Страница 6 из 7
DRAF
killerpest писал(а):

Ну раз я в скором времени буду менять кольца, колпачки и втулки направляющих клапонов, То что и каких производителей покупать?


Ну, вот и замечательно. Я тоже последую вашему примеру. И присоединяюсь к вопросу.
Robinzon 54
killerpest писал(а):

Ну раз я в скором времени буду менять кольца, колпачки и втулки направляющих клапонов,


А во время капиталки голова не ремонтировалась?Если направляющие менять, то и клапана тоже надо заодно менять.У меня кольца СТК,клапана самара,а втулки уже не помню чьи.
Robinzon 54
Да колпачки резерв.
Andreiko
Чтобы вы не чувствовали себя одинокими, ребята, я тоже решил колпаки поменять в этот понедельник...
Купил Резервовские. На вид они конечно кошмарны, в коробке восемь штук - все разные. У одних пружинка беленькая, у других рыжая, как будто ржавая, и держится тоже: на одних плотно, на других - кое-как, пальцами снять можно.
Из пяти коробок скомпилировал себе одну, замучил продавца, пока подобрал наиболее симпатичные Smile
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Из пяти коробок скомпилировал себе одну, замучил продавца, пока подобрал наиболее симпатичные


А и правильно,не бесплатно же.Резерв средний по качеству и цене,зато эти параметры у него стабильные.
killerpest
Так в продаже нашел направляющие втулки клапанов по 400руб. Фирма не знаю, но думаю нашенское. Коробка серая вся промасленная.
Колпачки есть разные СТК-110р., Резерв-150р., Хорс-100р. и SM-150р.
Резерв в двух разных упаковках. одна типа полиэтилена, вторая в кортонная упаковочка желтенькая.
Что из этого брать?
Кольца в основном либо Самарские-400руб. или SM-450руб., других пока не нашел в магазинах.
Robinzon 54
killerpest писал(а):

Резерв-150р.


А у нас он 80р. стоит, в желтых коробочках.На кольца ценник вроде тот же.
Andreiko
Желтая коробка с голограммой, 90 р.
killerpest
Есть в продаже вот эти кольца KOLBENSCHMIDT(76,8) Германия
http://avtopasker.ru/goods/24004.htm
Andreiko
Ну что, как успехи?
Я поменял эти злосчастные колпаки (уже второй раз, к слову).
Проехал 60 км, вывернул, а они - сухие как Каракумы.
Вот что значит мастер делал, у которого руки растут откуда надо.
К слову сказать, предыдущие были Гётце, текли как с..и.
В этот раз воткнул Резерв.
killerpest
А мне похвастать пока нечем. Так как до сих пор занят 402двигом. Рассухарили клапана на 402двиге. Колпачки дубовые, порванные, а кое где вообще отсутствовали. Но машина масла не кушала и не дымила nea
Сегодня завтра думаю закончим. И займемся моей.
Да, как то тут писал про странное поведение датчика давления масло, что при езде по трассе давление падало, а стоило чуть сбавить обороты оно пднималось. Все глюки прошли с заменой датчика(бочки)давления масла. Старрый еще производства СССР.
Теперь давление при t-90°c и 3000об=4кг Smile
Lestat
А можно как-нибудь узнать нормальные колпачки, или под замену просятся? Я имею ввиду методом внешнего осмотра после снятия крышки и распредвала. Или выход только один: менять их все и смотреть измениться что или нет????
У меня капиталкя 6 тыс назад была, даже не знаю на что и думать.... всё новое ставил, и колпачки и клапана, ну и поршни с кольцами тоже новые... единственное у меня направляющие старые остались, их не трогал.
После капиталки всё идеально работало, масло жрать недавно начала.
У меня при прогреве шум какой-то появился, напоминает шум цепи, но это точно не она... После прогрева пропадает (ну или становится еле слышимый)
Robinzon 54
Lestat писал(а):

Lestat


По свечам лучше всего смотреть,если есть буроватый нагар в виде бороды такой и когда сильно течет то масло даже в резьбу затягивает.
Robinzon 54
Lestat писал(а):

Я имею ввиду методом внешнего осмотра после снятия крышки и распредвала. Или выход только один: менять их все и смотреть измениться что или нет????


Это уже почти полдела,если прям совсем не хочется, попробуйте заменить один и посмотреть его состояние,как резинка не задубела ли,если аккуратно снять будет видно пропускает он масло или нет.
Владимирыч
Есть один способ определения плохих колпачков: При снятой клапанной крышке посмотрите на корпус РВ. Если он светлый, колпачки нормальные. Если имеются поперечные тёмные полосы (прямо сверху корпуса), то в этих местах колпачки надо менять. Ес-но, это относится к чистым корпусам РВ, а то бывает такая грязь под крышкой, что этот самый корпус вообще весь чёрный...
Lestat
Из трубы дымит при езде. Выкручивал свечи, на втором цилиндре свеча бурая, и резьба сырая. Вот думаю что это, колпачки или кольца поршневые.....
Robinzon 54
Lestat писал(а):

Из трубы дымит при езде. Выкручивал свечи, на втором цилиндре свеча бурая, и резьба сырая. Вот думаю что это, колпачки или кольца поршневые.....


А что тут думать,поменяйте колпачки не поможет, значит проблема глубже.Колпачки стоят 100р. меняются за пару часов с перекурами.
КВАС
народ подскажите какие колпачки ставить, в смысле какие лучше?
BingoBongo080587
колян513
в магазинах шас каких только нет смотреть надо по месту .ставил SM ,Goetze-ничего плохого сказать не могу ,Master sport и продукцию продаюшуюся поштучно не рекомендую-гуано
Sergey_Mit
Тестю поставил РЕЗЕРВ 80 тыш отходили
Robinzon 54
Sergey_Mit писал(а):

РЕЗЕРВ


Себе поставил,сыну своего друга тоже,дешево и сердито,опять же на подделку меньше шансов нарваться.
КВАС
Robinzon 54 писал(а):

РЕЗЕРВ


а брал где т.е. покупал?
Robinzon 54
Магазин "Волга" на пересечение станиславского и немировича,только гонятся за ними по городу смысла нет ,в любом магазине продаются,если хочется сэкономить тогда на петухова,на автобарахолку там ценники приятные и ласковые.
Andreiko
Резерв, и только он.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы