Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставьте диагноз-карб.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поставьте диагноз-карб. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 10:43
Ответить с цитатой

Утром, завожу машину-работает неустойчиво, едет с подергиванием, пока не нагреется. На горячуюю таких проблем нет. Работает как часы. Жиклеры продул, попловок отрегулировал, провода ВВ новые-TESLA. Проблемы начались после того как обнаружил не подсоединеный провод на ЭПХХ, подключил. Через несколько дней-это и началось. У отца узнал, что осенью мастер карб. делал и ЭПХХ отсоединил, вообщем как то подсодинил похитрому) и сказал что новый ЭПХХ ставивить не надо, карб убитый надо бы поменять. Может я что-то не так изложил, но я в карбюраторе не очень разбираюсь. Может кто подскажет советом, просто нет денег ехать на СТО, надо самому делать-направьте в нужное русло буду разбиратся
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BingoBongo080587



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Авто: 2107 1.6 карб 90 года
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 11:18
Ответить с цитатой

Так отсоедини обратно эпхх и езди дальше нормально
Вернуться к началу
BingoBongo080587 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 11:59
Ответить с цитатой

отсоединил, но что-то пока не очень помогло.
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 12:01
Ответить с цитатой

вот на днях выставлю зажигание, правда не думаю что карб на него как то мог повлиять и клапана отрегулирую-посмотрю что будет
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 12:57
Ответить с цитатой

Карб и зажигание две взаимосвязанные вещи. одно без другого жить не может. После регулировки клапанов могут измениться ХХ обороты.
Цитата:
Жиклеры продул, попловок отрегулировал, провода ВВ новые-TESLA.
вот это и повлияло на дерганье, особенно после продувания жиклеров. Их лучше отмыть, а не продувать.
Цитата:
У отца узнал, что осенью мастер карб. делал и ЭПХХ отсоединил
Только вот не понятно, чью машину обсуждаем отца или автора топика.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 13:12
Ответить с цитатой

Авто мой, раньше отец ездил, поэтому я не знал что с ней было из первых рук как говорится. А насчет промывания, согласен-но она дергалась до этого, дергается и сейчас. Но только пока не прогреется хорошо. Скорее всего надо снимать карб и промывать все от и до....
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 13:22
Ответить с цитатой

Карбику бы не мешало принять ванну. Ну и главное правило перед мойкой, нужно помнить всегда, снимаем карб с холодного моторчика!!!

ХХ стабильный, двиг не троит, не двоит, не однит? Smile

Карбик еще наверно родной ОЗОН стоит с ЭПХХ. Его бы не мешало разобрать и все части притереть к друг другу, заменить дырявые диафрагмы, иглу запорную заменить если она уже больше 50 тык стоит, отрегулировать дросел ные заслонки на валу, что бы полностью закрывали отверстие впуска.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 13:37
Ответить с цитатой

Не карб дааз, движок не троит, ХХ где-то на уровне 600-700 об, держит.
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BingoBongo080587



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Авто: 2107 1.6 карб 90 года
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 14:03
Ответить с цитатой

обороты должны быть в районе 850-950 кстати
Вернуться к началу
BingoBongo080587 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 14:23
Ответить с цитатой

да, 63 обороты у тебя слишком низкие делай 850, из за этого она и дергается на холодную тк топлива не хватает, большенство дак вообще с 900 оборотами ездят и нормально, даже при переключении говорят лучше подхват оборотов идет. да и карб ДААЗ это и есть ОЗОН
И профиль заполни поподробнее а то нечего не понятно че у тебы стоит, людям ведь легче будет отвечать . УДАЧИ в ремонте

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 14:38
Ответить с цитатой

Спасибо, да пробовал я регулировать, не подымаются обороты выше. Когда ЭПХХ клему одевал, обороты сами становятся на 900-950, но ее утром завести невозможно колбасит движок.
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 15:32
Ответить с цитатой

Вверху было написано, что карбюраторщик признал карб изношенным, ЭПХХ отключил. Вот!!! А теперь нужно осмотр сделать, а точнее взглянуть на трубочку, одним концом она в впускной коллектор воткнута (понятно где?), а вторым, вот здесь и нужно посмотреть. Либо воткнут в штуцер карба, рядом со штуцером винт количества, обороты поднимает на ХХ. Либо воткнут в такой цилиндрический девайс, а от него в карб. На этом девайсе два провода одето, это сам и есть ЭПХХ.

И вообще сыми крышку кастрюли, глянь сверху на дросельные заслонки, они должны быть сухими в ХХ режиме. Хитрый карбюраторщик мог и тягами дроссель приподнять, вместо того, что бы с карбом возится.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 15:52
Ответить с цитатой

да и в трамблере глянь прирыватель может контакты изношены, у друга к примеры тоже заводилась плоховастенько, сняли крышку трамблера. глянули контакты прирывателя (не путай это точ что ниже с пружиной металической) на одном контакте были тапо шариков от сварки а на второй ямочки от этих шариков. так что не лишним будет трамблер внимательно просмотреть. Drinks or Beer
PS если контакты прерывателя будешь менять бери NGK или BERU

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 15:53
Ответить с цитатой

Этот шланг у меня с коллектора идет на ЭПХХ, и один из этих проводков сняс с ЭПХХ, кастрюлю снимал, вот только извините не понял, что вы имели ввиду говоря сухие? В режиме ХХ заслонка закрыта, может вы об этом.
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fraer-Max



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 16:14
Ответить с цитатой

посмотри, может это и не карб вовсе! Кури зажигание, думаю у тебя всё от него..имхо
Вернуться к началу
Fraer-Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 22:40
Ответить с цитатой

Парни не вводи автора в транс! Зажигание если не исправно, то это дерганье навсегда, а в этом случае только на холодном моторе. Может ему еще и шину посмотреть вдуг спустила и фару протереть.

Странник 2107 под сухими понимаю следующее, в ХХ режиме топливо бежит через отдельную систему, минуя дроссельные заслонки. Вот этот самый ЭПХХ и регулирует подачу бензина. Дроссельная заслонка закрыта полностью и на ней не должно быть капель бензина в ХХ режиме.
Цитата:
Этот шланг у меня с коллектора идет на ЭПХХ
значит система ЭПХХ работает. О чем показывает снятый провод с ЭПХХ, обороты падают, в идеале должна глохнуть. Осталось отрегулировать. Для этого смотрим в мурзилку и изучаем строение карба.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 07:25
Ответить с цитатой

Как это двиг работает если снята клемма с клапана ЭПХХ?
Заглознуть должна! Скорее всего заслонки приоткрыты в резуьтате не правильной регулировки или кривой уствновке..
1. Провод вертаеш на место.
2. Сымаеш крышку кастрюли, лучше всю.
3. Заводиш смотриш в камеру, обе заслонки должны быть сухими, как уже писал DRAF
4. Если какая либо заслонка мокрая, регулируеш её закрытие так:
Отркучиваеш шпильку регулировки так, что бы было видно зазор между болтом и лапкой, закручиваеш до того как зазор исчезнет + ~30 градусов далее чтоб заслонка не жрала стенки карба.
5. Проверяеш. Заслонка должна быть сухая!
6. Сдергиваеш клемму с электро клапана, должно заглохнуть.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 08:41
Ответить с цитатой

Вот это подсказали, спасибо-теперь ясно и понятно=))
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 09:57
Ответить с цитатой

mdiman21043 четко подъитожил.
Но причиной может быть и сработавшийся механизм экономайзера. Или банальное закоксовывание седла и иглы экономайзера.
Странник 2107 после того как все сделаешь, согласно пунктам перечисленным mdiman21043 и машина не перестанет глохнуть отрубанием електричества, обрати внимание на экономайзер.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 10:16
Ответить с цитатой

принято к сведению, спасибо DRAF
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 11:38
Ответить с цитатой

Удачи Странник 2107!!!
Я когда впервые разобрал этот агрегат под названием карбюратор, думал все, сломал мафынку.И не ездить мне больше по просторам нашей родины не топтать травку на лужайке возле дачи. Но собрался взял в руки книгу и интернет для уточнения мелких вопросов и сделал. Теперь могу разобрать как автомат калашникова и собрать.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 16:22
Ответить с цитатой

Джентельмены!
Кое что забыли! Сам электроклапан (тот что на крыле). Если он слегка "стаптывается", то начинает толчками пропускать разряжение из впускного коллектора к экономайзеру будучи даже отключённым! Отсюда и обяснение того, что не глохнет при обестачивании. Сталкивался уже...Лечение - замена, ну если уж совсем интересно, то можно развальцевать и ознакомиться с конструкцией...Кроме того, заводские блочки управления этим клапаном очень часто ведут себя "неадекватно", себе я сразу заменил на самодельный...
Странник 2107, попробуй у соседа сам клапан попросить на проверку, а заодно и блочок, там видно будет...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 19:09
Ответить с цитатой

NAUexx ознакомте пожалуйста со схемой блока управления? Той, что самостоятельно изготовлена.

Сам ЭПХХ ( Сам электроклапан (тот что на крыле). ) может выделываться, но в данном случае не его симптомы.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 09:17
Ответить с цитатой

DRAF ни сколько не жалко, только было это в затертом 98-99 году, уж и не помню, в электронном виде схемы нет, но она из журнала "РАДИО", автор, если не ошибаюсь, Ю. Банников. У него там целая серия блоков управления клапанами ЭПХХ для всех карбовых авто. Попробуйте через инет в "РАДИО" поиском, только год выхода статей более ранний, чем 98-99...Со своей стороны обещаю поискать дома точные координаты, но шансов мало...я ведь как спаял, да потом ещё сам клапан вскрыл и доработал, так и забыл про ЭПХХ, только мембрану в экономайзере пару раз менял с тех пор.
Кстати, для Стрнник 2107, вспомнил, как я сам электроклапан проверял на "профпригодность" без замены: Снимаешь его с авто, нижнее отверстие (между клемм) глушишь (ну, например, пальцем), штуцер, который идет в карб опускаешь в воду, вставляешь чопик в одно место Pardon , и в тот штуцер, который к коллектору дуешь со всей дури. Если пошли пузыри - клапан под замену, если нет - следующий этап. Испытательный стенд - тот же, только на нижний (между клемм) штуцер одеваешь подходящую трубочку, на клеммы подаёшь 12 вольт (полярность - по барабану) - верхние штуцеры должны легко продуваться, а вот если дуть в трубочку (при опущенных в воду верхних штуцерах) пузырей быть не должно. Если есть - замена. Хотя я сам после замены подряд двух клапанов, решил развальцевать свой...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы