Сменил самару на калину. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 13:03
Aleksey_Sh писал(а):

Мужики. А подвеска задняя такая же и осталась как на зубилах?


там все как на зубиле и подвека, и ходовая с трансмиссией и двигом, токо рейка длиннее и кузов другой.
Авто 21099 писал(а):

малина высокая и узкая, напоминает авео......машина должна быть широкой....пропорции установленные веками)))...та и салидности прибавляет...


комрад, какая н...й солидность у ведра с ценником до 10куе? nea
А калина заметно просторнее преоры, имеет практически аналогичные ТТХ и комплектацию, а стоит примерно на полтос дешевле.
При этом тазик гораздо гармоничнее выглядит, чем на коленке отрестайлиная дисятко, mofo +1.

#52:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 13:05
Rover_61reg писал(а):

А когда сзади шильдик прочитали... Фуу типа калина г@$но.
Стереотип, что всё русское г@$но - вбит в головы уже с детства.
Шильдики рулят.

зы: а немцы не дураки.



плюс очень много!

#53:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 13:19
Ну а в плане ремонта-запчастей - они свободно в продаже лежат для Калины? по моему нет, да и стоить они должны дороже? Имхо шило на мыло менять двухлетку уже проверенную и неотработавшую свой ресурс на новый авто того же пошиба, отъездил бы 4 года хотя бы, а так перевод деньгам получается. Единственный плюс что авто новое. впрочем хозяин барин, желаю удачной эксплуатации и поменьше тем в разделе калиноводов - "у меня сломалось...." ROFL
#54:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 13:29
Guzh писал(а):

Единственный плюс что авто новое.



а то что ж#@а не потеет летом, и дышать пылью через открытое окно не нужно это не плюс? а то что руки качать будешь только в спортзале а не на парковке это не плюс?

#55:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 13:32
Guzh писал(а):

Ну а в плане ремонта-запчастей - они свободно в продаже лежат для Калины? по моему нет, да и стоить они должны дороже?


Да есть на неё все, что-то дороже, что-то дешевле. Например капот и крылья дешевле самарских. Ходовка также, только выбор не такой большой, тем более что много унификации.

#56:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 13:53
В кузове универсал мне Калина нравится.
#57:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 14:00
mofo
Ну я не жалуюсь насчет кручения рулем (ттт), сход-развал, рулевые тяги и шаровые в нужном состоянии поддерживайте и все будет ок, все таки это вам не классика, хотя и на ней можно добиться приемлемого руления.
А чтобы ж#@а не потела не надо дермантиновые чехлы на сиденья покупать а-ля кожаный салон hehe (шучу-шучу)..А серьезно разве во всех Калинах кондеи стоят?

raven_
Признаюсь я не спец по Калинам, поэтому все задал в форме вопроса? Но вот на ту же самую пятнашку запчастей не море в магазинах, хотя она выпускается уже немало. А на девятину ту же самую я прихожу и выбираю в любом магазине.

Не стоит скидывать со счета еще угоняемость новых авто (тут как раз тема рядом), хотя должен признать что штатный имо Калины довольно таки неплох.
Я в принципе не против Калины - нормальный авто, я просто не понимаю зачем покупать новое авто, чтобы спустя два года его продавать, неужели калину нельзя было в 2007 изначально купить?

#58:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 14:26
Aleksey_Sh писал(а):

А как она кочки и рельсы чуйствует?


да вроде нормально, пробоев подвески пока не было. метров 20 приходится ехать по брусчатке трамвайной, впринципе не сказал бы что лучше или хуже самары. если в самаре все сверчки убрать, было бы также.

Guzh писал(а):

неужели калину нельзя было в 2007 изначально купить


В 2007 году были только седаны, и в такойже комплектации как и самара. Теперь то универсал, кондиционер, две подушки безопасности, ABS, 14 вентилируемые диски тормозные, колеса 14, все стекло подъемники электрические... имхо комфорта прибавилось. Если попытаться добавить эти приблуды на самару, то думаю выйдет по цене таже калина Sad
Да и самару я покупал исходя из материальных возможностей. Ясен перец, былоб денег под 600к, то машина былаб другой. а так имхо в своем ценовом сегменте, вполне нормальный вариант.

#59:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 15:26
Теперь понятно.
#60:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 15:30
Гуж, ну вот я например большое усилие прикладываю на парковке, но у меня ладно резина широкая, но всё равно приятнее одной рукой рулить...

а насчёт чехлов, у меня стоковые матерчатые сиденья, и летом я выхожу из машины с пятном на заднице, без шуток... плюс голова болит от жары и пыли которую приходится глотать в открытые окна.. но лично я не долго буду это терпеть, этим летом будет установлен кондей Smile

#61:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 15:46
mofo
Ну если это твоя машина на аватаре, то ничего удивительного, что тяжело рулить - катки неслабые.
У меня например на зимне шимпованной резине, да еще размера 165/70 р13 (тоже кстати рекомендовано в севисной книжке), зимой вообще легко крутилось. Сейчас на штатной 175/70 р 13 конечно чуть потяжелее. Тут наверное действительно надо рассчитать какую резину можно ставить на машины без усилителя. а какая предназначена только для авто с усилителем РУ.

#62:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 16:28
я к тому что даже на 175 ширине резины, будет приятнее рулить с усилителем
#63:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 17:29
Denis 21144 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Маленькая Калина, неказистая. Если уходить из самар то на Приора supercool . Если дизайн не волнует, то разумеется Калина лучше Самара.



а вы скатайтесь в салон и попробуйте проделать следующую процедуру настройте на калине и приоре сиденье водительское так как вам будет удобно сидеть, после чего посмотрите сколько места будет сзади за водительским сиденьем, я думаю ваше мнение изменится о "маленькой" калине. я по крайней мере так и поступил, когда думал что покупать. При посадке что в приору что в самару у меня нога в руль упиралась, в калине я очень удивился когда сел и ни за что не зацепился ногами. Дизайн это сугубо личная вещь, каждому нравится свое. У меня на первом месте практичность машины всё таки, но дизайн и надежность конечно тоже играют роль. Так что как семейная машина, думаю она себя оправдает. Езжу я спокойно, так что и двигателя тоже хватит. Одно но, придется мне теперь ездить на ТО к диллрам, чтоб с гарантии не слететь. На самаре я на гарантию сразу забил, а тут слишком много оборудования, которое своими силами можно и не сделать, или же сделать но попасть на нормальные деньги. Остается надеятся, что она будет бегать также как самара без поломок Smile


Очень интересное замечание. Приора я уже облазал с ног до головы и тестдрайвил, а вот Калина отпугивала дизайном: как нибудь попробую обязательно.

#64:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 17:39
Berkut_Spb писал(а):

Маленькая Калина, неказистая. Если уходить из самар то на Приора


Ну не такая и маленькая. Длиннее девятки на 4 см, выше десятки на 8(или 10) см, а Уже её всего на 1 см. А насчет Приоры:
Denis 21144 писал(а):

настройте на калине и приоре сиденье водительское так как вам будет удобно сидеть, после чего посмотрите сколько места будет сзади за водительским сиденьем, я думаю ваше мнение изменится о "маленькой" калине.
При посадке что в приору что в самару у меня нога в руль упиралась,


Вот именно поэтому я тоже взял Калину, а не Приору.

#65:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 17:44
mofo писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Хоть калина ещё и пугает некоторых своим видом



блин да вы что!! нет ну реально!!!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ????? я что один на планете тупой как бревно а все остальные имеют отменное чувство вкуса и гармонии???????????

...
для не винимательных повторю: я говорю только о внешнем виде.


Как раз по внешнему виду Калина Самаре и проигрывает, как и прочие вазовские поделки, кроме, разве что, 99-й и Шеви...
Но это - сугубо личное, субъективное и никому не навязываемое мнение. Smile

#66:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 19:35
сегодня поменял колодки передние на красные Ferodo, штатные скрипели сильно Sad.

до кучи сделал фотографии машины: http://www.lkforum.ru/gallery/browseimages.php?c=4&userid=21281

#67:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 20:18
Denis 21144
Молодец! Поздравляю! rlzz
Моя имха универсал самая удобная и красивая из калин. Поэтому и выбрал его. Движок песня, раскатался к 10 тыкам так, что мама не горюй. Плюс прошивка от Паулюса решает Good . Никакой ущербности на низах не чувствую.

А чо черный трюфель не взял? Pardon

#68:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 20:26
Denis 21144 писал(а):

сегодня поменял колодки передние на красные Ferodo, штатные скрипели сильно Sad.

до кучи сделал фотографии машины: http://www.lkforum.ru/gallery/browseimages.php?c=4&userid=21281


http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=10203&c=4&userid=21281
Гы, акум курский Very Happy а у нас дилеры с другими продают, непомню фирму, но другие Evil or Very Mad

#69:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 21:04
Нормальный дизайн у хетча и сарайки. По крайней мере выглядят закончено.
mofo +1

#70:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 21:10
P@hen писал(а):

А чо черный трюфель не взял?


Не было. Как сказали только начали появляться, ПТС на них нет ещё. я видел одну только на автовозе проезжающем мимо.

#71:  Автор: airat534Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 22:17
Aleks27 писал(а):


Следи за передними стаканами! Smile




А что у них с передними стаканами?

#72:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 22:38
А пружинку (задний ход) в рычаге КПП как успокоили? Я когда в калине за рулем, меня этот дребезг больше всего напрягает.
#73:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 00:42
Rover_61reg писал(а):

зы: а немцы не дураки.


с месяц назад один знакомы сказал, что в инете нарыл статейку, где писалось, что в Германии наша Калина на 3-м месте по продаваемости. Во как!

#74:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 00:44
Guzh писал(а):

Ну а в плане ремонта-запчастей - они свободно в продаже лежат для Калины?


El Dron пишет что все как у зубила, следовательно запчасти взаимозаменяемые должны быть.

#75:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 00:52
Seryoga писал(а):

Ну не такая и маленькая. Длиннее девятки на 4 см


А каков объем багажника в сравнении?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU