назрел ремонт двигателя 1,5 8V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 22:25
х123ас писал(а):


На счёт колена - я соляры в него позаливал,компрессором дунул, и всё


а нагревал соляру? у меня чето нифига не вылетело - специально ванночку подставлял(соляра чистая)

#77:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 22:55
Соляру не грел - нахрена? На счёт грязи не помню, ну сильно грязной соляры точно не было
#78:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 23:00
надо наверно попробовать на ноч солярки залить
#79:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 23:04
как закрепить эту воронку чтоб масло через нее не текто?

#80:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 23:08
Герметиком её, или на поксипол,если сильно болтается
#81:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 23:11
х123ас писал(а):

на поксипол,если сильно болтается


а это что такое?

#82:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 00:01
клей духкомпонентный, типа эпоксидки
#83:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 00:15
allisandr писал(а):

оч охото прирост именно на низах! (до 3000 об.)


смотря на каких расходах воздуха. а это актуально на карбе

#84:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 11:25
*leha* писал(а):

allisandr писал(а):

оч охото прирост именно на низах! (до 3000 об.)


смотря на каких расходах воздуха. а это актуально на карбе


чето не могу догнать твою фразу, можеш поподробнее написать что сделать с карбом?

#85:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 13:51
вот тоже купил вкладыши змз теперь сомневаюсь
ктонить ставил такие?

#86:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 16:46
все такие и ставили Smile
#87:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 16:56
мошь ну его нафиг такую самокапиталку с такими вопросами? Smile
уж простите, мурзилку приобретите, почитайте, там всё на столько подробно расписано, что 90% вопросов отпадут сами

#88:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 20:50
Boriskin писал(а):

мурзилку приобретите, почитайте, там всё на столько подробно расписано


особенно как лампочку в фаре поменять и т.д. Smile

#89:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 00:38
ну если вы лампочку по мурзилке меняете.....
а если быть серьёзно, то в ней, переборка блока расписана досконально

#90:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 00:49
Boriskin
у меня две мурзилки в одной по проводке все отлично расписанно, больше ничего нет, во второй все остальное но про двигатель - только разборка и фсе(почитаю еше разок мож чо пропустил)
а вот как подобрать полукольца незнаю?
и как собрать маслосъёмное кольцо? и как развести замки 2 компрессионных и маслосъемного кольца (где пишут 180 где 120 градусов, а по маслосьемное вообще не нашел)

#91:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 01:53
полукольца подбираются под колено
колено новое? если да, и пробег на нём не большой, то ставишь шатунные и коренные всё номинал, т.е. 0.00
упорные полукольца из комплекта не ставь, купи оригинальные омеднённые, ибо в комплекте они полностью люминь
насчёт колец
разшитель маслосъёмного ставишь в поршень, поверх маслосъёмное....замки двух етих колец разводишь в разные стороны...под 180гр, т.е. замки будут в разных сторонах друг относительно друга. одеваешь два остальных кольца. На среднем компрессионом кольце должна быть выемка, ею ставишь вниз. далее, ставишь поршень в блок. Цифры на поршне должны быть расположены в сторону ГРМ. это важно! далее разводишь кольца - нижнее маслосъёмное - замком ровно к оси пальцу, среднее, крутишь на 90гр по часовой стрелке относительно замка маслосъёмного, верхнее компрессионное - 90гр против часово относительно замка маслосьёмного. одеваешь оправку колец, ессна всё мажем маслом. сжимаем, чуть вытаскиваешь блок из блока...по верху оправку несильно постукиваешь молотком, чтоб она ушла ниже колец...1-2мм достаточно....ставишь поршень обратно, надавливаешь молотком, опа - поршень в цилиндре. вкладышь в шатун поставить не забудь перед этим...всё затягиваем строго по моменту диноключём

#92:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:55
Boriskin
спасиб с кольцами понятно
колено б/у расточенно впервые под 2 ремонт 0,5мм(пробег примерно 400 тыс.по спидометру, я 200 наездил), купил 2 комплекта полуколец(номинальные и ремонтные), номинальные свободно вставляюцо, ремонтные туго но под усилием пальца влазят(конавки под них прочищенны хорошо) оставить ремонтные?

#93:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:56
ну если те шлифанули в 0.5, такого размера и ставь Smile
#94:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:57
СПС Drinks or Beer
#95:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 00:21
allisandr писал(а):

вот тоже купил вкладыши змз теперь сомневаюсь
ктонить ставил такие?


обрати внимание на слова после слова ВКЛАДЫШЕЙ. А ты говорил что не смог найти такой комплект. Я себе тоже такие ставил.

#96:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 00:35
Я разводку по кольцам поршней делал на 120 гр.
allisandr писал(а):

ремонтные туго но под усилием пальца влазят(конавки под них прочищенны хорошо) оставить ремонтные


а зазор мерять не пробовал? Величина осевого зазора коленчатого вала должна быть 0,06-0,026 мм. Если зазор превышает максимально допустимый (0,35 мм), необходимо заменить полукольца ремонтными, увеличенными на 0,127 мм. Следует иметь в виду, что канавки, находящиеся на одной стороне полуколец, должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.
Главное при подборе поршня - обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром -0,025-0,045 мм.

#97:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 00:44
Aleksey_Sh
это видимо ты мне писал что полукольца идут в комплекте с вкладышами!
прошу прощения я как то и не заметил маленький бумажный покетик с полукольцами сначала или просто распечатал сначала шатунные вкладыши Drinks or Beer

#98:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 00:48
а двигло уже собрал работает зачетно, тьфу тьфу тьфу!
перед первым запуском протащили машину на 2 передаче 8 км с частотой вращения кв 1500-1700 об/м без свечей зажигания rlzz

#99:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 06:36
поздравляю Wink
#100:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 06:49
allisandr
Маладца Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU