Страница 1 из 1
Fraer-Max
Баян ли, аккордион ли, НО. сегодня утром столкнулся с такой неприятной неожиданностью:
загрузил я свою Самарку 4 пассажирами + я водитель и... на скорости 25 - 50 км/ч сзади начинается какойто скрежет, когда проедешь по кочкам, начинает машину качать когда, тогда и появляется.((( думаю может пружина шкребет о кузов где или аммортизатор. Что может быть??? Где смотреть?
Хочу отремонтировать сам. Есть книжка "За Рулем" и желание!
Подскижите мужики!
Aleks27
Чиркает брызгавиками о дорогу и скорее всего задевает колесом о подкрылок, если есть.
Отремонтровать можно, заменив пружины и амортизаторы задней подвески. На что менять, читай соседние темы, все уже пережованно.
Fraer-Max
спасибо, действительно, про пружины, аммо, стойки...регулярно тут))) читал. Но вот почему 60 и далее (до 110 было) это читканье пропадает? %
Странник 2107
Как почему, на 60 начинеит взлетать=) Приезжай, я тебе вечером все сделаю)))
Fraer-Max
1. а если только, к примеру, пружины поменять?! будет ли эффект? "прокачка" аммортизпторов не поможет?
http://www.samurai-ufa.ru/shop/index.php?show_aux_page=9
если ставить "по жестче" задок чуть выше станет?
2. какой нужен может спец инструмент/приспособления? (чтоб разобрав не оказалось что нехватает одного ключика..) (кроме: накидной ключ "на 17", ключ "на 6", ключ и головка "на 19"(это есть))
Fraer-Max
еще мысль появилась: может разбиваться начала прокладка пружины, которая прилегает к кузову. (вверхней части пружины) ?!!
ПОДСКАЖИТЕ! Сегодня вечером надо делать!

еще зашел в автомагазин неподалеку - пружины (АвтоВаз) 660 р. пара. на вопрос а импортные бывают пружины продавец сказал, ты чтто, это же русская машина, под каждую машину свои уникальные пружины, никто больше их не делает..
Тазовод093