Страница 1 из 2
sov-oeie
У меня проблема. До чистки карбюратора ДААЗ 2107-1107010 на своей пятерке холостые или были по максимуу или напрочь отсутствовали, машина с трудом набирала обороты, вообщем ездил частенько держа руку на подсосе, НО ЗАВОДИЛАСЬ с ПОЛОБОРОТА!!!. Промыл: работает ровненько, без перебоев, без провалов на горячую, но ЗАВОДИТСЯ почти с толкача. Разбирал все, кроме привода заслонок. Чистил спреем (вообщем дерьма много вытекло), жиклеры не менял, поплавок вынимал еле дыша на него. ЗАВОДИТСЯ С ТАКИМ ТРУДОМ, что просто ужас. Немного погреется и работает как часики. В чем может быть проблема

SOV-OEIE@YANDEX.RU Сергей.
ne_gonshik
возможно проблема с пусковым устройством,
как вариант оно не работает.

поиск проблемы: снять крышку фильтра и фильтр, взять фонарь и попросить помощника при полностью вытащенном подсосе завести, если заслонка приоткрылась то искать проблему в другом месте.
lomond
Осталось наладить пусковое устройство, начальную установку дроссельных заслонок, клапан ЭППХ.
sov-oeie
Дык по идее заслонка должна приоткрываться в момент, когда двигатель начинает схватываться, то есть появляется давление, которое мембрану пускового устройства оттягивает и заслонка приоткрывается. У меня движок даже не дергается.
sov-oeie
Нет возгарания. А если оно есть то очень краткосрочное. Такое ощущение, что заливает.
kolyn74
как предположение карб сильно переполняет или игла заподает в определеном положении, в таких случаях обычно тоже хрен заведешь, так что посмотри по книге все размеры где сколько должно быть и перебери снова. Удачи dns4
sov-oeie
Дело в том, что если заведу, двигатель работает так, что я уже забыл, что он может так работать. Холостые ровные, качество и количество регулируется изумительно, ускорение работает. Все шаматит как в новой машине. Пуска только нет.
Буйный
Почисти телелескопическую тягу пускового устройства.
sov-oeie
Да вроде все чистил. Все двигается без заеданий.
Helg-001
А вообще телескопическую тягу на место поставить не забыли?
Часто при сборке, забывают подцепить ее нижнюю часть.
sov-oeie
конечно поставил. Она не заедает
Helg-001
Тогда проверяйте:
1. При вытягивании подсоса воздушная заслонка полностью закрывается.
2. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна немного приоткрываться.
3. Попросить помощника покрутить стартером, при этом смотрим на воздушную заслонку, она должна приоткрываться – закрываться в такт перемещению поршней.
Еще можно вытянуть заслонку при работающем двигателе и посмотреть на результат. Если обороты поднялись тысяч до двух и больше, то все нормально, а если машинка глохнет или сильно коптит, то скорее всего неправильно собран карб после ремонта.
Helg-001
Еще можно попробовать проверить пусковое устройство так. Берем кусок проволоки диаметром 4 – 6 мм, загибаем буквой П и вешаем на карб так, что бы при закрытии воздушной заслонки между ней и стенкой карбюратора оставался зазор (не уронить в карб). Закрываем заслонку и пробуем завести, можно немного нажать на газ, если завелась, то явно проблема в пусковом устройстве
sov-oeie
Попробую. Я вообще обратил внимание, что на конце пускового устройства в моем карбюраторе винт заглушка. То есть на длинну хода мембраны он не влияет (до нее не достает). Получается, что ход мембраны при втягивании ограничивается только сжатием пружины. Может в ненужный момент у меня заслонка открывается на полную и смесь не та получается? Факт в том, что пусковое устройство у меня не регулируется. Так и долно быть?
Helg-001
Если до переборки карба заводилась с пол оборота, а после переборки не желает, то скорее всего при сборке произошла ошибка.
sov-oeie
дык вроде не космическая техника. Причем если завести работает очень хорошо
Archangel
sov-oeie писал(а):

...на конце пускового устройства в моем карбюраторе винт заглушка. То есть на длинну хода мембраны он не влияет (до нее не достает). Получается, что ход мембраны при втягивании ограничивается только сжатием пружины. Может в ненужный момент у меня заслонка открывается на полную и смесь не та получается? Факт в том, что пусковое устройство у меня не регулируется. Так и долно быть?



Не верно. Под заглушкой должен быть регулировочный винт для хода мембраны.
Если машинка схватывает и глохнет и так несколько раз подряд, и наконец заводится - то этот винт под заглушкой заворачиваем (по пол-оборота-обороту). Если заводится и глохнет, потом схватывает только при нажатой педали газа в пол (продувка), т.е. её заливает, то винт в пусковом выворачиваем, тем самым давая возможность приоткрываться воздушной заслонке на больший угол.
Если винта нет, вывод напрашивается сам собой - мембрана отходит полностью и смесь при пуске не получается обогащённой.
Пробуй, короче.
sov-oeie
Вот и я думаю что дело может быть в этом. Но даже если я не заметил винт (что вряд ли), то я его и не трогал. Хотя саму мембрану менял, но расстояние от этого менятся не должно. Сегодня посмотрю. Спасибо за информацию. dns4
Руслан NV
sov-oeie
Отрегулируй пусковые зазоры
Воздушная 5,5мм. Дроссельная 0,9-1,0мм
sov-oeie
Руслан NV По подробнее опиши как енто делать. По технологии я проверял какой зазор в дроссельных заслонках должен быть в каком случае. Ты имеешь ввиду пусковым устройством? дык как оно влияет на дроссельную створку. Может я чего не понял
Archangel
При полностью вытянутом подсосе возд. заслонка д.б. полностью закрыта, а дроссельная при этом открывается (посредством тяги от возд. заслонки) на 0.9-1.0 мм Регулируется подгиванием/выпрямлением этой тяги. Если её не трогали, то должно быть всё норм. Но проверить можно, если снимать карб не в лом. Теперь при полностью закрытой возд. заслонке тянем пальцем шток пускового до упора (до регулировочного винта). При этом он тащит тягу возд. заслонки и она должна открыться на 5,5+-0.5 мм. Регулируется это как раз тем винтом под заглушкой.
sov-oeie
Руслан NV
sov-oeie
в мурзилке и в интернете полно инфы, например тут
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-2-regulirovki-karbyuratorov-ozon.html
besand76
Подскажите как отрегулировать обороты при запуске с использованием пускового устройства. У меня на холодную (в холодное время года) заводится с полностью вытянутой ручкой, иначе схватывает и глохнет, но обороты двигателя при этом подскакивают до >4 тысяч. Говорят, в этом случае можно провернуть вкладыши. Как можно уменьшить обороты тысяч до 2-2,5?
Archangel
besand76
Надо смотреть зазор дросселя при вытянутом подсосе.
Как предположение - он у тебя больше чем это необходимо (0,9 - 1,0 мм)
Попробуй слегка разгибать/сгибать тягу между возд. заслонкой и дросселем, чтобы добиться такого зазора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы