Страница 2 из 7
Валентин Витальевч
Скажите плизз а можна ли поменять колпачки маслосъемные без снятия головки с блока???
Andreiko
Валентин Витальевч
Для замены колпачков снимать головку блока не нужно вовсе.
Владимирыч
Валентин ВитальевчПочитай эту тему: ЖМИ!
DRAF, эта ссылка тоже не закончена логически? Smile
Валентин Витальевч
DRAF
Валентин Витальевч писал(а):

Скажите плизз а можна ли поменять колпачки маслосъемные без снятия головки с блока???


Только аккуратно, если поршень в нижней точке, клапан ускользнет вниз.
Владимирыч писал(а):

DRAF, эта ссылка тоже не закончена логически ?

Smile
killerpest
Опять задаюсь вопросом. Куда уходит мля масло. Уже задолбало.
Нигде по блоку явных подтеков нету. Сальники поменяны все в норме сухенько, поддон протянул, тоже сухо. Выхлоп немного беловатый, но это конденсат скапливается из-за перепада температур. Немного синеватого дыма выходит когда начинаешь ехать со светофора или после остановки, но это бы не съедало бы столько масла. 500мл.на 190км. В тосол масло не уходит, при сливе тосола бы заметел, а так тосол чистенький. Кастрюля сухая. Свечи систенькие немного белесые, но это из-за обедненой смеси.
Robinzon 54
killerpest писал(а):

killerpest


Выхлопная труба сухая,не в масле случайно?
DRAF
killerpest У мну такая же болезнь приключилась, масло уходит только когда двиг крутит ближе к 6000 об. А на каком масле машинка бегает?
killerpest
выхлопная немного в саже, но сухая. У меня до капиталки движка масла меньше жрала, но сапунила как шо пистец, а когда перегородки разбило на поршнях вот тогда масло выливалось до 1-1,5л\100км. и дымила черным причерным.
killerpest
Масло начало уходить на полусинтетике 10W40, в октябре 2007. сменил масло на 5W40синтетика, летом опять 10W40 полусинтетика, на зиму опять заливал 5w40 синьку.
killerpest
Ща думаю вообще залить минералку. и посмотреть что будет. Да движку я люблю покрутить, но не до 6000об. а до 5000об. Но у движки и звук такой приятный на таких оборотах. Но все равно он не должен жрать масло на высоких оборотах.
Robinzon 54
killerpest писал(а):

killerpest


Была похожая проблема,но решилась комплексно.Во первых обнаружил изношенные в глухую маслосъемные кольца,но это не решило проблему полностью, после долгих поисков была обнаружена направляющая с прослабленным верхом, на который одевается маслоотражательный колпачек(колпачек садился на направляющую руками) ,перебил направляющую и все прошло.
killerpest
в прошлом году перебирал по новой головку, тоже думал мож че сней не так, но направляющие в норме. Спецом возил в контору которая у нас занимается расточкой блоков промерами.
Robinzon 54
killerpest писал(а):

500мл.на 190км.


Это слишком много,так что неисправность серьезная.И сколько после капиталки проехали?
killerpest
после капиталки проеха около 20000км.
Robinzon 54
killerpest писал(а):

после капиталки проеха около 20000км.


Прямо как моя.Погода у вас какая?
killerpest
сейчас -6°с
Robinzon 54
killerpest писал(а):

сейчас -6°с


Тогда, когда будет плюс количество синего дыма резко увеличится,особенно при старте с места.
killerpest
Если бы это были кольца, то тогда Цилиндры после снятия бошки были бы в масле и саже я думая, как это было до капиталки. Я когда капиталился бошку скинул, а там в 3-ем и 4-ом и масло и сажа от горевшего масла и картерные газы просто жуть как давили. А тут сапун скидываешь и сколько на гашетку не дави ни капли маслица, только ели различимый прозрачный дымочек. Да при накидывании сапуна обратно на работе ХХ и карба не сказывается. До капиталки было что оденешь сапун на кастрюлю и обороты падают.
killerpest
У меня в гараже +20°с и синего дыма на прогазовках нету. Вот я и не понимаю. Вот поработает на ХХ в гараже стоит чуть газануть выйдет облако синего дыма немного, а потом газуй не газуй, нормальный выхлоп.
Robinzon 54
killerpest писал(а):

killerpest


А сапун тут не причем,я говорил что маслосъёмные кольца сработались,а компрессионные были в порядке, у меня тоже не сапунила машинка, только масло кушать начала,кольца стояли мэйд бай автотаз,сейчас СТК,я конечно не утверждаю что у вас тоже самое,просто у меня было так.
Robinzon 54
killerpest писал(а):

У меня в гараже +20°с и синего дыма на прогазовках нету. Вот я и не понимаю. Вот поработает на ХХ в гараже стоит чуть газануть выйдет облако синего дыма немного, а потом газуй не газуй, нормальный выхлоп.


Надо следить за этим на светофорах, в пробках под нагрузкой двигателя,а в гараже не показательно.
DRAF
Если нигде ничего не течет, остается только, что масло угорает на 5000 об.
killerpest
еще такой ньюансик. Маслице даже синтетику при температуре от +10°с меньше кушает порядка 150мл на 1500-2000км. сальники не причем. Проверял в гараже со снятой коробкой и в гараже отключил на сутки отопление в гараже температура упало до -20°с. Завел движку и газовал, после глушил двиг через некоторое время опять заводил. Сальники не пропускают.
killerpest
Эх, были бы у нас эти самые пробки Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы