Машинка кушает масло...колпачки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:58
DRAF писал(а):

Если нигде ничего не течет, остается только, что масло угорает на 5000 об.


Ну не пол же литра на двести километров!Что так каждый раз или если только крутить до 5000 об.,в любом случае этого не должно быть на только что отремонтированном и обкатаном движке, да еще в таких количествах.

#52:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:00
Если это было масляное кольцо, то наверно бы и свечю закидывало! так ведь или я чего то не догоняю???
#53:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:04
killerpest писал(а):

Эх, были бы у нас эти самые пробки


Можно имитировать пять минут работы на ХХ и старт с места вот вам и типа пробка, только на прогретом двигателе.

#54:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:06
дела я такое, вылетает небольшое облако синего дыма. а дальше выхлоп становиться прозрачным.
#55:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:09
killerpest писал(а):

Если это было масляное кольцо, то наверно бы и свечю закидывало!


Не факт, у меня свечи без ярко выраженного нагара были, все как всегда.В любом случае нужно все проверить прежде чем мотор разобрать,может колпачки заменить и все пройдет.

#56:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:11
killerpest писал(а):

killerpest


Вопрос такой ,а вот свечи из строя не выходили?Причем неожиданно, пришел утром и одна свеча не работает.

#57:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:16
Robinzon 54 писал(а):

Ну не пол же литра на двести километров!



У меня также и пол литра на 200 км. при вращении двиг в пределах красной зоны, при нормальной езде масло не жрет. В прошлом году было, с десяткой со светофора рванули, я её на корпус обогнал до следующего светофора. Крутил на второй передаче до 60 кмч, потом третью до 100, потом красный свет. В гараже обнаружил, что масла поубавилось, грам на 200-300 за время гонки и это при том, что проехав перед этим 512 км масла не ушло на глаз ну не сколько (ехал размеренно, не спеша в пределах нормы в 90 кмч).

#58:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:20
Robinzon 54 писал(а):


Вопрос такой ,а вот свечи из строя не выходили?Причем неожиданно, пришел утром и одна свеча не работает.



У знакомого на шестерке так было, пока не заменил колпачки.

#59:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:33
Нет. Свечи из строя не выходили. Свечи вот фото ихние

#60:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:37
На фото как раз заметен сероватый оттенок на двух свечах, это и есть сгоревшее масло. Посередине свеча в норме. Или фото такого качества или я плохо цвета различаю, но крайние точно в масляном нагаре.
#61:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:42
killerpest
По своему опыту могу сказать, что п/синтетика сгорает практически без дыма. Если видишь сизый дым - это уже плохо на таком масле. Мой совет - поменяй колпачки, это проще. Если не поможет - тогда снимай голову и смотри ЦПГ. У самого по осени машинка кушала 1л/1000км. Дыма не было, только выхлопная немного в копоти. Езжу на Лукойл п\с. Поменяли колпачки ( SM ) и кольца до кучи ( Кострома ). Сейчас всё в норме.

#62:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:45
Нет это нормально, просто я до ноября 2008 ездил с большими жиклерами и расход был около 15л, но машинка перла как на родном вебере, а потом я поставил стандартные жиклеры для озона и свечи теперь выглядят как третья свеча вот здесь

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

#63:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:48
Попробую залить минералку и посмотрю что будет. Все равно как минимум на месяц, гараж с талькой будет занят. Капиталим 402двиг+покраска всего кузова.
#64:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:08
killerpest писал(а):

killerpest


А мои гораздо лучше свечки были,эти явно масло жгут!Так что люди правильно говорят, поменять колпачки не поможет, тогда смотреть кольца.

#65:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:17
А чего компрессометр кажет то? На сухую, с маслом?
Сразу будет ясна колечки или колпачки..

#66:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:19
killerpest писал(а):

гараж с талькой будет занят


При желании кольца можно поменять и на земле. Так осенью и делали.

#67:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:22
А вообще есть какой-нибудь универсальный "дедовский"метод,при повышенном расходе масла,что-бы определиться колпачки или кольца???
#68:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:24
mdiman21043 писал(а):

А чего компрессометр кажет то? На сухую, с маслом?


Вот метод чем плох?

#69:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:35
Этот метод хорош судить,о состоянии ЦПГ в целом.
Пример: компрессия 9-10(согласен движок подношен),заливаем масла-компрессия 15-16.Какой вывод???
Менять кольца???
Но ведь с такой компрессией,люди ездят(я втом числе),с вполне умерянным расходом масла(учитывая пробег).

#70:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:41
Так промеряю компрессию и все раскажу.
#71:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:43
вишневая девятка писал(а):

Этот метод хорош судить,о состоянии ЦПГ в целом.
Пример: компрессия 9-10(согласен движок подношен),заливаем масла-компрессия 15-16.Какой вывод???
Менять кольца???
Но ведь с такой компрессией,люди ездят(я втом числе),с вполне умерянным расходом масла(учитывая пробег).


Не если в принципе аппетит умеренный у машинки, то получаеться только компрессионные колечки более сильно изношенны.

#72:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:52
killerpest писал(а):

Не если в принципе аппетит умеренный у машинки, то получаеться только компрессионные колечки более сильно изношенны.


В вашем случае возможно компрессионные то и в порядке,а вот маслосъемные проверить не получится таким способом,если проверить и заменить колпачки и жор масла не уменьшится или не прекратится ,то кроме маслосъемных колец ничего не остается.

#73:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:52
А,если,с приведённям выше примером,аппетит на масло у машинки повышенный???
#74:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:56
Robinzon 54 писал(а):

killerpest писал(а):

Не если в принципе аппетит умеренный у машинки, то получаеться только компрессионные колечки более сильно изношенны.


В вашем случае возможно компрессионные то и в порядке,а вот маслосъемные проверить не получится таким способом,если проверить и заменить колпачки и жор масла не уменьшится или не прекратится ,то кроме маслосъемных колец ничего не остается.


Так вот и я об этом...
Т.е. метода сказать с вероятностью,хотя-бы 80%,колпачки или кольца,выходит нет?

#75:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:57
killerpest писал(а):

Не если в принципе аппетит умеренный у машинки, то получаеться только компрессионные колечки более сильно изношенны.



В руководстве по техобслуживанию записано
1 износ поршневых колец или цилиндров
2 поломка поршневых колец
3 закоксовывание прорезей в маслосъмных кольцах




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU