Страница 1 из 1
nestor
Менял шрус ГКН и взял его разобрал-смазать хотел лучше идиот! И забыл как вставил внутреннюю часть которая непосредственно на валу сидит которая через кольцо одевается! Толи перевернул её толи нет,не помню. Влияет это на работу гранаты или нет? И ещё когда снял старый у меня ближе и мотору осталась на валу какаето шайба-должна она там быть или нет? Помогите а то с бюджетом sos! А тут хотел как лучше а получилось как всегда! Снимал долго и невнимательно поставил. Помогите!
nestor
МУЖИКИ НУ ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ОПЯТЬ РАЗБИРАТЬ ИЛИ ЧТО? ХРУСТ КСТАТИ НЕ ПРОШЁЛ-ДУМАЮ ПРИЧИНА В ДРУГОМ. ХРУСТ В ОСНОВНОМ НА 2 -3 ПЕРЕДАЧИ-КОГДА В ПОВОРОТЕ СКОРОСТЬ НАБИРАЕШ. А С НАРУЖНЕЙ ТО ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ РАЗНИЦА ИЛИ НЕТ? СПЕЦЫ ГДЕ ВЫ???
allisandr
НЕСТЕР узкими краями зубьев сепоратора наружу
nestor
СПАСИБО ЭТО Я УЖЕ ПОНЯЛ ПОСМОТРЕВ НА ТОТ КОТОРЫЙ СНИМАЛ. А ВОТ КАК Я ПОСТАВИЛ НЕ ПОМНЮ! И ЕСТЬ ЛИ ШАЙБА НА ПРИВОДЕ ИЛИ Я ПРОСТО ЗОБЫЛ ЕЁ СНЯТЬ ОТ СТАРОГО ЩРУСА??? В КОТОРУЮ УПИРАЕТСЯ СИПОРАТОР???
allisandr
лично у меня стоит 2 стопорных кольца перед и после сепоратора, и если сепоратор гуляет сильно то подкладываюцо шайбы
nestor
БЛИН СПАСИБО УСПОКОИЛ. ЕСЛИ НЕ В ТЯГОСТЬ КАК БЫ САМ ПОСТУПИЛ ЧТОБ НЕ СНИМАТЬ??? СКИНУТЬ ПЫЛЬНИК И ШТАНГЕНОМ ЗАМЕРИТЬ И В МАГАЗИНЕ ПОМЕРИТЬ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ? И ЕЩЁ МОЖНО ТАК ОСТАВИТЬ ИЛИ ЛУЧШЕ ДЛЯ ДОЛЬЩЕЙ ЕГО РАБОТЫ СТОИТ ПЕРЕВЕРНУТЬ
allisandr
НЕСТЕР
я бы всеже снял и сделал как нужно, просто я был свидетелем того как на десятке заклинил шрус на 160 км/ч, коробка вщепки разлетелась, правда машина с трассы не улетела, но всеже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы