или косвенно по напруге на другом последовательном сопротивлении - мля опять умничаю, но неважно) мозги приборки оценивают температуру.
Допустим после заводки двигателя напруга поднялась.
Ток в цепи увеличился. Косвенно мозги приборки думают, что при постоянной напруге, раз увеличился ток - значит уменьшилось сопротивление - и как следствие: изменилась температура.
Вот такая была мысля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы