Страница 2 из 3
backhand-boy
Дмитрий_093 писал(а):

я просто забыл добавить - искры нет



свечи, провода? на эмк 12в приходит?
Дмитрий_093
- свечи в порядке (новые и проверялись на стенде)
- провода вроде тоже в порядке (насколько я могу их проверить).
- эмк - напряжение есть
21106
Дмитрий_093 писал(а):

поменял коммутатор, датчик холла, бегунок, поменял проводку (коммутатор-катушка-датчик холла)


значит где-то тут косяк
backhand-boy
мне кажется датчик холла наиболее вероятный вариант что нерабочий попался, а может и сам трамблер Confused
Дмитрий_093
backhand-boy
обманул кстати немножко -.- сейчас проверил - на ЭМК уже напруги нет...

21106 писал(а):

Дмитрий_093 писал(а):

поменял коммутатор, датчик холла, бегунок, поменял проводку (коммутатор-катушка-датчик холла)


значит где-то тут косяк



косяк в чем? что были поставлены заведомо неисправные детали?
21106
Дмитрий_093
да, либо нет контакта
backhand-boy
Дмитрий_093 писал(а):

на ЭМК уже напруги нет...


меняй блок управления эпхх
ALEX_69
backhand-boy писал(а):

меняй блок управления эпхх


Сначала глянуть на него то хоть + приходит , должен приходить на 4 контакт, на коммутатор тоже на 4 контакт, глянь есть или нет, впараллель со всем этим + на катушку идёт, тоже глянуть можно.
Дмитрий_093
"+" нет нигде. эмк, эпхх, коммутатор, катушка...
Дмитрий_093
с питанием разобрался, тепеь все везду питается Smile
но искры так и нет пока
ALEX_69
Дмитрий_093
Снимаем разъём с трамблёра, в центральный контакт вставляем кусок проволочки, включаем зажигание, тыкаем проволочкой в корпус, на проводе с катушки , засунутом под тормозной бачок так чтобы наконечник был в сантиметре от железа, смотрим мощную искру. Если есть - велика вероятность дохлого ДХ, если не наблюдаем искры, скорее всего сдох коммутатор. Жгут тоже со счетов сбрасывать нельзя, иногда подлянки кидает.
Кстати сигналка нигде в разрыв зажигания не подключена?
Ещё мыслишка, когда будешь проверять искру, скинь разъём с ЭПХХ, на него идёт провод с выхода коммутатора, иногда тоже бяки делает.
Дмитрий_093
с искрой разобрался. мне просто очень удачно попались 2 новых ДХ нерабочих (или один их них умер срзу же после установки). сейчас стоит протестированный. коммутатор тоже рабочий сейчас.

т.е. по электрике как бы вроде все новое/протестированное, т.е. точно рабочее

НО опять вернулся к первоначальной проблеме. глохнет!
не знаю уже что делать... попробовать карб поставить с нормально работающей машины?
ALEX_69
Дмитрий_093 писал(а):

НО опять вернулся к первоначальной проблеме. глохнет!


Опять ни с того-ни с сего прямо на ходу?
nikola_S
У брата такое было.
Как заглохнет выкрути крышку топливного бака, должно воздух всосать. Как вариант у тебя забита вентиляция и образуется разрежение которое не даёт топливу прокачиваться насосом.

В мурзилке написано как её чистить.
Дмитрий_093
ALEX_69 писал(а):

Дмитрий_093 писал(а):

НО опять вернулся к первоначальной проблеме. глохнет!


Опять ни с того-ни с сего прямо на ходу?



да.

nikola_S писал(а):

У брата такое было.
Как заглохнет выкрути крышку топливного бака, должно воздух всосать. Как вариант у тебя забита вентиляция и образуется разрежение которое не даёт топливу прокачиваться насосом.



нет, никакого разрежения у меня нет. проверено (ни намека на всасывание воздуха, да даже при отсутствии крышки такие же симптомы)
bel.mor
Если всё по электрике сделал, то остаётся топливная система. На сколько понял, карбюратор чистил? При снятом насосе проверь длину выступающего штока-толкателя в крайней утопленной точке(0,8-1 мм). Если всё в порядке, то меняй топливный насос. У меня была такая же проблема. Также глох на ходу. После не долгих манипуляций,(типа:прокачки в ручную, накрывании мокрой тряпкой)двигатель пускался. В один прекрасный день, я спешил на поезд(собирался в отпуск). Эта зараза подвела. Благо магазин был не далеко. Заменил топливный насос, и проблема решилась сама собой.
Цитата:

А накрывание мокрой тряпкой- это глупость. lol1 Понимаю, что все надеются на чудо. От без исходности, тоже повёлся на эту процедуру. После замены осмотрев старый насос , так и не понял в чём причина. Возможно, пробита внутренняя мембрана.

roadster
Дмитрий_093 писал(а):

может быть конечно это только для меня странно, но вот описание проблемы:

карбюраторная девятка во время езды глохнет. причем расстояние и временные промежутки могут быть абсолютно разными (можно километров 20 проехать, а можно всего 1 ). глохнет, обороты падают и если при этом жать педаль газа в пол, то машина жутка тупя кое-как перемешается. если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе. если остановится в этот момент, то машина глохнет и при попытке завестись, работает секунды две и глохнет снова. завести и поехать можно, только если вытащить подсос до 3-3.5т холостых. заглушив машину и подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше...

вот и вопрос: в чем же проблема?

вроде сделал все, что можно. был у карбюраторщиков (как специально в этот момент машина работала прекрасно и поэтому проблему свою описал им устно). отрегулировали/почистили карбюратор, проверили бензонасос, эмк, зажигание... вроде все. я поменял свечки, воздушный фильтр и фот, даже снял бензобак в поисках какой-нибудь грязи, но там все оказалось чисто...

не представляю что еще можно сделать -.-


В топливном жиклере соринка. Время от времени она затыкает канал.
Эти карбюраторщики- халтурщики. Ищи других.
Дмитрий_093
bel.mor
- длина штока
вытаскивал его и замерял с новыми - длина идентична.

тут кстати вопрос, если шток будет выпирать сильнее, чем 1 мм (например 1.3) как это скажется на работе?

- бензонасос
у меня пекаровский стоит (около полугода назад поставил). просто машина глохнет и в дождь и в холод, а не только в жару. да и на ощуп бензонасос не горячий.

разве может он барахлит нагревшись на пару градусов от окружающей среды?
ALEX_69
roadster писал(а):

В топливном жиклере соринка. Время от времени она затыкает канал.
Эти карбюраторщики- халтурщики. Ищи других.


Не всегда, иногда наоборот, от излишнего усердия. После промывки растворителем(особенно карбов со следами коррозии в камере) размягчается где нибудь бяка, а потом отслаивается благополучно. Smile Неплохо-бы конечно ещё разок шприцом качнуть.
Дмитрий_093
Насчёт вылета штока тоже вопрос интересный, насколько указанному вылету соответствует сам бензонасос. Обычно все проверяется на конкретном авто с конкретным штоком и бензонасосом. Находим максимальный выход штока , затем с теми прокладками , которые будут установлены надеваем бензонасос на шпильки и двигаем его выбирая свободный ход рычага , кот тянет диафрагму(слабая пружинка) до начала ощутимого сопротивления(сильная пружина диафрагмы). Зазор до прокладки должен быть около 3 мм. Больше-меньше регулируется прокладками.
RUBINS
Хочу ещё дать совет из практики , бывает глохнет внезапно, причиной может быть коротыш между проводов датчика холла внутри трамблера (у меня так было запарился искать), или в одном из разъемов проваливается контакт (датчик или коммутатор) у соседа нашёл такую причину ,мучался он 3 месяца пока я не пошарился в его проводах, на вид всё нормально втыкаешь один из них не входит и это под резинкой невидно.
bel.mor
Длина нового штока может отличаться( разница до 5мм). Проверено!!!! Основную роль играет регулировка его вылета за счёт прокладок. Думаю 1.3мм роли не сыграют. Да посмотри на насосе состояние рычага в который бъёт толкатель. На пекаровских может появлятся люфт поперечный.(была практика:появлялся люфт и слетел рычаг с оси). Если есть возможность померять ход штока на аналогичном агрегате. Не понял, после того как заглох, пускается легко или нет? Какие манипуляции делаешь, чтобы запустится?
Дмитрий_093
ALEX_69
ну сделаю еще раз чистку карбюратора. хотя честно говоря не знаю, он уже блестит... фильтра все блестят Smile

шток. я регулировал зазор конечно на глаз, но при стандартных допусках 0.8-1.3 будет у меня 1.5 +-/0.25 например - это что так критично будет?

RUBINS
нет. точно не это. проверено уже не один раз.


вообще думаю потестировать путем замены (трамблера/бензонасоса/карбюратора) заведомо рабочими с друго машины. начну сегодня с трамблера... не знаю, будет смысл или нет. потом попробую карбюратор. может повезет
ALEX_69
Дмитрий_093 писал(а):

будет у меня 1.5 +-/0.25 например - это что так критично будет?


Самая оптимальная проверка - шланг с бензонасоса в бутылку и заводим. Если бензин идёт сильной пульсирующей струёй - норма.
Дмитрий_093 писал(а):

вообще думаю потестировать путем замены


Может хоть так определится получится, удачи тебе.
bel.mor
[/quote]Дмитрий_093 шток. я регулировал зазор конечно на глаз, но при стандартных допусках 0.8-1.3 будет у меня 1.5 +-/0.25 например - это что так критично будет? [quote]Я думаю не критично. После того как заглох, пускается легко или нет? Какие манипуляции делаешь, чтобы запустится? Просто стоишь и ждёшь пока запустится? Smile
Дмитрий_093
bel.mor писал(а):

После того как заглох, пускается легко или нет? Какие манипуляции делаешь, чтобы запустится? Просто стоишь и ждёшь пока запустится? Smile



не совсем так. иногда можно было постояв 5 минут завестись, иногда - нет.

НО сейчас ситуация такая. заменил трамблер в сборе (на заведомо рабочий) и поездил пол-дня. пока не заглохла ни разу.

но есть несколько вопросов и проблем:
- трамблер это все-таки или партизанская грязь в карбюраторе решила ретироваться? (конечно надо бы для чистоты эксперимента поменять трамблер на старый потестировать, но пока неохото)
- на корпусе трамблера со стороны дороги (если смотреть на него в установленном состоянии) трещина. могла это так сказаться на его работе?
- УОЗ. надо ли регулировать после замены трамблера? потому как поставил то я его точно так же по метке или все равно могут быть другие характеристики в силу новизны всех деталек? еще мне кажется немного увеличился расход бензина (но это без большого пробега пока сказать трудно)
- ХХ. холостой ход не могу настроить точно. то 1000, потом поездишь 500... подкритишь немного - 1000, поездишь 1500. снизив до 1000, потом может стать 500. что это барахлит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы