х123ас писал(а):
На счёт колена - я соляры в него позаливал,компрессором дунул, и всё
а нагревал соляру? у меня чето нифига не вылетело - специально ванночку подставлял(соляра чистая)х123ас писал(а):на поксипол,если сильно болтается
а это что такое?allisandr писал(а):оч охото прирост именно на низах! (до 3000 об.)
смотря на каких расходах воздуха. а это актуально на карбе*leha* писал(а):allisandr писал(а):оч охото прирост именно на низах! (до 3000 об.)
смотря на каких расходах воздуха. а это актуально на карбе
чето не могу догнать твою фразу, можеш поподробнее написать что сделать с карбом?Boriskin писал(а):мурзилку приобретите, почитайте, там всё на столько подробно расписано
особенно как лампочку в фаре поменять и т.д. allisandr писал(а):вот тоже купил вкладыши змз теперь сомневаюсь
ктонить ставил такие?
обрати внимание на слова после слова ВКЛАДЫШЕЙ. А ты говорил что не смог найти такой комплект. Я себе тоже такие ставил.Я разводку по кольцам поршней делал на 120 гр.allisandr писал(а):ремонтные туго но под усилием пальца влазят(конавки под них прочищенны хорошо) оставить ремонтные
а зазор мерять не пробовал? Величина осевого зазора коленчатого вала должна быть 0,06-0,026 мм. Если зазор превышает максимально допустимый (0,35 мм), необходимо заменить полукольца ремонтными, увеличенными на 0,127 мм. Следует иметь в виду, что канавки, находящиеся на одной стороне полуколец, должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.
Главное при подборе поршня - обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром -0,025-0,045 мм.