Страница 1 из 2
Dima71
Всем привет.При троганье на первой с места,забыл снять с ручника.Машина дернулась и заглохла.И теперь перестал держать ручник,делаются 4 щелчка,но машину можно откатить.Подскажите в чём причина,и на что надо обратить внимание.
epatazh
тросик порвался наверное.

заглянуть под днище не пробовал?


4 щелчка он делает ))) сделай пятый тогда попробуй ROFL
allisandr
я когда на то на горку заезжаю двумя руками его со всей дури тяну чтоб тачка не укатилась! hehe hehe hehe
Living Dead
Dima71 писал(а):

Всем привет.При троганье на первой с места,забыл снять с ручника.Машина дернулась и заглохла.И теперь перестал держать ручник,делаются 4 щелчка,но машину можно откатить.Подскажите в чём причина,и на что надо обратить внимание.


У меня тоже самое было, причина - растянулся один трос.
Но не факт что у тебя тоже так же. Башка уже не варит вспоминать как там устроено Smile
Затяни регулировочную гайку под днищем посильней, если планка, за которую цепляются тросы от колес, перекосится, можно попробовать поменять слабый трос Smile Мне помогло.
marseal
Я ваще не понимаю этого ручника. Он постепенно слабнет всегда. С момента покупки авто, с тросом ничо не делал, только тянул. Кончилась резьба. Я поменял колодки, еле-еле натянул планку, чтобы до резьбы добраться. Ручник стал держать аж на втором щелчке. Потом, постепенно ослаб и снова - тяну и тяну. Прошло пол года. Половину болта уже прокрутил. Это что? Трос растягивается? Да сколько он может растягиваться? Колодки изнашиваются? По идее - фередо уже быть не должно, но я заглядывал в барабаны, всё ОК. Фередо почти как новое, а трос всеравно тяну. Smile Pardon
Aleksey_Sh
Может гнуться кранштейн на днище кузова, куда упираются кожухи тросов. У меня такая же проблема, только закончилось это тем, что одно ухо кранштейна порвалось совсем.
ДюКЧ
смотрите оболочку тросов. упираются ли они или уже прошли упор, тогда тяни не тяни, толку нет. короче, ищите слабину.
Pavel33ru
marseal писал(а):

Я ваще не понимаю этого ручника. Он постепенно слабнет всегда


+писот!
Такая же проблема,ща как раз собираюсь ф гараж натягивать ручник.
truefill
Поменяй рем.комплект ручника. Там пружинки судьбу мучают. У меня таже проблема была. Поменял и забыл на веки. Советую.
Губка Боб
Тоже ручник ослаб. На 5м щелчке, заднее вывешанное колесо могу с усилием провернуть балонником за болт.
Дайте нормальный faq как отрегулировать ручник? на каком щелчке он должен держать "насмерть"?!
marseal
Alex_1992 писал(а):

рем.комплект ручника. Там пружинки судьбу мучают


Что за пружинки? Все пружинки, колодки, барабаны, цилиндры - всё нулевое!
Губка Боб писал(а):

как отрегулировать ручник?


Регулируется под авто натяжными гайками. Другого метода не знаю. Забираюсь на эстакаду, глушу двигло, ставлю на 1 передачу (штобы без меня не уехала), поднимаю рычаг р/тормоза на два щелчка и лезу под авто затягивать гайки. Натяжение проверяю там же.
Губка Боб писал(а):

на каком щелчке он должен держать


Должен держать на 4-5 щелчке.
J_rockiN
marseal писал(а):

Губка Боб писал(а):
на каком щелчке он должен держать

Должен держать на 4-5 щелчке.


В режиме эксплуатации - 2-8 щелчков. 4 - имхо оптимал.
marseal
Бывало ездил, когда на втором щелчке держит. (типа, скоро растянется), но до восьмого никогда не доводил. Семь - это если пипец как некогда авто-ем заниматься.
ТЕВ
marseal писал(а):

тросом ничо не делал, только тянул. Кончилась резьба. Я поменял колодки,


чтобы резьба не кончалась можно подложить гайки большего диаметра или шайбы между уравнивателем и натяжной гайкой
maxiz
В тему: мне на ТО-2 ручник подтянули - на втором щелчке уже намертво, до третьего не дотянуть. После подтяжки мастер подергал неск. раз ручник, крутанул колеса-всё ок, ход был свободный, но через пару недель, когда переобувался, заметил, что правое колесо децл подтормаживает. На дороге, при торможении, ничего нестандартного не заметил. Заморачиваться? Искать яму и отпускать ручник?
J_rockiN
Народ, а у кого какая конструкция привода? Сегодня купил новые тросы ДААЗовские, тот конец, который на уравнителе, он с прямоугольным вырезом.
А когда полез под машину, увидел другую конструкцию: наконечник не прямоугольный с вырезом, а типа шарика, который фиксируется в планке-уравнителе. Купить новую планку - не вопрос, просто всегда считал, что все тросы одинаковые.
Living Dead
С прямоугольным вырезом.
J_rockiN
И еще вопросец. В Тюнинге обсуждалось, но не раскрылось: какие минусы от того, если удалить пружину с одного конца троса?
marseal
ТЕВ писал(а):

подложить гайки


Pardon Когда резьба кончилась, я полез посмотреть, что творится в барабанах и чуть не облез. wwow Кругом грязь, каросты, сопливые цилиндры, износ в 1мм барабанов и примерно половина фередо. Сначала хотел было ремонтировать, а потом плюнул. Пошел, в маг, всё в окружную купил новое и включил счетчик на экспл. пробег. Еле-еле дотянулся до резьбы регулировочного болта. Ручник держал на втором щелчке и с одной гайкой. Это было 02.10.08. Проехав до нынешнего момента около 20 000 имею в запасе только полболта. Один барабан вскрывал и увидел почти идеальное состояние.
J_rockiN писал(а):

минусы от того, если удалить пружину с одного конца троса


Вероятно, пружина предназначена для того, чтобы выдаскивать полностью трос из рубашки, при снятии с ручника. Без неё прослабившийся трос может слететь с уравнителя. И еще. мне как-то сказали, что у меня от заднего колеса противный звук при движении. Я из салона его не слышу. Протестил, что за звук. Разобрал барабан. Там трос, я наверное его немного неправильно уложил, изгибом задевал за барабан. Пружина в этом месте немного пострадала. Если бы её небыло - менял бы трос.
J_rockiN
marseal писал(а):

Без неё прослабившийся трос может слететь с уравнителя.


Вот то-то и оно. Тюнеры говорят, что все норм будет.... Короче хз.
J_rockiN
Друзья, подскажите.




Нормально ли такое расстояние между рычагом и планкой? Там около 5 мм. И когда я рукой тяну рычаг вперед, имитируя работу троса ручника, каждая колодка разжимается на 5 мм относительно цилиндра, не больше.
Что это? Сильный износ планки или рычага? Просто первый раз так подробно в задние тормоза залез...
marseal
J_rockiN
Я, чесно говоря, никакого криминала сдесь не вижу. Эти планки с рычагами вечные. 5мм хода колодок вполне хватит для эффективного торможения.
А чо полез-то? Пружинки с тросов снимать? Very Happy
J_rockiN
marseal
Почти. Меняю тросы, с новых пружинку уже спилил.
Просто смутил малый рабочий ход колодок при перемещении рычага... Ладно, соберу, посмотрим, каков будет эффект. Если что, поменяю планку и рычаг...
TJ
J_rockiN
Много гимору было при снятии? а то я тож надумал поменять там все.
J_rockiN
Главный гемор - две гайки на штоке уравнителя. Из-за резонатора очень неудобно их откручивать, особенно рожковым ключом. Барабаны слезли легко, сам трос тоже без особых осложнений снял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы