Страница 1 из 1
Rexroth
Всем привет!
Ввиду инсталяции АВТОВАЗОМ глючных блоков управления центральным замком, блок управления был выкинут из схемы центрального замка, активаторы были подключены все паралельно, непосредственно к сигнализации. Ввиду неудобства (тянутся к каждой двери закрывать-открывать кнопки (грибки)). был сделан центральный замок посредством кнопки в салоне по этой эл. схеме:
Если баян извиняйте. Pardon

Последний раз редактировалось: Rexroth (04 Февраля 2010 12:47), всего редактировалось 1 раз
Roma112
И здесь немного дам пищу для размышления. На моем СААБе ЦЗ срабатывает на закрывание при наборе скорости 20км/ч и открывается только при вытаскивании ключа зажигания или кнопкой. Так вот может сможешь собрать схемку такую на ВАЗ. Необходимо собрать блок контроля, который будет считать импульсы с датчика скорости.
andrey_artemov
Rexroth
Можнож было обойтись без релюшки - она зачем ?
Subzero
andrey_artemov писал(а):

Rexroth
Можнож было обойтись без релюшки - она зачем ?


Для развязки сигнализации и кнопки. Что бы не было КЗ.
P.S. Но можно было бы сделать схемку и без реле.
Как-то вот так:
andrey_artemov
Вот так-то, просто в сигналки стоит такаеж релюшка, и ВСЕ Силовые выводы контактов от нё выходят на разъём подсоедения активаторов дверей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы