Человек 1 писал(а):А кандей чьего производства?
Пока не в курсе, ещё не лазил туда.
ЭУР - Mitsubishi
PabloMantoya писал(а):как ощущения после самары? (по ездовым качествам)
Пока не очень понятно, двиг 1.4 ведет себя также как и 1.6 на самаре. Насколько лучше или хуже, думаю можно будет говорить через тысячи три - четыре км. У меня самара раскаталась тысячам к 8-10. Так что посмотрим как оно будет...PabloMantoya писал(а):сверчки есть в салоне? тише чем в самаре?
блин, да в любой новой машине тише чем в самаре.El Dron писал(а):PabloMantoya писал(а):сверчки есть в салоне? тише чем в самаре?
блин, да в
любой новой машине тише чем в самаре.
смотря какая самара, тише чем у себя я ни у кого не видел ни 10-е семейство, ни самару..
на калине и приоре не ездил, вот и интересно PabloMantoya писал(а):
шумка, наверное стандартная была? т.е никакой? может в этом дело?
так вроде разговор о стандартной шумке
калину ведь тоже "заклеить" можно, эфект думаю лучше будет PabloMantoya
_tos_ писал(а):так вроде разговор о стандартной шумке
калину ведь тоже "заклеить" можно, эфект думаю лучше будет
+1 ну и еще на шумность хода прилично влияют шины- размерность и кач-во.
А по самаре- кузов как ни шумь, буит силно виброзагружен от движка, кпп, рулевого и выпуска- курите конструктиив, допустим того-же какцента и самары._tos_ писал(а):а сколько спрот стоит в Тольяти? может видел?
Не видел, но ориентироваться можно по этому сайту http://avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=365&order=&mod=&col=&dil=&twn=. А так более точно попробуй спросить у fanat72 на lkforume, он нам в покупке помогал, и скажет точную цену.
PabloMantoya писал(а):сверчки есть в салоне? тише чем в самаре?
есть, один противный очень, но устраняется легко. фишки на лягушке тормоза дребезжат, стяжка их колечком изоленты решает проблему. По тишине так же как и в новой самаре. Думаю тоже самое по шуму будет, надеюсь что не больше
PabloMantoya писал(а):вот и хочу узнать, интересно как она в сравнении с акцентом
на акценте не ездил, сравнить не могу.Berkut_Spb писал(а):Маленькая Калина, неказистая. Если уходить из самар то на Приора supercool . Если дизайн не волнует, то разумеется Калина лучше Самара.
а вы скатайтесь в салон и попробуйте проделать следующую процедуру настройте на калине и приоре сиденье водительское так как вам будет удобно сидеть, после чего посмотрите сколько места будет сзади за водительским сиденьем, я думаю ваше мнение изменится о "маленькой" калине. я по крайней мере так и поступил, когда думал что покупать. При посадке что в приору что в самару у меня нога в руль упиралась, в калине я очень удивился когда сел и ни за что не зацепился ногами. Дизайн это сугубо личная вещь, каждому нравится свое. У меня на первом месте практичность машины всё таки, но дизайн и надежность конечно тоже играют роль. Так что как семейная машина, думаю она себя оправдает. Езжу я спокойно, так что и двигателя тоже хватит. Одно но, придется мне теперь ездить на ТО к диллрам, чтоб с гарантии не слететь. На самаре я на гарантию сразу забил, а тут слишком много оборудования, которое своими силами можно и не сделать, или же сделать но попасть на нормальные деньги. Остается надеятся, что она будет бегать также как самара без поломок Berkut_Spb писал(а):Если уходить из самар то на Приора
имхо такое: если человек купил самару - значит или у него не хватило денег на матрёху или она ему не нравится (в своё время). А приора та же матрёха тока пихло мощнее. Хоть калина ещё и пугает некоторых своим видом, но внутри у неё поудобнеее и попросторнее. Думаю закрывание дверей в приоре всё решит.
Типа поздняк метатся, надо было брать то что надо
зы: сравнивал калину 1.6 и какцент по шуму. В какценте слышно двигатель, а в калине каробку.Rover_61reg писал(а):Хоть калина ещё и пугает некоторых своим видом
блин да вы что!! нет ну реально!!!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ????? я что один на планете тупой как бревно а все остальные имеют отменное чувство вкуса и гармонии???????????
калина по внешнему дизайну намного лучше любой из производимых на данный момент ВАЗом машин!!!! и это даже уже не субъективно!! вконце концов откройте глаза!!!!!!! она вопервых не похожа даже отдалённо ни на одну из ранее выпускавшихся!! во вторых она похожа на европейские небольшые машины!! да что такое то !!!??? я не пойму, как вы все за*бали её обсирать! либо у вас просто супер въевшиеся стереотипы, либо нихрена нет чувства гармонии и вкуса! это уже даже не о фломастерах речь идёт!
Ну посмотрите на приору!! ну ДЕСЯТКА ЖЕ!!!! капот с фарами и багажник с фонарями поменяли, ВСЁ! больше н-и-ч-е-г-о!
Калину сделали по настоящему новую внешность! и можете говорить что она содрана с каких то там иномарок, на этот факт нас-рать! потому что щас в 21 веке когда машин стало больше чем людей на земле ничего плохого в похожести дизайнов нет! это раньше когда было 2 автопроизводителя и у каждого по три модели, можно было креативить! а щас я считаю намного лучше делать так чем продолжать клепать десятки с другими фарами! посмотрите на зарубежных производителей, я молчу про китайцев, но даже именитые заводы делают очень похожие машины! а нашему колхозному и оболваненному народу просто не нужны новые машины! вот и срут на то что по настоящему можно считать переходом от старого говённого дизайна к новому.
для не винимательных повторю: я говорю только о внешнем виде.
[img]http://mofo.su/tmp/k&p.jpg[/img]mofo писал(а):калина по внешнему дизайну намного лучше любой из производимых на данный момент ВАЗом машин!!!! и
малина высокая и узкая, напоминает авео......машина должна быть широкой....пропорции установленные веками)))...та и салидности прибавляет...
а высокая и узкая напоминает семейный автомобиль.....тошо минивены такие..так что кому нужен семейный авто - те берут калину, кому чонить иное - зубило или матреху...