Страница 1 из 1
Шарр
Помогите пожалуйста. После неболшой поездки остановился на 20 мин и все !!! больше не заводилась, крутил так что посадил АКБ, с буксира тоже не завелась. Притащили к дому на тросе. После зарядки АКБ стартер крутит хорошо,бензин идет, искара есть (смотрел на одной свече), ремень ГРМ целый, но признаков жизни моторчик не подает (не схватывает), может кто знает что с ним случилося. Машина - ВАЗ 2110 карбюратор. Заранее благодарен.
Kachan
Топливо в рампе есть? БН слышно как работает?
Шарр
БНасос - мембранный на двигателе (он разве при работе какието звуки издает ?), рампы нет. Свечи мокрые (в бензине)
Dron_spb
Топливо идет, искра есть.... должны быть вспышки Razz

Свечи замени все же.
_Termit_
Kachan писал(а):

Топливо в рампе есть? БН слышно как работает?


на карбюраторе рампы нету.
Автору: Возможно залил трамблер, посмотри внимательно бензонасос. Поменяй свечи, пофиг какие, лишь бы новые (чтобы убедиться заведеться она или нет, потом поставишь другие). Посмотри контакт (сбоку от генератора, он там один такой, торчит из черной пластмасски). Глянь компрессию компрессиометром. Может быть еще мозги парит карбюратор.
Шарр
А как компрессия на это влияет ?
temych_p
Насос качает? проверить - снять шланг от насоса к карбу и в банку его. и крутнуть стартером. Или рычажком покачать, но не в каждом положениии коленвала он будет качать (рычажком). Метки на месте? Если есть искра и бензус - не может не заводиться Smile Метки, насос, искра. Должно быть Вжик-ж-ж-ж-ж-ж.
Координатор
Шарр писал(а):

Помогите пожалуйста. После неболшой поездки остановился на 20 мин и все !!! больше не заводилась, крутил так что посадил АКБ, с буксира тоже не завелась. Притащили к дому на тросе. После зарядки АКБ стартер крутит хорошо,бензин идет, искара есть (смотрел на одной свече), ремень ГРМ целый, но признаков жизни моторчик не подает (не схватывает), может кто знает что с ним случилося. Машина - ВАЗ 2110 карбюратор. Заранее благодарен.



если бензин есть, дело в искре - бегунок, пробой в крышке трамблера. еще может сгореть коммутатор, менее вероятны датчик Холла и катушка.

1. проверь искру на всех свечах - выкрути, подключи, прокрути стартером - искра не должна быть слабая. нет ли пропусков.
2. если искра слабая или есть пропуски подключи свечу напрямую к катушке - если там все окей см. ниже
3. посмотри бегунок - нет ли прогара, тоже на внутренней стороне крышки трамблера.
4. подключи испр. коммутатор. (чес говоря больше на него похоже)
5. смени датчик Холла (хотя обычно если он сгорает искры вообще нет)
temych_p
Хорошо с собой иметь аварийное зажигание и мгновенную диагностику. стоят эти девайсы по 1,5-2 уе, но иногда незаменимы.
Шарр
Люди дорогие огромное Вам спасибо за оперативные советы, машину завел. Сделал: 1) заменил свечи проверил искру; 2) проверил бензонасос на работоспособность и гермитичность (работает, гермтичен); 3) снял и прочистил трамблер (бегунок и контакты); 3) прочитсил контакт на генераторе (который в черненькой пластмассе); 4) датчик Холла не менял; 5) потеребил комутатор. Еще раз спасибо дай Бог Вам всем здоровья.
temych_p
Так что ж было?
МД-1 мгновенная диагностика http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html
АЗ-1 аварийное зажигание http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html
_Termit_
Шарр писал(а):

А как компрессия на это влияет ?


молодец, что завел.
А компрессия влияет очень даже, если залегли кольца, не будет вспышек в цилиндре. Кароче топливо будет проходить вдоль поршня. Если не прав, поправте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы