Страница 1 из 1
genshtab
Обнаружилась такая проблема на днях: зажигание включаю, стартер крутит достаточно долго, затем схватывает и обороты резко падают и машина глохнет... так несколько раз. В результате завелась, но встала примерно на 1200 оборотах на прогретой.... так и пришлось ехать - на холостых 1200.
Затем через некоторое время завел, вообще показал 500 об. на холостом.
Что-то с мозгами (Январь 4.1 или 5.1, точно незнаю)? Бенз вроде проверенный. Кстати на следующий день все пришло в норму, но все равно чувствуется, что как-то не так она себя ведет, не ровный холостой ход.
Может датчик хола? Что скажете?
scmaster
Мистер Холл о...ел бы при прочтении твоего поста!А по теме - не поленись ,разбери,ПРОМОЙ дроссельный узел и поменяй РХХ.
J_rockiN
scmaster писал(а):

А по теме - не поленись ,разбери,ПРОМОЙ дроссельный узел и поменяй РХХ.


+1.
genshtab
[quote="scmaster"] дроссельный узел и поменяй РХХ.[/quoteУ меня только один вопрос... Где это все находится?
Авто 21099
rg-45
scmaster писал(а):

Мистер Холл о...ел бы при прочтении твоего поста!


pst
genshtab писал(а):

Где это все находится?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395 полистай на досуге.хотябы про инжектор.
SRGK60
У меня вообще обороты гуляют 820-890-770-850 об/мин,по БК,стрелка тахометра тоже дергается,поменял РХХ на Калужский,проблема все равно осталась,незнаю что теперь менять....
rg-45
SRGK60 писал(а):

незнаю что теперь менять....

свечи,провода ВВ,мыть ДУ,мерять компрессию,форсы.
SRGK60
rg-45 писал(а):

SRGK60 писал(а):

незнаю что теперь менять....

свечи,провода ВВ,мыть ДУ,мерять компрессию,форсы.



Ну мыть ДУ при пробеге 21000 как-то рановато,ВВ,свечи отпадают менялись совсем недавно......А вот остальное будем смотреть....
rg-45
SRGK60 писал(а):

при пробеге 21000 как-то рановато


РХХ поменялже.собственно ненастаиваю.перечислил возможных виновников,причём невсех.
Дымдыр
Точно это электромагнитный клапан !Или попробуй свой отрегулировать --подкрути его и открути найди оптимальные обороты при необходимости поменяй на электромагн клап втулку прокладку.

напиш что и как.
rg-45
Дымдыр писал(а):

Точно это электромагнитный клапан


игде эта чтука в инже находится?так для общего развития интересно supercool
Дымдыр
ААА Извинте пож перепут с карб
rg-45
Дымдыр писал(а):

перепут


быват Smile
genshtab
Компрессии в одном вообще нет, что делать.?
rg-45
genshtab писал(а):

что делать.?


сначало выяснить кто виновник.клапана иль кольца.льём чайную ложку масла и меряем.повысилась значит кольца причастны.нет ,кирдык клапанам.цифирки хоть озвуч?
genshtab
rg-45
genshtab писал(а):

10, 10, 0, 11

мдя wwow этож клапана совсем закрыватся недолжны
genshtab
поясни... как быть?
rg-45
genshtab писал(а):

поясни... как быть?


думаю тут только вскрытие покажет.
genshtab
Ясно, а устранить неполадку дорогостоящее удовольствие? не известно?
rg-45
genshtab писал(а):

не известно?


так и причинато исчё неизвестна. Pardon
genshtab
понял. спасибо!
genshtab
Еще такой вопрос.. Сколько можно с такими показателями ездить? Или срочный ремонт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы