Rover_61reg писал(а):Цитата:или с глюкнувшим иммо,
мне кажется, если иммо заглючит, то никакой пароль уже не поможет...
Ну так сами же ссылку привели, что Цитата:позволяет запустить двигатель на одну поездку без считывания кода с рабочего (черного) ключа
в случае его утери или неисправности противоугонной системы
А насчет того, отменили эту функцию или нет, нужно поточнее узнать, зачем отменять такую полезную функцию, может наоборот ее сделали нормально, чтобы работала столько раз, сколько нужно.Цитата:Ну так сами же ссылку привели, что
В этой ссылке описывается штатный запуск двигателя с обученным иммо. На случай отсутствия ключа. Но если не дай божа, по той или иной причине, глюканёт иммо и в еепром запишется какой-то мусор или ещё чего.... Я лучше сотру епром и поставлю перемычку на разъём АПС, чтоб работал БК.
Прежде чем активировать иммо я почитал форумы и нигде не нашёл проблем в работе иммо с ЭБУ выпущенными после 2002 года. О чём косвенно говорит и этот топик и большущая ветка в ЭСУДе. Во многих местах инета лежат РЭ по АПС-4 их сравнение с АПС-6, везде указывается способы активации и включения "сервисного режима" для консерв 1.5.4, мп7.0 и я5, но нигде даже и не упоминается про я7.2 и 7.9.7. Можно конечно написать официальный запрос
Цитата:чтобы работала столько раз, сколько нужно.
А зачем?
В принципе она и должна работать столько, сколько нужно (так в одном из РЭ и написано).Rover_61reg писал(а):
А зачем?
В принципе она и должна работать столько, сколько нужно (так в одном из РЭ и написано).
Мне, когда покупал в машину в салоне, не дали ключи от иммо, хотя и просил, сказали что не заказывают их, что весьма странно, дилер вроде известный. Я и забил на иммо, а сейчас что-то опять угоны с приходом лета участились, думаю купить ключи что ли и активровать иммо или не было полтора года и дальше не надо, а то еще глюкнет Ploosher писал(а):Мне, когда покупал в машину в салоне, не дали ключи от иммо
Повторение моей истории
Спустя 3 года, на мой вопрос, а где бы взять ключи, манагер вынул ключи из новой 14 и отдал мне.
Ploosher писал(а):что-то опять угоны с приходом лета участились
Наверное больше подходит - с приходом кризиса.Rover_61reg писал(а):2Ploosher
Запрограмировал я сейчас "пароль обхода".
Никаких 30 минут.
Пользоваться можно много раз.
Было 2 касяка - один мой, а другой разработчиков АПС (ну или программистов).
Мой касяк, при выключении зажигания и поднесённом к считывателю красном ключе - не быдло писка. Я забыл, что считыватель у меня теперь у замка зажигания.
2 касяк - после ввода последней цифры, при длительном нажатии на педаль лампа СУ не потухла. Этот касяк уже описывался ранее.
Для заводки без ключа, после включения нужно ждать около минуты, далее нажатия на педальку и вуаля машина завелась.
Вот спасибо, я это и хотел узнать, теперь осталось найти, где продают ключи и активировать,
а то помыл зачем-то после зимы, а она нехороший человек как новая только из магазина, давно ее такую не видел ,
опять бояться стал, что угонят Цитата:В настоящее время изменено программное обеспечение противоугонной системы АПС-4. новое программное обеспечение (версия " 60) реализуется на всех АПС-4, поставляемых на АО "АВТОВАЗ" с 01.01.2002 г., и имеет следующие особенности:
отсутствует режим технического обслуживания;
предусмотрена возможность обучения до четырех рабочих кодовых ключей.
Переобучение данных противоугонных систем новым рабочим кодовым ключам производится в соответствии с процедурой обучения, изложенной в ТИ 3100.25100.12020 (ранее направлялась в Ваш адрес с информационным письмом №46 – 2001), без предварительного перехода в режим технического обслуживания.
АвтоВАЗтехобслуживание
02.04.2002г.
Харашо я АПС пропиарил, но в каждой бочке мёда - есть ложка дёгтя. ams писал(а):Кстати, микрочип иммо сам засунул в ключ замка зажигания (там есть специальное углубление). Теперь в связке ключей меньше болтающихся единиц.
Вот я тоже это где то видел вот только найти не могу, кинь ссылку если есть на эту тему, или ты просто самостоятельно разломал этот ключ?Rover_61reg писал(а):
Харашо я АПС пропиарил, но в каждой бочке мёда - есть ложка дёгтя.
Че-то я так и не понял - любой штатный апс-4 легко обойти или это какие-то частности? По ссылке описание уже стерли.=Александр= писал(а):Вообще 0 полнейшая тишина.
Извиняй, я сразу невъехал про что разговор Aleco писал(а):а вот с этого места поподробнее....
откеда и куда?
я думаю твоему другу не впадлу поделиться
Если убрать все диоды, то будет схема до установки сигнализации.
У меня щас сделано так, есть красные и оранжевые, но нет зелёных. Т.е. вежливый свет плафона дружит с сигналкой, а подсветка замка зажигания тухнет сразу при закрытии двери.
Если сделать так, оставить красные и зелёные, и убрать оранжевые, то будет и плафон и подсветка замка зажигания работать "вежливо". Twice_Nick
Походу у твоего приятеля всё работает в штатном режиме....
Цитата:А как по светодиоду определить активирован иммобилайзер или нет
Неактивированный на заведённой горит ровным светом, активированный - тухнет.Bebeobi писал(а):а на незаведенной?
Он моргает с разной периодичностью, которую я не помню
Единственная разница - на активированном иммо приоткрытой двери, светодиод начинает часто моргать.
Ну и при постановке на охрану - раздаётся звук сирены с изменяющейся тональностью, при "удачном снятии с охраны"- двойной писк.
Bebeobi писал(а):А как по светодиоду определить активирован иммобилайзер или нет
А с какой целью интересуешься?
Судя по вопросам он у тебя неактивизирован.Цитата:А вот можно ли, кстати, подключить новую модель иммобизайзера к старому ЭБУ, которое работало с неактивированным старым иммобилайзером?
А почему нет?
Общаются они между собой по шине диагностики, протокол обмене никто не менял.
Ну уж если заморачиваться с установкой "нового" иммо, то уж лучше ставить АПС-6. А вот тут уже могут быть подводные камни...