Новая машина и иммобилайзер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:07
Цитата:

каким боком сигналка знает о вежливой подсветке?


Опция - задержка 10-15 секунд при постановке на охрану. Сначала закроет замки дверей, потом через 10-15 секунд встанет на охрану.

#52:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 01:16
Поддерживаю сторонников активации. Особенно если сига без запуска, иначе надо обходчик покупать (ну может сами намутите, хотя не для всех замут). С диодами да, всё решается ими. И подсветка будет, и никаких задержек на сигналке настраивать не надо. Good
#53:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 17:51
Вчера полазил по инету. Комплект ключей - 100 рублей.
Уже положил товар в корзину. Но что-то меня остановило.
Сегодня заехал на местную СТО. Парнишка бесплатно дал комплект ключей. Сказал приходи ещё.
В 10 факе тему про антенну АПС уже проштудировал.
Счас буду читать инструкцию по активации...

#54:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:05
Dranik писал(а):

Twice_Nick
Лутше гарант вкоряч в руль толку будет больше а электронника она и в Африке электронника темболее наша и наш имобилайзер далеко незаипись работает ,и может оказаться так что и сам когда надо *** на машинке уедешь, механическая защита по актуалнее будет однако!!!Имхо


Согласен,штатный иммо активировать не стоит,а вот механика на руль самое оно,а вообще как говорит моя любимая бабуля "Замок oт честного человека!",а штатный иммо слабо противостоит угону,так нафига его активировать...

#55:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:09
Думарь писал(а):

Поддерживаю сторонников активации. Особенно если сига без запуска, иначе надо обходчик покупать (ну может сами намутите, хотя не для всех замут). С диодами да, всё решается ими. И подсветка будет, и никаких задержек на сигналке настраивать не надо. Good



Че за проблемы у меня не активирован,светодиод мигает типа на охране,сигналку ставили,вежливый свет работает,только включена функция 30-секундной задержки концевиков дверей, а движок уже заблокирован..я решилпотратить деньги на другие противоугонки,которые в 100 раз эффективнее штатного иммо и зачем себе голову забивать.....

#56:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:24
*leha* писал(а):

m_dmitriy писал(а):

*leha* писал(а):Марик писал(а):Большинство сигналок имееют задержку при постановке на охрану (т.е. не будет пищать о том, что дверь не закрыта)

очень плохая идея. сига при постановку на охрану ни разу не пикнет если будет какая то открыта дверь, да и вообще не пикнет, т.к. будет думать что подсветка ещё работает. да и двери берутся под охрану только после выкл. света, а это порядка 12 сек.

Объясните кто-нибудь, плиз, каким боком сигналка знает о вежливой подсветке?


тем же проводом. при постановке на охрану концевики не сразу под охрану беруться, а после света. это тебе надо покурить откуда растёт подсветка вежливая и всё сразу встанет на свои места


ню-ню...
внимательно курим электросхему ВАЗ (2115)...
в процессе медитативного курения убеждаемся, что от плафона один черный провод (4) идет прямо на массу - через него плафон горит при ручном включении. При открытой двери или вежливой подсветке плафон получает массу от блока индикации бортовой системы контроля, как это ни странно...
Схему подключения оного вкуриваем здесь.
После вкурения отмечаем, что концевики также подключаются к этому блоку и что мешает сигналке к ним цепляться непосредственно - непонятно.

#57:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:29
Wanderlust писал(а):

Цитата:

каким боком сигналка знает о вежливой подсветке?


Опция - задержка 10-15 секунд при постановке на охрану. Сначала закроет замки дверей, потом через 10-15 секунд встанет на охрану.


Это настраиваемая функциональность сигналки. Причем тут вежливая подсветка?

#58:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:34
m_dmitriy
спорнём на бело-чёрный провод? supercool

#59:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:37
*leha* писал(а):

m_dmitriy
спорнём на бело-чёрный провод? supercool


Э-э... смысл?
У меня в книжке он черный, какой на самом деле - не знаю...
А постоянство цвета проводов ВАЗ не гарантирует. Smile

#60:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:42
m_dmitriy писал(а):

массу от блока индикации бортовой системы контроля, как это ни странно...


nea
На той схеме нивидно нифига и масса на плафон идёт от АПС



supercool

#61:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:42
m_dmitriy
не езди мне по мозгам. концевики дверей испокон веков БЧ были. ты провода сам руками трогал или со скаченной картинки с инэта глядел?

#62:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:44
Rover_61reg
схема тут не совсем правильная

#63:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:59
Rover_61reg писал(а):

m_dmitriy писал(а):

массу от блока индикации бортовой системы контроля, как это ни странно...


nea
На той схеме нивидно нифига и масса на плафон идёт от АПС



supercool


Электрически - да. А электромонтажно - от БСК. Wink

PS. Схема откуда? Можно ссылку?

#64:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:59
*leha* писал(а):

схема тут не совсем правильная


ну давай по жгутам пробежимся.
Для кого будем смотреть? тринашко, четырко, пятнашко.
Суть то не в этом. А втом что БСК различает двери водителя и не водителя. Вежливая подсветка работает только от двери водителя.
Весь этот колхоз с дверью завязан на АПС (1.5 минуты на считывание метки), наличие ключа в замке при открытой двери, ну и собственно всё....

#65: Re: Новая машина и иммобилайзер. Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:01
Twice_Nick писал(а):

и предупредил, что отключит вежливый свет, ибо это необходимо для "ускоренной постановки на охрану".


вопрос на засыпку
как отключить эту пас..ду на машине?
без установок на сигналке по задержке

#66:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:03
m_dmitriy писал(а):

Схема откуда? Можно ссылку?


Схема с форума, кто выкладывал - не помню Pardon

#67:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:04
Rover_61reg
13 и 6 до бск приходят вместе, это БЧ провод. сужу по своей коляске

#68:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:04
*leha* писал(а):

m_dmitriy
не езди мне по мозгам. концевики дверей испокон веков БЧ были.


Читать внимательно научимся?
Вкуриваем исходный пост - написано о черноте массового провода от плафона.
Цитата:



ты провода сам руками трогал или со скаченной картинки с инэта глядел?


Я на свою классику сам сигналку ставил... Когда еще в нете этих схем не было... cry

#69:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:10
m_dmitriy
m_dmitriy писал(а):

Авто: ВАЗ 211540


на ящик пива спорим?
m_dmitriy писал(а):

Я на свою классику сам сигналку ставил



это меня не интерисует, т.к. там всё просто.
на 154 ставил сигу?

#70:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:11
m_dmitriy писал(а):

А электромонтажно - от БСК.


Тогда вся машина электромонтажно работает от ЧЯ hehe
А моя ещё и от дырки для гидрокорректора dns4
Aleco писал(а):

как отключить эту пас..ду на машине?


Зачем отключать, поставь 3 диода как по схеме (они голубым нарисованы, и их в проводке авто нет), всё будет работать.

#71:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:13
Rover_61reg писал(а):

m_dmitriy писал(а): А электромонтажно - от БСК.

Тогда вся машина электромонтажно работает от ЧЯ

А моя ещё и от дырки для гидрокорректора


pst

#72:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:20
*leha* писал(а):

m_dmitriy

m_dmitriy писал(а):

Авто: ВАЗ 211540


на ящик пива спорим?


о чем спорить-то будем?
Цитата:




m_dmitriy писал(а):

Я на свою классику сам сигналку ставил



это меня не интерисует, т.к. там всё просто.
на 154 ставил сигу?


не-а... страховщики не разрешили...

#73:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:22
*leha* писал(а):

13 и 6 до бск приходят вместе, это БЧ провод. сужу по своей коляске


Спорить не буду, я сигу ставил по колхозному (диоды возле концевиков д226б, и проводочками до сиги).
надо будет на праздниках занятся.

Кстати если по жгутам смотреть то там вроде как переход через ЧЯ есть.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (30 Апреля 2009 23:30), всего редактировалось 2 раз(а)

#74:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:25
*leha* писал(а):

Rover_61reg писал(а):

m_dmitriy писал(а): А электромонтажно - от БСК.


Тогда вся машина электромонтажно работает от ЧЯ


ты... эта... когда электрическую схему от электромонтажной отличать научишься - тогда будешь рассказывать, откуда машина работает...gpn

PS. все знают, что работает она от бензина... ROFL

Цитата:



А моя ещё и от дырки для гидрокорректора pst


не удивлен... hehe

#75:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:28
Rover_61reg писал(а):

*leha* писал(а):

13 и 6 до бск приходят вместе, это БЧ провод. сужу по своей коляске


Спорить не буду, я сигу ставил по колхозному (диоды возле концевиков д226б, и проводочками до сиги).
надо будет на праздниках занятся.


Интересно, а как мне сигнальщики поставили?
Неужели диоды паяли? Не верится что-то...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU