Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Происходит такая вещь: иногда при заводке мотора стартер хочет хватануть и останавливается, как будто нет заряда в аккумуляторе. Выключаешь зажигание, потом опять заводишь - заводится без проблем. Так что же может глючить? Стартер? Аккумулятор? Замок зажигания? А может быть черный ящик? Скажу сразу что генератор выдает напряжение 13,25 вольт. Черный ящик тоже глючит - иногда горят габариты с одной стороны, дворники иногда работают, иногда нет. Что же может быть?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slav099 писал(а):Что же может быть?
замок,если есть реле,
подгорели пятаки на втягивающем.
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
rg-45 писал(а):Slav099 писал(а):Что же может быть?
замок,если есть реле,
подгорели пятаки на втягивающем.
Какое реле, что то не понял я. А пятаки на втягивающем реле? Тоже не понял. Обясните пожалуйста -)
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
rg-45
А с пружинками во втягивающем не может быть проблем?
У меня ст-р не всегда запускается спервого раза. Щелчек втягивающего происходит, а вращения нет. Пощелкаю-пощелкаю ключом - заведется. Разобрал реле. Все контакты почистил. Собрал. Результат 0. Всё тоже самаё. Может растянулись-сжались?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Шелчков при заводке нету. Втягивающее отпадает тогда. Просто бывает как когда аккумулятор садится -
хочет крутить но не хватает сил (типа пол-оборота). Но не стрекочет, как когда втягивающему не хватает тока. А, еще, один раз так было когда, завел второй раз, тоже самое, стал качать педаль газа, завилась. Машина 21099, инжектор. Извините, забыл профиль запомнить -)
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
На инжекторе при запуске педаль качать не надь! Если только нажать чуть-чуть и держать.
Было примерно тоже самаё. При условии, что АКБ нормуль, я перебрал стартер - там оказался такой срааачь.
Грязь и ржа. Всё почистил, смазал, собрал и вроде пока ничо. Крутит бодро.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slav099 писал(а): стал качать педаль газа, завилась
ну если при газе вдруг заработал стартёр то это чисто совпадение.еслиже стартёр крутил но не заводилась то РХХ.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
marseal мама дорогая! да ты определись где глюк! стартер напрямую заводится? реле поменял на рабочее?, замок зажигания обходил? у меня так ваще в ЧЯ контакт пропадал.
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
ДюКЧ писал(а):да ты определись где глюк!
Глюк в машине!
ДюКЧ, дорогой ты мой человек! Если я спросил про реле, а потом написал про стартер - это совсем не значит, что у меня всё не работает. Стартер я чистил в прошлом году. Плохо работал. Хотел менять, но пока он живет. А с реле - да. Замут есть. Вот и спросил.
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Так, тогда начну с черного ящика, его уже все равно надо менять. Подскажите, может быть взять его нового образца? Глюков наверное поменьше будет. Они взаимозаменяемы?
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Slav099,начни с подключения стартера напрямую от АКБ, как
ДюКЧ посоветовал.
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Seryoga писал(а):Slav099,начни с подключения стартера напрямую от АКБ, как ДюКЧ посоветовал.
Как это напрямую? Не бабахнет -) ?
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Вчера еще одну вещь заметил. Когда стартер затыкается, то слышно как клацкает реле доводчика стеклоподъемников, которая в свою очередь присоединена к сигнализации. Еще было такое, открываешь стекла, заводишь машину, она заводится и стекла сами закрываются, тоже самое бывает когда моргнешь дальним светом, и стекла закрываются. Я думаю надо начать с ЧЯ, потом отсоединить доводчик стеклоподъемника, ну а потом если вдруг что, может замок зажигания посмотреть? Жду ваших советов.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Slav099 писал(а):иногда при заводке мотора стартер хочет хватануть и останавливается
Slav099 писал(а):генератор выдает напряжение 13,25 вольт.
А аккумулятор нормальный? Проверь плотность. Может упала ниже 1.20.
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Seryoga писал(а):А аккумулятор нормальный? Проверь плотность. Может упала ниже 1.20.
А это идея, проверю в эти выходные.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:стартер напрямую заводится?
Глупый вопрос, просто не пробовал - напрямую завести страртер - это нужно с клеммы "+" на нем (толстый провод) подать "+" на встягивающее - тонки провод с клеммой? Просто замкнуть, и должен стартовать?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
тонкий провод - подача напруги на втягреле (ВР), на котором есть еще удерживающая обмотка, при выходе из строя которой ВР начинает стрекотать (якорь ВР молотит туды-сюды). ВР замыкает пятаки (+) на обмотку стартера (С). если замкнуть тонкий провод на обмотку стартера, мы крутим С мимо ВР, тем самым проверяем, не из-за ВР ли С не работает. но при этом самое главное проверить, не стоит ли машина на скорости!!! если подать + с акб на клемму тонкого провода и С работает, проблема в ЧЯ, реле зажигания (РЗ) и замке зажигания (ЗЗ). РЗ проверить просто - в ЧЯ есть такие же, поменяй местами и юзай. ЗЗ проверить можно замкнув провода в колодке под рулем, если знаешь какие. далее все проблемы С в механике - бендекс, втулка или в самом С - щетки, обмотки, подшипники. ну и банальное - протяжка масс.
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Кароче, дело было вечером, хорошо что недалеко от дома -) Завожу, не заводится, хрхрхрхр, не заводится, и так раз 10. Потом почуял легкий запах гари. Снял минус от аккумулятора. Снял втягивающее реле со стартера (потом дома проверял - контакты (пятаки) погорели на ней). Заизолировал клеммы, одел аккумулятор, завел с толкача, поехал домой. На следующий день купил новое втягивающее БАТЭ (стартер у меня белорусский). Хотел его ставить и решил, что лучше сделать профилактику стареру и решил его снять. Кстати снимается не очень трудно с моторного отсека (на машину яму не ставил!). Только придется открутить вентилятор радиатора и брызговик мотора (зависит от длины ващих ключей, если короткие, то не нужно откручивать). Снял стартер, а он в мелкой стальной пыли был со стороны обгонной муфты. Я так понял, что он тяжело крутился и стирал железо (смазки не было на обгонной муфте и шестерне). Проверил упресованную втулку, куда стартер упирается - в норме. Стал разбирать стартер. Из него вышла целая горка темно-коричневой пыли. Проверил обмотку якоря и статора. Она была в норме. При осмотре заброковал щетки, они были толщиной менее 12 мм. Пришлось ехать за щетками на рынок. Купил щетки. Блин, а как их паять? Сделал так - просверлил отверстия, просунул в них провод щеток, загнул его и припаял оловом медь на медь. Потом почистил бензином все детали. Стал собирать, самым гемором было посадить щетки ан якорь. Потом смазал обгонную муфту, якорь , шток втягивающего реле циатином. Проверил в руках - крутишь за обгонную муфту до упора, отпускаешь - щелк, она возращается на место. Прикрутил стартер к каробке. Одел аккумулятор, включил зажигание и... ЗАВЕЛСЯ! Никаких посторонних звуков, раз пять-шесть попробовал, нормально работает. Получил для себя вывод - стартер надо смазывать через год-два, и тогда он не потянет за собой втягивающее реле и щетки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы