Страница 1 из 1
Странник 2107
Утром, завожу машину-работает неустойчиво, едет с подергиванием, пока не нагреется. На горячуюю таких проблем нет. Работает как часы. Жиклеры продул, попловок отрегулировал, провода ВВ новые-TESLA. Проблемы начались после того как обнаружил не подсоединеный провод на ЭПХХ, подключил. Через несколько дней-это и началось. У отца узнал, что осенью мастер карб. делал и ЭПХХ отсоединил, вообщем как то подсодинил похитрому) и сказал что новый ЭПХХ ставивить не надо, карб убитый надо бы поменять. Может я что-то не так изложил, но я в карбюраторе не очень разбираюсь. Может кто подскажет советом, просто нет денег ехать на СТО, надо самому делать-направьте в нужное русло буду разбиратся
BingoBongo080587
Так отсоедини обратно эпхх и езди дальше нормально
Странник 2107
отсоединил, но что-то пока не очень помогло.
Странник 2107
вот на днях выставлю зажигание, правда не думаю что карб на него как то мог повлиять и клапана отрегулирую-посмотрю что будет
DRAF
Карб и зажигание две взаимосвязанные вещи. одно без другого жить не может. После регулировки клапанов могут измениться ХХ обороты.
Цитата:

Жиклеры продул, попловок отрегулировал, провода ВВ новые-TESLA.

вот это и повлияло на дерганье, особенно после продувания жиклеров. Их лучше отмыть, а не продувать.
Цитата:

У отца узнал, что осенью мастер карб. делал и ЭПХХ отсоединил

Только вот не понятно, чью машину обсуждаем отца или автора топика.
Странник 2107
Авто мой, раньше отец ездил, поэтому я не знал что с ней было из первых рук как говорится. А насчет промывания, согласен-но она дергалась до этого, дергается и сейчас. Но только пока не прогреется хорошо. Скорее всего надо снимать карб и промывать все от и до....
DRAF
Карбику бы не мешало принять ванну. Ну и главное правило перед мойкой, нужно помнить всегда, снимаем карб с холодного моторчика!!!

ХХ стабильный, двиг не троит, не двоит, не однит? Smile

Карбик еще наверно родной ОЗОН стоит с ЭПХХ. Его бы не мешало разобрать и все части притереть к друг другу, заменить дырявые диафрагмы, иглу запорную заменить если она уже больше 50 тык стоит, отрегулировать дросел ные заслонки на валу, что бы полностью закрывали отверстие впуска.
Странник 2107
Не карб дааз, движок не троит, ХХ где-то на уровне 600-700 об, держит.
BingoBongo080587
обороты должны быть в районе 850-950 кстати
kolyn74
да, 63 обороты у тебя слишком низкие делай 850, из за этого она и дергается на холодную тк топлива не хватает, большенство дак вообще с 900 оборотами ездят и нормально, даже при переключении говорят лучше подхват оборотов идет. да и карб ДААЗ это и есть ОЗОН
И профиль заполни поподробнее а то нечего не понятно че у тебы стоит, людям ведь легче будет отвечать . УДАЧИ в ремонте
Странник 2107
Спасибо, да пробовал я регулировать, не подымаются обороты выше. Когда ЭПХХ клему одевал, обороты сами становятся на 900-950, но ее утром завести невозможно колбасит движок.
DRAF
Вверху было написано, что карбюраторщик признал карб изношенным, ЭПХХ отключил. Вот!!! А теперь нужно осмотр сделать, а точнее взглянуть на трубочку, одним концом она в впускной коллектор воткнута (понятно где?), а вторым, вот здесь и нужно посмотреть. Либо воткнут в штуцер карба, рядом со штуцером винт количества, обороты поднимает на ХХ. Либо воткнут в такой цилиндрический девайс, а от него в карб. На этом девайсе два провода одето, это сам и есть ЭПХХ.

И вообще сыми крышку кастрюли, глянь сверху на дросельные заслонки, они должны быть сухими в ХХ режиме. Хитрый карбюраторщик мог и тягами дроссель приподнять, вместо того, что бы с карбом возится.
kolyn74
да и в трамблере глянь прирыватель может контакты изношены, у друга к примеры тоже заводилась плоховастенько, сняли крышку трамблера. глянули контакты прирывателя (не путай это точ что ниже с пружиной металической) на одном контакте были тапо шариков от сварки а на второй ямочки от этих шариков. так что не лишним будет трамблер внимательно просмотреть. Drinks or Beer
PS если контакты прерывателя будешь менять бери NGK или BERU
Странник 2107
Этот шланг у меня с коллектора идет на ЭПХХ, и один из этих проводков сняс с ЭПХХ, кастрюлю снимал, вот только извините не понял, что вы имели ввиду говоря сухие? В режиме ХХ заслонка закрыта, может вы об этом.
Fraer-Max
посмотри, может это и не карб вовсе! Кури зажигание, думаю у тебя всё от него..имхо
DRAF
Парни не вводи автора в транс! Зажигание если не исправно, то это дерганье навсегда, а в этом случае только на холодном моторе. Может ему еще и шину посмотреть вдуг спустила и фару протереть.

Странник 2107 под сухими понимаю следующее, в ХХ режиме топливо бежит через отдельную систему, минуя дроссельные заслонки. Вот этот самый ЭПХХ и регулирует подачу бензина. Дроссельная заслонка закрыта полностью и на ней не должно быть капель бензина в ХХ режиме.
Цитата:

Этот шланг у меня с коллектора идет на ЭПХХ

значит система ЭПХХ работает. О чем показывает снятый провод с ЭПХХ, обороты падают, в идеале должна глохнуть. Осталось отрегулировать. Для этого смотрим в мурзилку и изучаем строение карба.
mdiman21043
Как это двиг работает если снята клемма с клапана ЭПХХ?
Заглознуть должна! Скорее всего заслонки приоткрыты в резуьтате не правильной регулировки или кривой уствновке..
1. Провод вертаеш на место.
2. Сымаеш крышку кастрюли, лучше всю.
3. Заводиш смотриш в камеру, обе заслонки должны быть сухими, как уже писал DRAF
4. Если какая либо заслонка мокрая, регулируеш её закрытие так:
Отркучиваеш шпильку регулировки так, что бы было видно зазор между болтом и лапкой, закручиваеш до того как зазор исчезнет + ~30 градусов далее чтоб заслонка не жрала стенки карба.
5. Проверяеш. Заслонка должна быть сухая!
6. Сдергиваеш клемму с электро клапана, должно заглохнуть.
Странник 2107
Вот это подсказали, спасибо-теперь ясно и понятно=))
DRAF
mdiman21043 четко подъитожил.
Но причиной может быть и сработавшийся механизм экономайзера. Или банальное закоксовывание седла и иглы экономайзера.
Странник 2107 после того как все сделаешь, согласно пунктам перечисленным mdiman21043 и машина не перестанет глохнуть отрубанием електричества, обрати внимание на экономайзер.
Странник 2107
принято к сведению, спасибо DRAF
DRAF
Удачи Странник 2107!!!
Я когда впервые разобрал этот агрегат под названием карбюратор, думал все, сломал мафынку.И не ездить мне больше по просторам нашей родины не топтать травку на лужайке возле дачи. Но собрался взял в руки книгу и интернет для уточнения мелких вопросов и сделал. Теперь могу разобрать как автомат калашникова и собрать.
NAUexx
Джентельмены!
Кое что забыли! Сам электроклапан (тот что на крыле). Если он слегка "стаптывается", то начинает толчками пропускать разряжение из впускного коллектора к экономайзеру будучи даже отключённым! Отсюда и обяснение того, что не глохнет при обестачивании. Сталкивался уже...Лечение - замена, ну если уж совсем интересно, то можно развальцевать и ознакомиться с конструкцией...Кроме того, заводские блочки управления этим клапаном очень часто ведут себя "неадекватно", себе я сразу заменил на самодельный...
Странник 2107, попробуй у соседа сам клапан попросить на проверку, а заодно и блочок, там видно будет...
DRAF
NAUexx ознакомте пожалуйста со схемой блока управления? Той, что самостоятельно изготовлена.

Сам ЭПХХ ( Сам электроклапан (тот что на крыле). ) может выделываться, но в данном случае не его симптомы.
NAUexx
DRAF ни сколько не жалко, только было это в затертом 98-99 году, уж и не помню, в электронном виде схемы нет, но она из журнала "РАДИО", автор, если не ошибаюсь, Ю. Банников. У него там целая серия блоков управления клапанами ЭПХХ для всех карбовых авто. Попробуйте через инет в "РАДИО" поиском, только год выхода статей более ранний, чем 98-99...Со своей стороны обещаю поискать дома точные координаты, но шансов мало...я ведь как спаял, да потом ещё сам клапан вскрыл и доработал, так и забыл про ЭПХХ, только мембрану в экономайзере пару раз менял с тех пор.
Кстати, для Стрнник 2107, вспомнил, как я сам электроклапан проверял на "профпригодность" без замены: Снимаешь его с авто, нижнее отверстие (между клемм) глушишь (ну, например, пальцем), штуцер, который идет в карб опускаешь в воду, вставляешь чопик в одно место Pardon , и в тот штуцер, который к коллектору дуешь со всей дури. Если пошли пузыри - клапан под замену, если нет - следующий этап. Испытательный стенд - тот же, только на нижний (между клемм) штуцер одеваешь подходящую трубочку, на клеммы подаёшь 12 вольт (полярность - по барабану) - верхние штуцеры должны легко продуваться, а вот если дуть в трубочку (при опущенных в воду верхних штуцерах) пузырей быть не должно. Если есть - замена. Хотя я сам после замены подряд двух клапанов, решил развальцевать свой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы