Страница 1 из 1
dwh
Первый фото отчет так что не судите строго
И так начнём с истории
Вообщем, в один прекрасный холодный зимний день мне посчастливилось заиметь задний стабилизатор поперечной устойчивости ТЕХНОМАСТЕР за пивко))))))) в магазине он стоит 1,8 кРуб за такие деньги мне он нафиг не нужен

Т.к. я не гонщик и как машина едет меня полностью устраивало.Сей девайс валялся в гараже без дела, но не давал мне покоя. Лазия по форумам читая отзывы я колебался ставить или нет. После 3 месяцев раздумий было решено установить, последней каплей было то, что моя подруга утром поинтересовалась, что я за стабилизатор ставил во сне ночью, я устал ей объяснять что это такое(БЛОНДИНКА-всё таки, я не стал её мозг окончательно убивать) решил поставить и показать наглядно)))))
Акция была запланирована на 9 мая 2009г. т.к. в этот день наши победили фашистов, ну а я одержу победу на стабом, и ещё 10 на работу пьянствовать нельзя лучше в гараже покопаться

И так что мы имеем:
Авто ВАЗ-21124 2005г цвет снежная королева стойки “SS-20 комфорт” по кругу опорники “SS-20 мастер”

Сам стабилизатор


Мануал по установке от редакции “За рулём” в книге “Тюнинг десяток своими силами”

Набор инструмента АРСЕНАЛ, дрель, сверла, х/б перчатки и день свободного времени

Ну приступим

Работы необходимо выполнять на смотровой яме а лучше на подъемнике
Вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем колёса
Ключом на 19 отворачиваем нижнее крепление амортизатора (Показано стрелкой), в моём случае установлены приставки но это не страшно


Вынимаем болт и тут же вставляем его на место через сквозное отверстие бокового кронштейна


Сверлим два отверстия в балке диаметром 8,5 мм под боты бокового кронштейна (Сверлить было жутко не удобно т.к. дрель еле поместилась между полом и балкой и то пришлось под балку домкрат ставить и приподнимать её)
И всталяем болты

Вставить болты оказалась не так то просто т.к. пальцы туда не пролазиют но после выкуренной сигареты в голову как снаряд прилетела мысль


И проблемма была махом решена

[
Далее устанавливаем штангу на балку по средствам 2-х съёмных кронштейнов



Устанавливаем подушки штанги на боковые кронштейны и получаем


Затягиваем все болты и гайки в положении авто на колёсах
Смотрим ещё раз что забыли…Все Ок
На установку под ключ ушло 3 часа
Вылазием из ямы моем руки переодеваемся и едем делать ТЕСТ-ДРАЙВ

Итог
Ну только выехав из гаража особой разницы я не заметил
Заметил я это на кольцевом движении раньше(до установки сего девайса) прямо по кольцу я мог проехать на 60-ти когда мне становилось страшно что машина перевернется
А сейчас 85-90 теже ошущения
Машина стала менее валкой в поворотах стала лучше слушаться руля ради чистоты эксперимента оговорюсь, что ещё на неё установлен передний стаб от ПРИОРЫ а он как известно жестче чем у 10-ки
Ну вообще штука нужная но если покупать её в деньги я бы без неё выжил
И еще есть один плюс за 2 дня эксплуатации стаба у меня человек 5 спросили “А чё у тебя там такое установлено” смотреться эффектно только пока чистенький и желтеньки а вот когда заржавеет то не знаю какой будет видон
И минус он свисает балки ниже на пару сантиметров следовательно его можно в колее оторвать да и хрен с ним

Это был как говориться первый раз в гараже с фотоаппаратом но в дальнейшем постараюсь почаще делать фото отчёты
Следующее в планах установка евро накладки на панель, проклейка, шумоизоляции передка

Последний раз редактировалось: dwh (10 Май 2009 20:43), всего редактировалось 1 раз
Dmitriy_NMSK
Задняя балка если и "играет" в поворотах, то такой муйней её врятли усилишь.
Единственный не субъективный плюс, это
Цитата:

за 2 дня эксплуатации стаба у меня человек 5 спросили “А чё у тебя там такое установлено” смотреться эффектно только пока чистенький и желтеньки а вот когда заржавеет то не знаю какой будет видон



Но без ФНС и прямотока толку мало pst
Kachan
Молоток!
только фоты надо было от как выкладывать Smile
Glan
dwh писал(а):

Заметил я это на кольцевом движении раньше(до установки сего девайса) прямо по кольцу я мог проехать на 60-ти когда мне становилось страшно что машина перевернется

А сейчас 85-90 теже ошущения


ни а чем. Фраза равносильна - проезжал на 60 на десятке, потом проехол на 90 на Субару Импреза - те же ощущения ROFL
Кот Матроскин
dwh писал(а):

Заметил я это на кольцевом движении раньше(до установки сего девайса) прямо по кольцу я мог проехать на 60-ти когда мне становилось страшно что машина перевернется
А сейчас 85-90 теже ошущения
Машина стала менее валкой в поворотах стала лучше слушаться руля ради чистоты эксперимента оговорюсь, что ещё на неё установлен передний стаб от ПРИОРЫ а он как известно жестче чем у 10-ки
Ну вообще штука нужная но если покупать её в деньги я бы без неё выжил



Прекрасно! Drinks or Beer

Теперь надо и перед "стабилизировать" (две распорки + УЩП, это минимум). gpn
dwh
Glan писал(а):

ни а чем. Фраза равносильна - проезжал на 60 на десятке, потом проехол на 90 на Субару Импреза - те же ощущения


К слову у меня еще и ипреза есть ФРХ она 120 закладывает
А 12-ку первую машину я для души держу и пытаюсь что бы она получше ехала
dwh
Объясните как фоты выкладывать нормально
МегаVolt
примерно так:
1

2

3

4

5

6

7


а вообще я бы выбрал какой нить другой сервис хранения фоток
Ankol
Сори за офтоп
Цитата:

ВАЗ-21124 2005г цвет снежная королева стойки “SS-20 комфорт” по кругу опорники “SS-20 мастер”



Как подвеска ведет себя на разбитой трассе.
dwh
Ankol писал(а):

Как подвеска ведет себя на разбитой трассе.



Я за всё это дело отдал 13круб уже 40 тык наездил ещё не разу не пожалел я бы сказал отлично
Можно даже с иномаркими сравнивать
dwh
Realmatroskin писал(а):

примерно так:



Спасибо большое вы мне открыли глаза на жизнь
Drakon4ik76
Нормальный отчет.А как насчет увеличения склонности к заносу?Только по этой причине себе не ставлю.
Gloom
пилять, стаб+ проставки, мегапацанский комплект, а как же без проставок, иначе стаб видно не будет ведь pst
Drakon4ik76
А распорка стоит?Если да,то зад должно нереально кидать+проставки.Проставки-зло;)
Andrewlawer
Какого чле..... зачем ставить стаб если у тя проставки стоят, экстима захотеось?
infeligo
Andrewlawer писал(а):

Какого чле..... зачем ставить стаб если у тя проставки стоят, экстима захотеось?


Еще и на максимум стоят!
mr1
Выброшенные деньги ...
dwh
Andrewlawer писал(а):

Какого чле..... зачем ставить стаб если у тя проставки стоят, экстима захотеось?



Понимаешь отличие стаба и проставок?
Andrewlawer
dwh писал(а):

Andrewlawer писал(а):

Какого чле..... зачем ставить стаб если у тя проставки стоят, экстима захотеось?



Понимаешь отличие стаба и проставок?


Для тех кто в танке:
Ты не поверишь!? - понимаю разницу (отличия) между стабом и проставками: а ты попробуй проедь на своей машине со снятыми домиками, тада сам разницу вразумеешь!

пысы на всякий случай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95303
RazzoR
Если уж и делать, то вваривать торсион, как у Приоры в балке. А это - порнография чистой воды.

В субъективы "ехал 60, теперь еду 90" - не верю! Просто ссать не надо. И проставки убрать стоит.
Ujeen 30RUS
Поддерживаю на 100% !
Купил машину с проставками, на поворотах на скорости страшно было, выкинул их на хрен, стала машина на много дорогу лучше держать + свет именно освещает а не светит Smile
Проставки это зло! Ну если по 500 килограмм навоза в багажнике возить тогда возможно и не зло ROFL
Glan
dwh писал(а):

К слову у меня еще и ипреза есть ФРХ она 120 закладывает


ой началося pst
Andrewlawer
Glan писал(а):

dwh писал(а):

К слову у меня еще и ипреза есть ФРХ она 120 закладывает


ой началося pst


+ муллион Членометрия в чистом виде! pst
Gloom
тссс, тихо вы че, я ему верю, обгонял его субару фрх вваливающую в поворот на 120 кмч.
Всяко у моего мурсиелаго и 180 там не предел supercool
Glan
Раз пошла такая тема Good У меня 27 см supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы