Страница 4 из 7
Robinzon 54
вишневая девятка писал(а):


Т.е. метода сказать с вероятностью,хотя-бы 80%,колпачки или кольца,выходит нет?


Похоже что так!Компресометр покажет общее состояние поршневой группы.
DRAF
Если верить некоторым методам, то при бешенном расходе на высоких оборотах виновны масло. кольца. Колпачки будут давать синий выхлоп и запах гари на холостых и при перегазовке.
вишневая девятка
Вот тут уже поконкретнее.А есть какое подтверждение?
Если из личного опыта... То я в последнее время,больше доверяю опыту-практике,и старым печатным изданиям.
И ещё вопрос.
Запах мотоциклетного выхлопа на х\х,это однозначно колпачки?
Или"бабушка на двое сказала"???

Последний раз редактировалось: вишневая девятка (29 Апреля 2009 13:21), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
DRAF писал(а):

DRAF


Если колпачки не держат на холостых,то как они будут держать при нагрузке,у меня не держал один колпачек, расход был космический.
killerpest
а космический это какой?
DRAF
Robinzon 54 не забываем еще про разбитые направляющие клапанов.
вишневая девятка это из опыта соседей по гаражу взято. Еще наблюдал за знакомым на шестерке, при пуске двига и старте с места машины из выхлопа шел еле заметный дымок синего цвета, но вонючий как из мотоцикла. При полностью прогретом моторе и размеренной езде дыма не было и не пахло маслом.

У меня появились некоторые размышления по этому поводу, обычно первыми дубеют колпаки на выпуске и масло не попадает в камеру сгорания а идет по направляющей в коллектор, от сюда и запах гари. Поправте если не так.
killerpest
Эх, понюхать бы мотоциклетный выхлоп, чтобы можно было бы с чем сравнить.
DRAF
Зачем далеко ходить, бензопила есть? Желательно подъизношенная, или отечественная.
Robinzon 54
killerpest писал(а):

а космический это какой?


Большой как все космическое Smile .
DRAF писал(а):

не забываем еще про разбитые направляющие клапанов.


Да нет сама направляющая разбитой не была,т.к. недавно менялась, у нее была верхушка прослаблена под посадку колпачка,заводской брак(колпачек руками одевался и снимался) я писал уже про это.
DRAF писал(а):

обычно первыми дубеют колпаки на выпуске и масло не попадает в камеру сгорания а идет по направляющей в коллектор, от сюда и запах гари. Поправте если не так.


Колпачки работают в одном и том же месте и в одних и тех же условиях,разница в последствиях,если масло попадает через впуск то горит вместе с топливно-воздушной смесью,если через выпуск летит в коллектор вместе с отработанными газами не успевая сгореть,я и спрашивал поэтому мокрая труба или нет, в моём случае не держал колпачек на выпускном клапане и труба была в масле,при разборке двигателя на втором горшке выпусного коллектора был нагар.
вишневая девятка
Опа!!!Дискуссия разрослась.Это радует. dns4
Первоначальные выводы:
1.Мотциклетный выхлоп-колпачки впускные(труба сухая).
2.Труба чёрная-мокрая-колпачки выпускные.
3.Повышенный рвсход масла на больших оборотах-вопрос???
Считаем-направляющие в порядке.
Что ещё? Где не прав?
Robinzon 54
вишневая девятка писал(а):

вишневая девятка


По диагнозу еще компрессионные в порядке,маслосъемные под вопросом имеются в виду кольца,т.к.сапун чист.
DRAF
Кстати изношенные колпачки на впуске на холодном моторе заливают свечи или сразу же после пуска дают синеватый дымок, добиться того, что бы масло начало течь через выхлоп, это не реально.
Может вы имели ввиду некую субстанцию из конденсата и масляных капель?
Как вариант прислонить руку к выхлопу на холодном моторе и произвести идентификацию по запаху путем обнюхивания.
Цитата:

не держал колпачек на выпускном клапане и труба была в масле,при разборке двигателя на втором горшке выпускного коллектора был нагар.

как бы получается противоречие. И при этом кольца были в норме и впускной тракт маслом не заливал горшок.
DRAF
вишневая девятка писал(а):


3.Повышенный рвсход масла на больших оборотах-вопрос???
Считаем-направляющие в порядке.
Что ещё? Где не прав?


Отнесем к маслосъёмным кольцам. При этом теоретически компрессия будет выше, двигатель становиться более тяговитым. Но сопровождается сильным угаром масла, который в свою очереть снижает ресурс поршневой. Как показатель сего факта, масло должно быстрее чернеть (закопченные движки минералкой к этом примеру не подходят).
roadster
вишневая девятка писал(а):

Вот тут уже поконкретнее.А есть какое подтверждение?
Если из личного опыта... То я в последнее время,больше доверяю опыту-практике,и старым печатным изданиям.
И ещё вопрос.
Запах мотоциклетного выхлопа на х\х,это однозначно колпачки?
Или"бабушка на двое сказала"???


Запах мотоциклетного выхлопа-это сгоряющее в цилиндре масло.
Масло в цилиндр идет либо через сальники клапанов, либо через маслосъемные кольца.
Скоре всего, сальники.
вишневая девятка
DRAF!!! Полностью согласен.
Ещё бытует мнение.Что если на скорости отпустить тапку на пару секунд,а потом резко в пол,и при этом сзади выскочит облако сизого дыма,то это колпачки.Тоже самое при троганьи со светофора.
Мнения???

Извиняюсь.Ухожу на работу.До вечера.
DRAF
roadster писал(а):

Запах мотоциклетного выхлопа-это сгоряющее в цилиндре масло.
Масло в цилиндр идет либо через сальники клапанов, либо через маслосъемные кольца.
Скоре всего, сальники.


Что бы выяснить от куда масло может попадать в цилиндр, придется прибегнуть к статистическим данным. Из той информации, что есть в инете расход масла в размере 500 мл. на 100-200 км уже показатель неисправной поршневой. Через колпачки ну ни как не может просочится такое колличество масла. Но в куче с колцами, колпачки могут "помочь".

вишневая девятка завидую, я сейчас в отпуске, на работу через месяц.
killerpest
а я вот жду не дождусь как закончится рабочий день(через 13мин.) и поеду в гараж мерять компрессию.
DRAF
Для замеров компресси нужен помощник. У меня дочка стартер крутила, я копресометр держал. Мерил на холодную, на горячую с открытым дросселем и с закрытым. Показания сравнивал, причем на горячую и холодную разница всего на 0,5 - 1 кг была.
Потом на горячую с маслом для контроля, показания выше стали на 0,5 - 1 кг, но было сложно удержать компресометр он с резинкой на конце. После одно такта сжатия прибор просто выстреливал из свечного отверстия. Поэтому окончательные показания компрессии набирал за три такта сжатия.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Что бы выяснить от куда масло может попадать в цилиндр


Я уже выяснил на собственном опыте,когда масло попадает в камеру сгорание через выхлопной клапан, полностью сгорать оно не успевает ,особенно если есть серьезный дефект в направляющей(размерный брак), так вот живьем летит, сам видел и трогал руками, это есть практика.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

расход масла в размере 500 мл. на 100-200 км уже показатель неисправной поршневой. Через колпачки ну ни как не может просочится такое колличество масла. Но в куче с колцами, колпачки могут "помочь"


Может и даже больше!
Robinzon 54
Да хотел поправиться,в моём случае имела место бракованная деталь и расход в пределах 0,5л. имел место быть на 200км.,но из восьми клапанов такой был один,после замены направляющей и колпачка все пришло в норму,замер компрессии ничего не даст, скорее всего она будет в норме.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):


Может и даже больше!



Это про колпачки или кольца?
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

Да хотел поправиться,в моём случае имела место бракованная деталь и расход в пределах 0,5л. имел место быть на 200км...



Расход в поллитра, я так понимаю, был не зависимо от оборотов? В чем заключался брак этой детали, на что обратить внимание при покупке?
Robinzon 54
DRAF писал(а):

DRAF


Посадочное место под колпачек маслоотражающий было прослаблено ,должен колпачек запресовываться на направляющую, в моем случае он одевался и снимался просто пальцами, обнаружил я это не сразу потому что не пытался одеть колпачек руками, мне казалось что я его запресовываю, ан нет,расход от оборотов практически не зависел справедливо подмечено.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Это про колпачки или кольца?


Это про колпачки,тоже видел сам может и это не предел!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы