Новая машина и иммобилайзер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:28
m_dmitriy писал(а):

*leha* писал(а):m_dmitriy

m_dmitriy писал(а):Авто: ВАЗ 211540

на ящик пива спорим?



о чем спорить-то будем?


про чёрные провода
Rover_61reg писал(а):

*leha* писал(а):13 и 6 до бск приходят вместе, это БЧ провод. сужу по своей коляске

Спорить не буду, я сигу ставил по колхозному (диоды возле концевиков д226б, и проводочками до сиги).
я ставил диоды какие то из бп компа. ставил акккккуратненько на пайке и в термоусадку
надо будет на праздниках занятся.


#77:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:35
m_dmitriy писал(а):

ты... эта... когда электрическую схему от электромонтажной отличать научишься


Работа устройства всегда рассматривается по электрической принципиальной схеме.
Я по монтажной не умею. И когда говорят, что мол на провод такого-то цвета на колодке такой-то надо присоединить то-то и то-то - я впадаю в ступор.
Поэтому курю принципиалки. А когда ясен принцип работы, тогда уже смотришь по монтажу где как и чего.
Ссори за полуофф.

#78:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:37
Rover_61reg писал(а):

Работа устройства всегда рассматривается по электрической принципиальной схеме.

Я по монтажной не умею. И когда говорят, что мол на провод такого-то цвета на колодке такой-то надо присоединить то-то и то-то - я впадаю в ступор.

Поэтому курю принципиалки. А когда ясен принцип работы, тогда уже смотришь по монтажу где как и чего.

Ссори за полуофф.


Good Drinks or Beer сам так же

#79:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:37
*leha* писал(а):

m_dmitriy писал(а):

*leha* писал(а):m_dmitriy

m_dmitriy писал(а):Авто: ВАЗ 211540

на ящик пива спорим?



о чем спорить-то будем?


про чёрные провода


Которые? их в машине много черных... Wink

#80:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:45
m_dmitriy писал(а):

в процессе медитативного курения убеждаемся, что от плафона один черный провод (4) идет прямо на массу - через него плафон горит при ручном включении. При открытой двери или вежливой подсветке плафон получает массу от блока индикации бортовой системы контроля, как это ни странно...


#81:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:48
Rover_61reg писал(а):

m_dmitriy писал(а):

ты... эта... когда электрическую схему от электромонтажной отличать научишься


Работа устройства всегда рассматривается по электрической принципиальной схеме.
Я по монтажной не умею. И когда говорят, что мол на провод такого-то цвета на колодке такой-то надо присоединить то-то и то-то - я впадаю в ступор.
Поэтому курю принципиалки. А когда ясен принцип работы, тогда уже смотришь по монтажу где как и чего.
Ссори за полуофф.


Принципиалка - вещь полезная, безусловно... Но для большинства вазовских устройств они просто недоступны.
Взять тот же плафон - две земли, два питания, а как они там внутри - фиг знает. Wink
Если все выводы блока расписаны, можно ковыряться с ним, расматривая его как ч/я.

PS. Кстати, зачем на твоей схеме D4?

Последний раз редактировалось: m_dmitriy (30 Апреля 2009 23:51), всего редактировалось 1 раз

#82:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:50
*leha* писал(а):

m_dmitriy писал(а):

в процессе медитативного курения убеждаемся, что от плафона один черный провод (4) идет прямо на массу - через него плафон горит при ручном включении. При открытой двери или вежливой подсветке плафон получает массу от блока индикации бортовой системы контроля, как это ни странно...


Предлагаешь мне вскрыть в своей авто плафон и проверить книжку на соответствие цвета с реальным исполнением?

#83:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:53
m_dmitriy писал(а):

Взять тот же плафон - две земли, два питания


плюс постоянный один раз, второй концевик, третий масса

#84:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:57
*leha* писал(а):

m_dmitriy писал(а):

Взять тот же плафон - две земли, два питания


плюс постоянный один раз, второй концевик, третий масса


посмотри схему...
там их четыре провода от плафона...
один идет на предохранитель F7, другой на F3

#85:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 00:00
2m_dmitriy
Насчёт D4.
Изначально его нет.
После закрытия водительской двери (при условии, что ключ не в замке), АПС открывает транзистор Т1 на 12 секунд (тот самы вежливый свет), и через D2 минус попадает на плафон. Т.е. на разомкнутом концевике имеется "минус", сига этот момент воспринимает, как открытую дверь. Поэтому и стоит диод.

#86:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 00:04
m_dmitriy
старую схему смотришь. на нашу коляску схем ещё не видел. не веришь? сними плафон и погляди

#87:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 00:12
4-х выводных плафонов давно уже нет!
#88:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 00:25
*leha* писал(а):

m_dmitriy
старую схему смотришь. на нашу коляску схем ещё не видел. не веришь? сними плафон и погляди


ок, погляжу...
чисто логически второй плюс там нафиг не нужен...

#89:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 00:28
Rover_61reg писал(а):

2m_dmitriy
Насчёт D4.
Изначально его нет.
После закрытия водительской двери (при условии, что ключ не в замке), АПС открывает транзистор Т1 на 12 секунд (тот самы вежливый свет), и через D2 минус попадает на плафон. Т.е. на разомкнутом концевике имеется "минус", сига этот момент воспринимает, как открытую дверь. Поэтому и стоит диод.


понятно, спасибо... А D6 тогда зачем?

#90:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 00:34
m_dmitriy
да ты и 4-х контактной колодки не найдёшь

#91:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 00:35
Цитата:

А D6 тогда зачем?


при открытии пассажирской двери минус (если нет D6) пройдёт через D4 и будет воспринят АПС и БСК как открытая водительская дверь. С о всеми вытекающими.... А в другую сторону он пропускает минус для сиги.

#92:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 10:02
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

А D6 тогда зачем?


при открытии пассажирской двери минус (если нет D6) пройдёт через D4 и будет воспринят АПС и БСК как открытая водительская дверь. С о всеми вытекающими.... А в другую сторону он пропускает минус для сиги.


понятно, спасибо... навык чтения таких схем я таки растерял... cry

Кстати, вот схема со всего одним диодом...

#93:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 11:08
Цитата:

Ответ 2.
Привожу схему как можно сделать с одним диодом. Правда при
подключении по такой схеме придется несколько изменить схему
проводки. В частности, отстыковать ГБ провод от колодки выключателя
зажигания и оставить его висящим (заизолировав). А на его место
подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора. В эту же точку надо
подключить диод и БЧ провод, вынутый из 6 контакта колодки БСК. На
место этого вынутого провода вставляется второй конец диода и
подключается сигнализация.
Диод надо брать на ток не менее 2А, например, КД213 или аналогичный.
Схема -
Отвечал Виталий Пружанский (конструкторское бюро систем
безопасности)
ДР АО "АвтоВАЗ".
Дата публикации: 01.12.2001


http://www.autofaq.ru/articles/274/1619

PS Сам, правда, так и не сделал...

#94:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 11:50
Расскажу про сигналку и вежливый свет как у меня. Сигналку ставили сами с другом в гараже. У него 99 и про вежливый свет он ничего незнал. Я прочитал в инете про проблемы совмещения сигналки и вежливой подсветки. На что он ответил, посмотрев схему, что это решается диодом и всё. Сказано - сделано. Всё ок, НО далее выяснилось, что подсветка замка зажигания перестала работать в режиме вежливой подсветки и тухнет сразу после закрывания двери. На что друг ответил, что о замке надо было раньше предупреждать, а ведь всего надо было ставить диод "не сюда", а "вот сюда" и подсветка замка будет работать как и плафон. Не повторяйте чужих ошибок! Переделать не долго, но лень.
#95:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 13:20
2Wanderlust
Картиночка чего-то не грузиться. а по цветам....

По субжу.
Активировал, обучил 2 ключа. Пошёл смотреть, как приколхозить антенну. Вариант в резинке - как-то не айс nea

Продолжение:
Между резинкой и железной частью замка есть место.
на оправке диаметром 55 мм была намотана бескаркасная катушка. Около 85 витков, обмоточным проводом, диаметр около 0.4 мм.
Возле оазъёма АПС откусил белый и голубой провод и туда припаял катушку.
Всё работает как надо Good

Продолжение 2 от 2.05
Оказывается у меня стоял диод только на водительской двери, а остальные через сигу были запараллелены.
Добавил ещё 2 диода.
Заодно кинул проводок с диодом от регулятора освещения до замка.
Теперь работает звуковая индикиация невыключенных габаритов.

Вообщем получилась почти калино rlzz

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (02 Май 2009 17:16), всего редактировалось 3 раз(а)

#96:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 13:40
Народ тада скажите кто знает где могут отключить иммо? В москве побывал в 5 сервисах никто браться не хочет, либо бешеные $ говорят либо мозги новые покупать, один чел мне сказал что моно стереть код с контролера. Но где мне найти таких людей?
#97:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 07:25
Swirl писал(а):

а ведь всего надо было ставить диод "не сюда", а "вот сюда" и подсветка замка будет работать как и плафон.


а вот с этого места поподробнее....
откеда и куда?
я думаю твоему другу не впадлу поделиться Drinks or Beer

#98:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:40
Aleco Увижу его после праздников. Жди.
#99:  Автор: PloosherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 19:02
Давно хотил спросить насчет пароля иммобилайзера.
Понятно, что он дает возможность завести и без черного ключа или с глюкнувшим иммо, но вроде в инструкции написано, что так можно завести только один раз.
Это действительно так? Если можно завести только один раз, то стоит подивиться излишне хитромудрому маразму вазовцев, зачем это ограничение?
А если можно завести любое количество раз, то вопрос о глюках иммо за 200 км от дома снимается, как и вопрос активировать- не активировать.
Кто-нибудь пробовал заводить два раза подряд при помощи пароля?

#100:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 19:24
Цитата:

или с глюкнувшим иммо,


мне кажется, если иммо заглючит, то никакой пароль уже не поможет... supercool

И функция эта уже давно никем не применяется (6 разрядный код) - апупеть.

Цитата:

ПРОЦЕДУРА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Данная процедура, длящаяся около 30 минут, позволяет запустить двигатель на одну поездку без считывания кода с рабочего (черного) ключа в случае его утери или неисправности противоугонной системы. Процедура становится возможной, только когда владелец автомобиля сам разрешит ее, путем программирования “пароля обхода”, состоящего из шести цифр.



тем более (насколька я понял) на машинах выпускаемых с 2002 года (а это с ЭБУ я7.2 и м7.9.7) данная фича не работает Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU