Страница 5 из 5
Ploosher
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

или с глюкнувшим иммо,


мне кажется, если иммо заглючит, то никакой пароль уже не поможет... supercool


Ну так сами же ссылку привели, что
Цитата:

позволяет запустить двигатель на одну поездку без считывания кода с рабочего (черного) ключа
в случае его утери или неисправности противоугонной системы

Pardon
А насчет того, отменили эту функцию или нет, нужно поточнее узнать, зачем отменять такую полезную функцию, может наоборот ее сделали нормально, чтобы работала столько раз, сколько нужно.
Rover_61reg
Цитата:

Ну так сами же ссылку привели, что


В этой ссылке описывается штатный запуск двигателя с обученным иммо. На случай отсутствия ключа. Но если не дай божа, по той или иной причине, глюканёт иммо и в еепром запишется какой-то мусор или ещё чего.... Я лучше сотру епром и поставлю перемычку на разъём АПС, чтоб работал БК.
Прежде чем активировать иммо я почитал форумы и нигде не нашёл проблем в работе иммо с ЭБУ выпущенными после 2002 года. О чём косвенно говорит и этот топик и большущая ветка в ЭСУДе. Во многих местах инета лежат РЭ по АПС-4 их сравнение с АПС-6, везде указывается способы активации и включения "сервисного режима" для консерв 1.5.4, мп7.0 и я5, но нигде даже и не упоминается про я7.2 и 7.9.7. Можно конечно написать официальный запрос Pardon

Цитата:

чтобы работала столько раз, сколько нужно.


А зачем?
В принципе она и должна работать столько, сколько нужно (так в одном из РЭ и написано).
Ploosher
Rover_61reg писал(а):


А зачем?
В принципе она и должна работать столько, сколько нужно (так в одном из РЭ и написано).

Мне, когда покупал в машину в салоне, не дали ключи от иммо, хотя и просил, сказали что не заказывают их, что весьма странно, дилер вроде известный. Я и забил на иммо, а сейчас что-то опять угоны с приходом лета участились, думаю купить ключи что ли и активровать иммо или не было полтора года и дальше не надо, а то еще глюкнет ll
Rover_61reg
Ploosher писал(а):

Мне, когда покупал в машину в салоне, не дали ключи от иммо


Повторение моей истории hehe
Спустя 3 года, на мой вопрос, а где бы взять ключи, манагер вынул ключи из новой 14 и отдал мне.
Ploosher писал(а):

что-то опять угоны с приходом лета участились


Наверное больше подходит - с приходом кризиса.
Rover_61reg
2Ploosher
Запрограмировал я сейчас "пароль обхода".
Никаких 30 минут.
Пользоваться можно много раз.
Было 2 касяка - один мой, а другой разработчиков АПС (ну или программистов).
Мой касяк, при выключении зажигания и поднесённом к считывателю красном ключе - не быдло писка. Я забыл, что считыватель у меня теперь у замка зажигания.
2 касяк - после ввода последней цифры, при длительном нажатии на педаль лампа СУ не потухла. Этот касяк уже описывался ранее.

Для заводки без ключа, после включения нужно ждать около минуты, далее нажатия на педальку и вуаля машина завелась. Good
Ploosher
Rover_61reg писал(а):

2Ploosher
Запрограмировал я сейчас "пароль обхода".
Никаких 30 минут.
Пользоваться можно много раз.
Было 2 касяка - один мой, а другой разработчиков АПС (ну или программистов).
Мой касяк, при выключении зажигания и поднесённом к считывателю красном ключе - не быдло писка. Я забыл, что считыватель у меня теперь у замка зажигания.
2 касяк - после ввода последней цифры, при длительном нажатии на педаль лампа СУ не потухла. Этот касяк уже описывался ранее.

Для заводки без ключа, после включения нужно ждать около минуты, далее нажатия на педальку и вуаля машина завелась. Good

Вот спасибо, я это и хотел узнать, теперь осталось найти, где продают ключи и активировать,
а то помыл зачем-то после зимы, а она нехороший человек как новая только из магазина, давно ее такую не видел lol1 ,
опять бояться стал, что угонят ll
Rover_61reg
Цитата:

В настоящее время изменено программное обеспечение противоугонной системы АПС-4. новое программное обеспечение (версия " 60) реализуется на всех АПС-4, поставляемых на АО "АВТОВАЗ" с 01.01.2002 г., и имеет следующие особенности:
отсутствует режим технического обслуживания;
предусмотрена возможность обучения до четырех рабочих кодовых ключей.
Переобучение данных противоугонных систем новым рабочим кодовым ключам производится в соответствии с процедурой обучения, изложенной в ТИ 3100.25100.12020 (ранее направлялась в Ваш адрес с информационным письмом №46 – 2001), без предварительного перехода в режим технического обслуживания.

АвтоВАЗтехобслуживание
02.04.2002г.



Харашо я АПС пропиарил, но в каждой бочке мёда - есть ложка дёгтя. lol1
ams
Просто поделюсь опытом эксплуатации.
ВАЗ-2114 (2005 г.в.). Иммобилайзер активирован самостоятельно сразу после покупки. Работает нормально. При этом работает функция "вежливый свет". И сигнализация правильно функционирует. Все зависит от поставленной задачи электрикам.
Кстати, микрочип иммо сам засунул в ключ замка зажигания (там есть специальное углубление). Теперь в связке ключей меньше болтающихся единиц.
Так что активируйте. Всё-таки защита от угона (хоть и не такая серьёзная, но адекватная стоимости автомобиля).
=Александр=
ams писал(а):

Кстати, микрочип иммо сам засунул в ключ замка зажигания (там есть специальное углубление). Теперь в связке ключей меньше болтающихся единиц.



Вот я тоже это где то видел вот только найти не могу, кинь ссылку если есть на эту тему, или ты просто самостоятельно разломал этот ключ?
J_rockiN
=Александр=
Ну как, новости есть?
Rover_61reg
=Александр=, J_rockiN
Мужики вы чего? Весь интернет кишит переделками, вот 2 ссылки на вскидку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470&postdays=0&postorder=asc&start=0

http://www.2112.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=3&id=18&Itemid=32

Ну и замок вскрывать необязательно. бескаркасная катушка диаметром 55-60 мм на него поверх прекрасно налазит, в резинке делать не стал - потому-что лаковая изоляция может об пластик кожуха повредится.
maximk
Rover_61reg писал(а):


Харашо я АПС пропиарил, но в каждой бочке мёда - есть ложка дёгтя. lol1



Че-то я так и не понял - любой штатный апс-4 легко обойти или это какие-то частности? По ссылке описание уже стерли.
Rover_61reg
2maximk
Неговори никому...ненадо (с) Белое солнце пустыни.
Все уже и забыли, славо богу, что стерли...
Я даже и проверять боюсь.
=Александр=
J_rockiN писал(а):

Ну как, новости есть?



Вообще 0 полнейшая тишина.
Rover_61reg
=Александр= писал(а):

Вообще 0 полнейшая тишина.


Извиняй, я сразу невъехал про что разговор Pardon
Swirl
Aleco писал(а):

а вот с этого места поподробнее....
откеда и куда?
я думаю твоему другу не впадлу поделиться



Если убрать все диоды, то будет схема до установки сигнализации.
У меня щас сделано так, есть красные и оранжевые, но нет зелёных. Т.е. вежливый свет плафона дружит с сигналкой, а подсветка замка зажигания тухнет сразу при закрытии двери.
Если сделать так, оставить красные и зелёные, и убрать оранжевые, то будет и плафон и подсветка замка зажигания работать "вежливо". Smile
Wanderlust
Twice_Nick
Ребята, спасибо всем кто поучавствовал. Для себя узнал кое-что новое.
Товарищ иммо активировать пока не стал. Ну да это его право. Для этого вопрос и задавался.
Для меня интереснее другое. Сравнивали машины после того как ему поставили сигнализацию.
Вежливый свет.
У меня работает от любой двери
У него от водительской. От других работает невежливо.
Подсветка замка.
У меня работает только от водительской, но невежливо.
У него работает вежливо. Вроде бы только от водительской (точно не проверил).
Сигналка.
У меня при непотухшем вежливом завыла.
У него нет, как его и предупреждали.
Схемы здесь предложенные "покурить" то для меня реально. Вот только ломливо переделывать чужой монтаж. Вроде как привык уже и думал что именно так и нужно.
Bebeobi
Ламерский вопрос. А как по светодиоду определить активирован иммобилайзер или нет (тут где-то на первых страницах писали, что вычисляется на раз)?
Rover_61reg
Twice_Nick
Походу у твоего приятеля всё работает в штатном режиме....
Цитата:

А как по светодиоду определить активирован иммобилайзер или нет


Неактивированный на заведённой горит ровным светом, активированный - тухнет.
Bebeobi
Rover_61reg, а на незаведенной? Smile
Rover_61reg
Bebeobi писал(а):

а на незаведенной?


Он моргает с разной периодичностью, которую я не помню Pardon
Единственная разница - на активированном иммо приоткрытой двери, светодиод начинает часто моргать.
Ну и при постановке на охрану - раздаётся звук сирены с изменяющейся тональностью, при "удачном снятии с охраны"- двойной писк.
Bebeobi писал(а):

А как по светодиоду определить активирован иммобилайзер или нет

А с какой целью интересуешься?
Судя по вопросам он у тебя неактивизирован.
Bebeobi
Да тут чей-то совет читал, что угонщики с легкостью могут пропалить аткивирован он или нет через окошко машины по этому светодиоду. И что если не активирован, быть может стоит сделать муляж светодиода под активированный. Ага, у меня не активирован, и активировать наверное не буду, машина 2001 года, судя по тому, что читал - на таких старых иммобилайзерах потом глюков не оберешься. А вот можно ли, кстати, подключить новую модель иммобизайзера к старому ЭБУ, которое работало с неактивированным старым иммобилайзером? Pardon
Rover_61reg
Цитата:

А вот можно ли, кстати, подключить новую модель иммобизайзера к старому ЭБУ, которое работало с неактивированным старым иммобилайзером?


А почему нет?
Общаются они между собой по шине диагностики, протокол обмене никто не менял.
Ну уж если заморачиваться с установкой "нового" иммо, то уж лучше ставить АПС-6. А вот тут уже могут быть подводные камни...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы