У меня проблема. До чистки карбюратора ДААЗ 2107-1107010 на своей пятерке холостые или были по максимуу или напрочь отсутствовали, машина с трудом набирала обороты, вообщем ездил частенько держа руку на подсосе, НО ЗАВОДИЛАСЬ с ПОЛОБОРОТА!!!. Промыл: работает ровненько, без перебоев, без провалов на горячую, но ЗАВОДИТСЯ почти с толкача. Разбирал все, кроме привода заслонок. Чистил спреем (вообщем дерьма много вытекло), жиклеры не менял, поплавок вынимал еле дыша на него. ЗАВОДИТСЯ С ТАКИМ ТРУДОМ, что просто ужас. Немного погреется и работает как часики. В чем может быть проблема
SOV-OEIE@YANDEX.RU Сергей.
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
возможно проблема с пусковым устройством,
как вариант оно не работает.
поиск проблемы: снять крышку фильтра и фильтр, взять фонарь и попросить помощника при полностью вытащенном подсосе завести, если заслонка приоткрылась то искать проблему в другом месте.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Осталось наладить пусковое устройство, начальную установку дроссельных заслонок, клапан ЭППХ.
Дык по идее заслонка должна приоткрываться в момент, когда двигатель начинает схватываться, то есть появляется давление, которое мембрану пускового устройства оттягивает и заслонка приоткрывается. У меня движок даже не дергается.
Нет возгарания. А если оно есть то очень краткосрочное. Такое ощущение, что заливает.
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
как предположение карб сильно переполняет или игла заподает в определеном положении, в таких случаях обычно тоже хрен заведешь, так что посмотри по книге все размеры где сколько должно быть и перебери снова. Удачи
Дело в том, что если заведу, двигатель работает так, что я уже забыл, что он может так работать. Холостые ровные, качество и количество регулируется изумительно, ускорение работает. Все шаматит как в новой машине. Пуска только нет.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Почисти телелескопическую тягу пускового устройства.
Да вроде все чистил. Все двигается без заеданий.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
А вообще телескопическую тягу на место поставить не забыли?
Часто при сборке, забывают подцепить ее нижнюю часть.
конечно поставил. Она не заедает
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Тогда проверяйте:
1. При вытягивании подсоса воздушная заслонка полностью закрывается.
2. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна немного приоткрываться.
3. Попросить помощника покрутить стартером, при этом смотрим на воздушную заслонку, она должна приоткрываться – закрываться в такт перемещению поршней.
Еще можно вытянуть заслонку при работающем двигателе и посмотреть на результат. Если обороты поднялись тысяч до двух и больше, то все нормально, а если машинка глохнет или сильно коптит, то скорее всего неправильно собран карб после ремонта.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Еще можно попробовать проверить пусковое устройство так. Берем кусок проволоки диаметром 4 – 6 мм, загибаем буквой П и вешаем на карб так, что бы при закрытии воздушной заслонки между ней и стенкой карбюратора оставался зазор (не уронить в карб). Закрываем заслонку и пробуем завести, можно немного нажать на газ, если завелась, то явно проблема в пусковом устройстве
Попробую. Я вообще обратил внимание, что на конце пускового устройства в моем карбюраторе винт заглушка. То есть на длинну хода мембраны он не влияет (до нее не достает). Получается, что ход мембраны при втягивании ограничивается только сжатием пружины. Может в ненужный момент у меня заслонка открывается на полную и смесь не та получается? Факт в том, что пусковое устройство у меня не регулируется. Так и долно быть?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если до переборки карба заводилась с пол оборота, а после переборки не желает, то скорее всего при сборке произошла ошибка.
дык вроде не космическая техника. Причем если завести работает очень хорошо
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
sov-oeie писал(а):...на конце пускового устройства в моем карбюраторе винт заглушка. То есть на длинну хода мембраны он не влияет (до нее не достает). Получается, что ход мембраны при втягивании ограничивается только сжатием пружины. Может в ненужный момент у меня заслонка открывается на полную и смесь не та получается? Факт в том, что пусковое устройство у меня не регулируется. Так и долно быть?
Не верно. Под заглушкой должен быть регулировочный винт для хода мембраны.
Если машинка схватывает и глохнет и так несколько раз подряд, и наконец заводится - то этот винт под заглушкой заворачиваем (по пол-оборота-обороту). Если заводится и глохнет, потом схватывает только при нажатой педали газа в пол (продувка), т.е. её заливает, то винт в пусковом выворачиваем, тем самым давая возможность приоткрываться воздушной заслонке на больший угол.
Если винта нет, вывод напрашивается сам собой - мембрана отходит полностью и смесь при пуске не получается обогащённой.
Пробуй, короче.
Вот и я думаю что дело может быть в этом. Но даже если я не заметил винт (что вряд ли), то я его и не трогал. Хотя саму мембрану менял, но расстояние от этого менятся не должно. Сегодня посмотрю. Спасибо за информацию.
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
sov-oeie
Отрегулируй пусковые зазоры
Воздушная 5,5мм. Дроссельная 0,9-1,0мм
Руслан NV По подробнее опиши как енто делать. По технологии я проверял какой зазор в дроссельных заслонках должен быть в каком случае. Ты имеешь ввиду пусковым устройством? дык как оно влияет на дроссельную створку. Может я чего не понял
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
При полностью вытянутом подсосе возд. заслонка д.б. полностью закрыта, а дроссельная при этом открывается (посредством тяги от возд. заслонки) на 0.9-1.0 мм Регулируется подгиванием/выпрямлением этой тяги. Если её не трогали, то должно быть всё норм. Но проверить можно, если снимать карб не в лом. Теперь при полностью закрытой возд. заслонке тянем пальцем шток пускового до упора (до регулировочного винта). При этом он тащит тягу возд. заслонки и она должна открыться на 5,5+-0.5 мм. Регулируется это как раз тем винтом под заглушкой.
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
besand76
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Подскажите как отрегулировать обороты при запуске с использованием пускового устройства. У меня на холодную (в холодное время года) заводится с полностью вытянутой ручкой, иначе схватывает и глохнет, но обороты двигателя при этом подскакивают до >4 тысяч. Говорят, в этом случае можно провернуть вкладыши. Как можно уменьшить обороты тысяч до 2-2,5?
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
besand76
Надо смотреть зазор дросселя при вытянутом подсосе.
Как предположение - он у тебя больше чем это необходимо (0,9 - 1,0 мм)
Попробуй слегка разгибать/сгибать тягу между возд. заслонкой и дросселем, чтобы добиться такого зазора.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы