Страница 1 из 1
Андрей2109i
Достали потёки масла на поддоне и КПП. Пробег 60 т.км. Уже менял коренной сальник двигателя(тот что ближе к КПП), но увы это мало помогло. Поддон и его прокладка не текут - менял и проверял.По щупу не заметно ни разу, но в яму спускаюсь и реально всё в масле. Мож кто чё подскажет, как бороться с этим явлением???
suprimex
Андрей2109i писал(а):

Достали потёки масла на поддоне и КПП. Пробег 60 т.км. Уже менял коренной сальник двигателя(тот что ближе к КПП), но увы это мало помогло. Поддон и его прокладка не текут - менял и проверял.По щупу не заметно ни разу, но в яму спускаюсь и реально всё в масле. Мож кто чё подскажет, как бороться с этим явлением???




У меня такое было,тоже не мог понять откуда бежит,оказалось через сапун на коробке,при избыточном давлении выкидывало.Посмотри если вокруг сапуна мокро значит оттуда и еще..если на трассе гонял под 140-160 ,сто пудов коробка будет плеваться маслом ИМХО коробки особенно на 1,6 движках полное г...но.
Андрей2109i
....ну да, бывает такое что по трассе вваливаю под 160, когда условия позволяют конечно. Про течь КПП я тоже думал сначала что коробка, но потом понюхал свисающие капельки масла и понял что масло то моторное, ибо трансмиссионка (у меня Castrol TAF-X) очень вонючая, со специфическим резким запахом...
suprimex
Андрей2109i писал(а):

....ну да, бывает такое что по трассе вваливаю под 160, когда условия позволяют конечно. Про течь КПП я тоже думал сначала что коробка, но потом понюхал свисающие капельки масла и понял что масло то моторное, ибо трансмиссионка (у меня Castrol TAF-X) очень вонючая, со специфическим резким запахом...



У меня тоже в кпп масло было вонючее пока новое было,потом покатался на нём и запах стал очень слабым,если моторное по щупу не уходит,посмотри в кпп уровень.
Андрей2109i
...смотрел, уровень в КПП немного выше мах, как и заливал год назад.Нет,- это точно моторное масло. Вот как выявить и устранить течь-вот вопрос... nea
Андрей2109i
НАРОД!!!! КАК ОСТАНОВИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА????
Андрей2109i
Достали потёки масла на поддоне и КПП. Пробег 60 т.км. Уже менял коренной сальник двигателя(тот что ближе к КПП), но увы это мало помогло. Поддон и его прокладка не текут - менял и проверял.По щупу не заметно ни разу, но в яму спускаюсь и реально всё в масле. Мож кто чё подскажет, как бороться с этим явлением???
priz*
Предлагаю быть последовательным и для начала определить откуда уходит масло. Из написанного я понял что масло везде в норме (коробка\двигло) и уровень везде в норме.
*leha*
Андрей2109i писал(а):

в яму спускаюсь и реально всё в масле.


яма в масле, т.е. течёт, или коробка потеет?
Андрей2109i
...ну да - уровни масла и в дв. и в КПП в норме, но вся КПП и поддон в масле. Масло свисает капельками, оно МОТОРНОЕ!!!! и не из КПП хотя и КПП вся в масле. После смены коренного сальника тешил себя мыслью что масл.лужа на полу гаража старая - постелил 2 листа А4 белой бумаги - результат через неделю маслянное пятно на листах. При коротких стоянках под двигателем абсолютно сухо. Мож сальники такие? И заводской и тот что я купил Балаковский? Или посадочный размер под них на блоке деформирован? Уж не знаю чё и думать...на что грешить...
allisandr
Андрей2109i
когда одевал сальник маховика, смазал его трущую поверхность маслом?
снимал крышку блока, чтоб поменять сальник? или так вытащил? проверял гнездо сальника на ниличие заусенцев, царапин?
посмотри номер двигла в масле?
suprimex
Андрей2109i писал(а):

Достали потёки масла на поддоне и КПП. Пробег 60 т.км. Уже менял коренной сальник двигателя(тот что ближе к КПП), но увы это мало помогло. Поддон и его прокладка не текут - менял и проверял.По щупу не заметно ни разу, но в яму спускаюсь и реально всё в масле. Мож кто чё подскажет, как бороться с этим явлением???




А случаем в движке масло не перелил выше уровня??? У меня было так ,на сервисе залили под MAX,потом текло, пока между метками не установилось! Надо чтоб между MIN и MAX было.
Андрей2109i
allisandr,при смене сальника снимали крышку блока и поверхность смазали, заусенцев не было обнаруженно никаких абсолютно,сальник поставили вроде заводской-Балаковский ,даже сравнили их (заводской и новый) для верности, попутно поменяли прокладку КПП (которая к двигателю прилегает). Всё делал опытный моторист, (проверенный годами) который занимается в основном только вазовскими двигателями (увы и он сейчас разводит руками и объяснения этой течи уже не находит, только говорит что синтетика для наших движков не гуд:-() Номер двигателя абсолютно сухой.
suprimex, масло не "перелито". Как обычно - середина по щупу и чуть ближе к MAX. Спасибо за отзывы и советы. НО ЧТО ДЕЛАТЬ Я НЕ ЗНАЮ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы