Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Активаторы. Устройство. Механика. Особенности установки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Активаторы. Устройство. Механика. Особенности установки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1879
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 06:43
Ответить с цитатой

Накрапал статейку в конфе http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=191&view=getnewpost
Может будет меньше вопросов по проблемам центрального замка, электрическая часть описана на сайте.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 08:06
Ответить с цитатой

Спасибо. Хорошая статья. Неплохо было бы добавить фотографии (если они есть) наиболее правильных мест крепления актуаторов и разводку тяг в дверях отечественных машин (передние-задние двери девяток-десяток).
_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 09:22
Ответить с цитатой

VN
Неплохо. Только уточню, что для активаторов есть штатные места в дверях и совсем другие, штатные, точки подключения к замку.
Открой каталог запчастей и посмотри.
И от себя добавлю, что в некачественных активаторах, столкнулся с маркой "@" (альфа), из-за бОльшего отверстия в корпусе под ось промежуточной шестерни в открытом состоянии ось и шестеренка перекашиваются и клинят механизм активатора намертво. Происходит со временем.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 09:42
Ответить с цитатой

VN
5 баллов. Хорошая статья, хорошая работа. gpn

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 14:10
Ответить с цитатой

В фак! gpn
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1879
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 16:37
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
VN
Неплохо. Только уточню, что для активаторов есть штатные места в дверях и совсем другие, штатные, точки подключения к замку.
Открой каталог запчастей и посмотри.
И от себя добавлю, что в некачественных активаторах, столкнулся с маркой "@" (альфа), из-за бОльшего отверстия в корпусе под ось промежуточной шестерни в открытом состоянии ось и шестеренка перекашиваются и клинят механизм активатора намертво. Происходит со временем.

Согласен!
Штатные места - для штатных активаторов, точнее для расчитанных длин тяг и определенных углов. Собственно и крепление там есть, и фиксирующие пластиковые втулки для тяг надо устанавливать.
Но я цз ставить начинал когда еще этих отверстий не было и в помине или небыло известно их назаначение.
На практике народ не имеет под рукой не втулок, не резинок, есть только комплект активатора и железок крепления.
Каталог запчастей не смотрел, да мне как то это и не нужно, приходится работать в основном с иномарками. мне кажется для полевых условий установки, штатные отверстия нне самый лучший вариант.
А вот альфа активаторы не вскрывал. Но это очень ПРАвильная инфа, если volokh не возражает, то вставлю это в статью.

При написании статьи мне были важны принципы и смысл НЕправильной установки, что бы было меньше вопросов и понятнее возникновение дефектов.
Всем Удачи.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 18:26
Ответить с цитатой

Тов. volokh не возражает Smile
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы