Страница 1 из 1
PabloMantoya
Не пойму как он снимается (сам корпус) - крепится на каких то резинках - отрывать их что ли? wwow двиг 2111
в мурзилке не нашел
TJ
Резинки отверткой надо поддевать, гимору много, а обратно ставить еще больше.
PabloMantoya
Ёпт!
спасибо
TJ
там по моему проще открутить вместе с железками которые к кузову крепятся.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106685 вот тут с картинками! gpn
J_rockiN
PabloMantoya
Действительно проще открутить вместе с железками.
Вытаскиваешь из петли трос капота, откручиваешь два болта крепления корпуса фильтра, а заднее крепление: просто вытаскиваешь резинку из железки. Присборке все закручиваешь, не забываешь про трос капота, а заднее крепление не закрепляешь. Ничего страшного в этом нет, я все время так езжу, зато не испытываю трудностей со снятием корпуса фильтра.
BladeS
что бы не париться потом с их установкой, тянуть нада на себя за эти соски плоскогубцами
TJ
J_rockiN
У меня он ваще просто так там лежит. supercool
Fant1k
а нафиг снимать корпуст то , я не пойму?
TJ
Fant1k писал(а):

а нафиг снимать корпуст то , я не пойму?


Может он нулевик будет ставить! Всем же хочется что бы Ваз валил!!! hehe
Fant1k
TJ писал(а):

Fant1k писал(а):

а нафиг снимать корпуст то , я не пойму?


Может он нулевик будет ставить! Всем же хочется что бы Ваз валил!!! hehe


ну да , ну да... + один дохлый ишак будет, наверное ROFL
J_rockiN
Fant1k
При определенном ремонте очень нужная операция. supercool
БонПари
Помоему проще эти резинки новыми покупать, если они продаются конечно. Ненавижу эту процедуру. Сделана по одноразовому принцыпу. Тьфу мля lol1
Zver_042
Была где то тема(не помню,на форуме или просто в инете нашёл),про переделку этих опор.Сосок срезается,опора сврлится насквозь(я сверлил шестёркой сверлом),туда с натягом вставляется болтик М6 подходящей длинны,держится довольно плотно.Потом опоры вставляются на своим места в моторном отсеке,без корпуса фильтра очень простая процедура.И на них совсем простым движением одевается корпус воздушного фильтра,сврху я ставил шайбы и гайки с широким буртиком.Времени на переделку опор ушло немного совсем.
Повторюсь,идея не моя!Придумали задолго до меня,я только воспользовался (большое спасибо автору,его статься была по десятке,у нас это ещё проще делается).Если интересно кому,могу в обед сфоткать как выглядит на машине.
olegg_177
У меня давно уже там резинки этой нет. На скорость не влияет.
PabloMantoya
TJ писал(а):

Fant1k писал(а):

а нафиг снимать корпуст то , я не пойму?


Может он нулевик будет ставить! Всем же хочется что бы Ваз валил!!! hehe


нет, менял патрубок верхний от радиатора, все уже сделал, всем спасибо, тему можно считать закрытой Smile
RaFaz
TJ писал(а):

J_rockiN
У меня он ваще просто так там лежит. supercool


у меня тоже! Smile
ТЕВ
Fant1k писал(а):

а нафиг снимать корпуст то , я не пойму?


глупый вопрос, как будто он там стоит и ничему не мешает, когда копаешься под капотом
_tos_
olegg_177 писал(а):

У меня давно уже там резинки этой нет. На скорость не влияет.


+1
ДюКЧ
Fant1k писал(а):

а нафиг снимать корпуст то , я не пойму?


например для демонстрации номера двига.
БонПари писал(а):

Помоему проще эти резинки новыми покупать, если они продаются конечно.


продаются, но дорого!
БонПари
ДюКЧ писал(а):

продаются, но дорого!


Bravo браво автовазу pst
ms747
Передние две резинки снимал с креплением.Причем трос капота я не трогал,и так хорошо пролазит.А заднюю снимал и ставил без проблем.Просто перед самой установко брызгал на резиновый "грибок" WD-40.А потом аккуратно отверткой вставлял в отверстие.Правда эта резинка порвалась пол года назад.Нодо будет купить,а то как-то не красиво.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы