Страница 1 из 1
Юрий Маслов
Fedoseev S. писал(а):
Юрий Маслов писал(а):
На рынке диагностики и чип-тюнинга сложилась нездоровая атмосфера из-за полной закрытости сведений о BOSCH MP7.0.



Проблема в том что информация по МР70 является интелектуальной собственностью ф. БОШ, соответственно немцы имеют право распоряжаться ею по своему усмотрению, попробуйте связаться с ними.


Спасибо, Сергей, что помогли пройти один step. Так и будем, как говорят англичане, step by step. Не получилось у Вас (или кого-то другого) увести меня в сторону.
Можно было самому включить мозги через хороший переключатель и сообразить. В московском представительстве BOSCH мне сказали, что они поставляют только ЭБУ, а ПО пишут на ВАЗе. Полагаю, что это тот отдел, где работал Д. Дударь.
Я не привык останавливаться на пол-пути.
В своё время я обращался к Д Дударю по поводу отсутствия клеммы Н на ВАЗ 2108(9). Он мне сказал, что он маленький человек. Теперь он подрос и на этом форуме не гость ...
После моего обращения к президенту ВАЗа или нет, но клемма Н теперь есть на ВАЗ 2108(9).
Если в разумное время не получу вразумительного ответа, то обращусь в штаб-квартиру BOSCH. Напомню им, что при опросе читателей журнала "За рулём" они заняли первое место. Авторитет их фирмы в России высок. Но из-за политики ВАЗа в области чип-тюнинга в послегарантийный период выбрасывают их ЭБУ и заменяют другими. Приведу перечень СТО Москвы и Зеленограда, которые оказывают такие услуги. Я им помогаю комплектовать переходники для замены ЭБУ без замены проводки. Сейчас у меня на исполнении такя заявка. Скажу, что попытка запрета чип-тюнинга в послегарантийный период аналогична запрету проституции.
Посмотрим на их реакцию.
Есть ещё много путей ...
Всякая болезнь начинается с царапины.
Вспомните призыв Кота Леопольда.
wasd
Цитата:

послегарантийный период выбрасывают их ЭБУ и заменяют другими. Приведу перечень СТО Москвы и Зеленограда, которые оказывают такие услуги

______-_Нормальный блок зачем его выбрасывать,он хоть в мароз свечи не заливает.
Юрий Маслов
wasd писал(а):

Цитата:

послегарантийный период выбрасывают их ЭБУ и заменяют другими. Приведу перечень СТО Москвы и Зеленограда, которые оказывают такие услуги

______-_Нормальный блок зачем его выбрасывать,он хоть в мароз свечи не заливает.



Когда спрашивают про Фому, то не надо отвечать про Ерёму!
INJECT SYS.
Уважаемый Юрий Маслов!

У Вас появится возможность задать этот вопрос непосредственно руководству ВАЗа на автосалоне в Москве с 25.08 по 31.08.


Контроллер MP 7.0 поставляется на ВАЗ с алгоритмом (и является полностью собственностью ф. Bosch)

Чистым поставляется контроллер M1.5.4N (алгоритм в нем ВАЗовский).
wasd
Цитата:

Когда спрашивают про Фому, то не надо отвечать про Ерёму!
_________________

--------------------------Мдаааааа
Юрий Маслов
INJECT SYS. писал(а):

Уважаемый Юрий Маслов!

У Вас появится возможность задать этот вопрос непосредственно руководству ВАЗа на автосалоне в Москве с 25.08 по 31.08.


Контроллер MP 7.0 поставляется на ВАЗ с алгоритмом (и является полностью собственностью ф. Bosch)

Чистым поставляется контроллер M1.5.4N (алгоритм в нем ВАЗовский).



Я говорю не об алгоритме, а о ПО (прошивках). Для ВАЗ 1117, 2123 или 2170 ПО ВАЗу BOSCH не поставляет.
Я сомневаюсь, что на автосалоне я кому-то смогу задать вопрос и получить вразумительный ответ. Но давайте попытаемся. Кому и где можно будет задать вопрос?
INJECT SYS.
Я говорю не об алгоритме, а о ПО (прошивках). Для ВАЗ 1117, 2123 или 2170 ПО ВАЗу BOSCH не поставляет.
Я сомневаюсь, что на автосалоне я кому-то смогу задать вопрос и получить вразумительный ответ. Но давайте попытаемся. Кому и где можно будет задать вопрос?[/quote]

"прошивки" - называются калибровками их делает ВАЗ, это собственность ВАЗа.

На выставке я буду от двигателистов на стеде ВАЗа, там и можно поговорить.
Юрий Маслов
INJECT SYS. писал(а):

Я говорю не об алгоритме, а о ПО (прошивках). Для ВАЗ 1117, 2123 или 2170 ПО ВАЗу BOSCH не поставляет.
Я сомневаюсь, что на автосалоне я кому-то смогу задать вопрос и получить вразумительный ответ. Но давайте попытаемся. Кому и где можно будет задать вопрос?



"прошивки" - называются калибровками их делает ВАЗ, это собственность ВАЗа.

На выставке я буду от двигателистов на стеде ВАЗа, там и можно поговорить.[/quote]

Я с большим удовольствием с Вами пообщаюсь. Но куда же делось руководство ВАЗа?
Юрий Маслов
[quote="Юрий Маслов"]
INJECT SYS. писал(а):


"прошивки" - называются калибровками их делает ВАЗ, это собственность ВАЗа.



В послегарантийный период не только калибровки, но и весь автомобиль вместе с ЭБУ является моей собственностью и ВАЗ нарушает мои права как потребителя. Можем посудиться с ВАЗом. Я не гарантирую, что выиграю дело из-за разной финансовой "весовой" категории, но, вдркг, судья окажется ...
INJECT SYS.
ЭТО ЧУШЬ!

РАБОТА НАД КАЖДЫМ (КАЛИБРОВКА) ПРОЕКТОМ АВТОМОБИЛЯ ЗАНИМАЕТ ОКОЛО 2 Х ЛЕТ.

ВМЕШАТЕЛЬСТВО В КАЛИБРОВОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПРИВОДИТ КАК ПРАВИЛО К УХУДШЕНИЮ (КАК ПРАВИЛО ВОЗРАСТАЕТ ТОКСИЧНОСТЬ).

БЕЗ СЕРЬЕЗНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЮ, КПП ЧТО ЛИБО ЗАМЕТНОГО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.
Юрий Маслов
INJECT SYS. писал(а):

ЭТО ЧУШЬ!

РАБОТА НАД КАЖДЫМ (КАЛИБРОВКА) ПРОЕКТОМ АВТОМОБИЛЯ ЗАНИМАЕТ ОКОЛО 2 Х ЛЕТ.

ВМЕШАТЕЛЬСТВО В КАЛИБРОВОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПРИВОДИТ КАК ПРАВИЛО К УХУДШЕНИЮ (КАК ПРАВИЛО ВОЗРАСТАЕТ ТОКСИЧНОСТЬ).

БЕЗ СЕРЬЕЗНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЮ, КПП ЧТО ЛИБО ЗАМЕТНОГО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.



Это чушь?
В послегарантийный период не только калибровки, но и весь автомобиль вместе с ЭБУ является моей собственностью и ВАЗ нарушает мои права как потребителя.
В Спупино в знак протеста владелец сжёг новый автомобиль. Это его собственность и он вправе делать с ней всё, что хочет. Не только ухудшать парамерты токсичности, но и сжечь. Программы для чип-тюнинга пишут не дилетенты, а профессионалы. Не только на ВАЗе есть профессиналы.
Поясниете, пожалуйста, что в моих словах является чушью.
Pepelatz
Юрий Маслов писал(а):

Это его собственность и он вправе делать с ней всё, что хочет. Не только ухудшать парамерты токсичности, но и сжечь.


Извините, что вмешиваюсь в Ваш диалог, но всё же.
Автомобиль с повышенной токсичностью не пройдёт (не должен) техосмотр, т.е. эксплуатировать его всё же низзя. Можно поставить рядом с полисадником и протирать тряпочкой. Это ж Ваша собственность!
Цитата:


Программы для чип-тюнинга пишут не дилетенты, а профессионалы. Не только на ВАЗе есть профессиналы.
Поясниете, пожалуйста, что в моих словах является чушью.


Вы, наверное, об этом знаете, но у меня сложилось впечатление, что на ВАЗе и его поставщиках вообще электронику делать не умеют. Совершенно недавно разбирал уникальнейшую разработку хвирмы "Оптроника" - задний спойлерный стопсигнал. Уровень разработки - третьеклассник сделал бы лучше. Изготовление - еще хуже. Подробнее - можно прочитать здесь Что можно говорить о более сложных узлах??!?! У меня нет веры людям, которые могут на ВАЗ ставить ТАКОЕ. Я уверен, что калибровки выполнены не на основе длительных трудоемких испытаний, а по принципу "ставим, что более менее работает и пока не глючит". Эти ребята быстро поняли, что время - деньги, а глубокое тестирование - потерянные деньги. У себя столкнулся с популярной проблемой "двойного запуска горячего двигателя". Проблеме уже точно пара лет, а у меня машине - два месяца. Так тяжело исправить?!??! Это в заводских то условиях. Например мы у себя в лаборатории умудряемся такие вещи отлаживать. И тестируем - тестируем - тестируем. Правда не ЭСУД, а вещи поответственнее и посерьезнее. Не стыдно, господа ТАЗовцы, свои глюки такими тиражами гнать? И без возможности их пофиксить....
INJECT SYS.
Pepelatz2114 писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

Это его собственность и он вправе делать с ней всё, что хочет. Не только ухудшать парамерты токсичности, но и сжечь.


Извините, что вмешиваюсь в Ваш диалог, но всё же.
Автомобиль с повышенной токсичностью не пройдёт (не должен) техосмотр, т.е. эксплуатировать его всё же низзя. Можно поставить рядом с полисадником и протирать тряпочкой. Это ж Ваша собственность!
Цитата:


Программы для чип-тюнинга пишут не дилетенты, а профессионалы. Не только на ВАЗе есть профессиналы.
Поясниете, пожалуйста, что в моих словах является чушью.


Вы, наверное, об этом знаете, но у меня сложилось впечатление, что на ВАЗе и его поставщиках вообще электронику делать не умеют. Совершенно недавно разбирал уникальнейшую разработку хвирмы "Оптроника" - задний спойлерный стопсигнал. Уровень разработки - третьеклассник сделал бы лучше. Изготовление - еще хуже. Подробнее - можно прочитать здесь Что можно говорить о более сложных узлах??!?! У меня нет веры людям, которые могут на ВАЗ ставить ТАКОЕ. Я уверен, что калибровки выполнены не на основе длительных трудоемких испытаний, а по принципу "ставим, что более менее работает и пока не глючит". Эти ребята быстро поняли, что время - деньги, а глубокое тестирование - потерянные деньги. У себя столкнулся с популярной проблемой "двойного запуска горячего двигателя". Проблеме уже точно пара лет, а у меня машине - два месяца. Так тяжело исправить?!??! Это в заводских то условиях. Например мы у себя в лаборатории умудряемся такие вещи отлаживать. И тестируем - тестируем - тестируем. Правда не ЭСУД, а вещи поответственнее и посерьезнее. Не стыдно, господа ТАЗовцы, свои глюки такими тиражами гнать? И без возможности их пофиксить....





______________________________________________________________
Не тратьте трафик зря.

Для Питерских пользователей - на все вопросы отвечу на выставке Авто+Автомеханика 2003 октябрь-ноябрь

8-)
Pepelatz
INJECT SYS. писал(а):


Не тратьте трафик зря.


Очень содержательный ответ, подчеркивающий отношение ТАЗа (aka ВАЗ) к потребителю. Да будет Вам известно, что у каждого уважающего себя производителя сложной техники есть форум, где производитель рад вопросам от клиента. Внутри фирмы пощряется общение с клиентом. Обратная связь. Покажите мне такое на www.vaz.ru? А здесь получается следующее - намучили-наглючили какую-то там ЭСУД, а дальше, уважаемые покупатели, $@итесь как хотите? Например, на нашей фирме такой форум есть, и как бы неприятно было слушать про наши глюки в схемотехнике или программном обеспечении, мы рады такой обратной связи и прикладываем все усилия, что бы наш клиент был доволен и оставался нашим клиентом. В рамках этого форума я не хочу указывать ссылку на сайт нашей фирмы, но если вам интересен пример работы с клиентом (а мы далеко не идеальны в этом плане, но мы работаем), можем связаться по электронной почте.
Цитата:


Для Питерских пользователей - на все вопросы отвечу на выставке Авто+Автомеханика 2003 октябрь-ноябрь


Попробую придти, если время будет.
INJECT SYS.
[Попробую придти, если время будет.[/quote]

у нас принято подписываться под своими ответами

если есть более конкретные вопросы то обращайтесь,
а переливать из пустого в порожнее - извините, ....
Pepelatz
INJECT SYS. писал(а):

у нас принято подписываться под своими ответами


Простите, что свожу всё к пустопорожнему флейму, но Вы меня вынуждаете.
У кого "у Вас" принято? У автоВАЗа? Увольте-с, это не официальный форум производителя ТАЗиков. У LadaOnLine? В правилах форума я такого не нашел. Если Вас так сильно интересует моя персона - могу представиться по почте или в реальном мире на выставке, куда приду ругаться (а может мириться). А здесь - никнейм и только никнейм.
Цитата:


если есть более конкретные вопросы то обращайтесь,
а переливать из пустого в порожнее - извините, ....


Пожалуйста, конкретные вопросы (может не только к Вам, но вообще по электронике и электрике автомобиля):
1. Почему до сих пор номенклатура сертифицированных маршрутных компьютеров недопустимо мала? Более того, насколько мне известно, даже у штатного АМК2115 существуют проблемы совместимости с ЭСУД (в плане подключения при активированной АПС-4).
2. Почему не ведется работа по устранению явных глюков ЭСУД (имеется ввиду система в целом а не только Hardware или Software)? Примеры перманентных глюков приводить надо? Да может у Вас в лаборатории они и побеждены, но когда это увидит пользователь? А то, эдакий Microsoft российского масштаба получается. Но там хоть сервис-паки есть. А у Вас?
3. Почему не ведется работа по "застраиванию" поставщиков компоненнтов ЭСУД с целью увеличения качества последних (например датчик температуры ОЖ). Как найду статью ЗР, обязательно Вам продемонстрирую.
4. (Это уже наверное не совсем к Вам) Почему на автомобиль попадают элементы безопасности, разработанные вопреки здравому смыслу и законам физики. Пример - светодиодный фонарь стопсигнала. Поставщик - фирма "Оптроника". На ВАЗе есть какой-нибудь экспертный отдел? Как это изделие могло пройти сертификацию? А испытывал ли его хоть кто-нибудь на влажность, на вибрацию, на температуру? А по предельным параметрам (при повышенном и пониженном напряжении питания)? У вас там детский сад или завод?
5. Почему завод не хочет признавать очевидные успехи чиптюнеров (не берем экстремальные прошивки) в области холодного пуска, экономичности, приемистости? Неужели у чиптюнеров условия для испытаний намного лучше чем у Вас? Или всё дело в желании достичь результат? Может, раз не можете сами заставить автомобиль запускаться зимой (с тревогой жду морозов), просто начать диалог с теми, у кого это получилось?
6. Когда начнется официальная поддержка пользователей (бедных владельцев инжекторных ТАЗиков)? Жду не дождусь такого объявления: "ВАЗ приглашает на свои СТО, для исправления ошибки в ПО ЭСУД такой-то автомобили выпущенные с такой-то по такую-то дату". Или фиг с ними, всё равно купят? Как мера - заведите хотя бы FAQ и форум на www.VAZ.ru на котором можно будет узнать официальный взгляд на возникающие проблемы. А так, хорошо хоть Кузьмич на голом энтузиазме по гарантийке помогает.
7. Когда начнется работа по сертификации противоугонных сигнализаций? Тот перечень что имеется сейчас - курам на смех.
8. Почему многие неисправности ускользают от внимания ЭСУД? Например, не вижу особых проблем поставить тот-же датчик давления топлива в рампе. Сложно? Не смешите меня! Smile
Или она диагностирует одну неисправность, на самом деле - другая. В этом я вижу поспешное завершение тестирования системы, "сырость".

Многие вопросы риторические, не правда ли?
С уважением, Pepelatz2114
wasd
Цитата:

Я сомневаюсь, что на автосалоне я кому-то смогу задать вопрос и получить вразумительный ответ. Но давайте попытаемся. Кому и где можно будет задать вопрос?

------------Ну как спросили а и что ответили?Хотябы в кратце.
Юрий Маслов
Руководство ВАЗа в кустах.
Юрий Маслов
wasd писал(а):

Цитата:

Я сомневаюсь, что на автосалоне я кому-то смогу задать вопрос и получить вразумительный ответ. Но давайте попытаемся. Кому и где можно будет задать вопрос?

------------Ну как спросили а и что ответили?Хотябы в кратце.



Кроме Харитонова никого не было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы