Unlimited писал(а):Кто-нибудь мыл двигатель ?
Нет.
Было бы что мыть.Unlimited писал(а):Хочу на мойке помыть его.
На свой страх и риск..
Лучше специальной жидкостью и тряпочной.
Долго конечно, но раз в год можно повыкабениваться))
Как тепло настанет обязательно заморочусь..
Один человек рассказывал как мыл этой штукой..
там двигатель разогреть надо градусов до 70, потом уже жидкостью поливать,
так он ждать не стал, и на работающий движок полил,
и вв провода видать пробиты были.. кароче вспыхнуло у него все это дело))) Обошлось без жертв но впечатлений набрался..CodeBegemot писал(а):Потом неотмышийся мазут спрыскивали кислотой
Жестоко.
А я мыть подкапотное пространство боюсь. Ибо знаю как дела обстоят с проводкой. Влага попадает в разъём и он начинает тихо киснуть.
А потом возникают болячки и топики по ЭСУДу на несколько тем.
Ревизию разъёмов после мойки ведь никто не делает.
зы: тока не надо говорить, что они влагозащищённые.Rover_61reg писал(а):CodeBegemot писал(а):Потом неотмышийся мазут спрыскивали кислотой
Жестоко.
А я мыть подкапотное пространство боюсь. Ибо знаю как дела обстоят с проводкой. Влага попадает в разъём и он начинает тихо киснуть.
А потом возникают болячки и топики по ЭСУДу на несколько тем.
Ревизию разъёмов после мойки ведь никто не делает.
зы: тока не надо говорить, что они влагозащищённые.
Они влагозащитные Цитата:Ревизию разъёмов после мойки ведь никто не делает.
Обладая авто 4 года, всегда смотрел разъемы, те которые влагозащитные как новые!!!Bossman писал(а):Нада захромировать движок что-бы чистить его еще чаще
Полоскаю каждый месяц керхиром продую все раземы и все ок