Страница 1 из 1
aristos
Где-то читал о подобных приблудах. Мысль периодически свербит мозг. Думаю примерно так...
1) Нужна герметичная прочная емкость для жидкости, наподобие металлической банки. В нее врезаем штуцер для подключения компрессора (автомобильного хватит). Ну отверстие с пробкой для заливания жидкости - это понятно. Еще один штуцер (лучше с краником) для шланга, либо сразу делать отверстие наподобие дырки в топливной рампе для установки форсунки... Идет развитие мысли - использовать саму топливную рампу, соединенную жестко с банкой.
2) для поддержания постоянного давления врезать в банку стравливающий клапан.

Ну с банкой особых проблем нет - завареная труба подойдет отлично.

Вот не знаю какой малогабаритный клапан можно использовать для этих целей?

И где можно приобрести электрический разъем для подключения форсунки (-ок)?

Жду мнений, идей, полезных ссылок.

п.с. считаю, что отдавать 1-3 т.р. за чистку - грабеж. А чистить форсы нужно и желательно чаще.
Ataru
bboyan
yandex тепе в пОперу
aristos
Спаспбо, земляк! Извини, что напряг твой моск :)
J_rockiN
Думаю, клапан не обязательно. Для соединения рампы с баком можешь докупить трубку рампы, чтоб все нормально прикрутилось.
Ну а разъем форсунки в магазе ищи.
TJ
интереса ради, ни кто не знает сколько стоит приблуда которую в сервисе используют??
Отвечу сам себе, 9000р. Окупится мне кажется очень быстро!!!

Последний раз редактировалось: TJ (30 Апреля 2009 12:31), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
Это же стенд у них, хотя и могу ошибаться, ниразу в сервисе не мыл. Но думаю *0 000 рублей...
TJ
J_rockiN
Ну приблуда очень похожая по описанию на то что зочет автор, я тож не мыл, но видел. стоит 9000 р!

вот что то типа этого.
J_rockiN
Фигасе блин... Хотя если есть хороший (а еще лучше знакомый) токарь, подобную штуку легко замутить из того же огнетушителя. Сделать переходники и вперед.
TJ
я в прошлом году искал токоря, не нашел!!! ключ от двери надо было сделать!! Если кто найдет токаря, то закажите и мне одну такую штуку!!!!
Завтра посмотрю в кунцево что и как там у них. Как думаете,если сдавать ее в аренду по цене ниже чем в сервисе раза в 3-4 будет спрос?
J_rockiN
Ч его З... Сдавать чужим?... Не многие на это пойдут, а с друзей за это деньги брать - не айс. За пиво если только. Smile
TJ
напишу на форуме мойка форсунок не дорого!!! dns4 и приезжайте мойте! Милости просим!!!! Я бы вот с удовольствием поехал! но не за 1500!
Ну это если совсем кризис меня прижмет!!!
Svisor
aristos писал(а):

Где-то читал о подобных приблудах. Мысль периодически свербит мозг. Думаю примерно так...
1) Нужна герметичная прочная емкость для жидкости, наподобие металлической банки. В нее врезаем штуцер для подключения компрессора (автомобильного хватит). Ну отверстие с пробкой для заливания жидкости - это понятно. Еще один штуцер (лучше с краником) для шланга, либо сразу делать отверстие наподобие дырки в топливной рампе для установки форсунки... Идет развитие мысли - использовать саму топливную рампу, соединенную жестко с банкой.
2) для поддержания постоянного давления врезать в банку стравливающий клапан.

Ну с банкой особых проблем нет - завареная труба подойдет отлично.

Вот не знаю какой малогабаритный клапан можно использовать для этих целей?

И где можно приобрести электрический разъем для подключения форсунки (-ок)?

Жду мнений, идей, полезных ссылок.

п.с. считаю, что отдавать 1-3 т.р. за чистку - грабеж. А чистить форсы нужно и желательно чаще.



Мля, чё так сложно. Я использовал медицинский шприц, промывку карбюратора (не аэрозоль), два проводка, лампочку ватт на 20 (от стопа подойдет) и брата. Smile
Шприц по диаметру примерно как входной конец форсунки, отрезал конец (шприца Smile ). Точно не помню, возможно наматывал изоленту для более полного стыка.

Процедура прочистки:
пока все форсунки откисают в резервуарчике с промывкой собираем электрическую схему: Аккум(+)------лампа-----контакт форсунки, второй провод присоединяем к "минусу" аккумулятора и всю конструкцию передаем помощнику (в моем случае - брату);
берем форсунку, вставляем в шприц (с набранной промывкой), и создаем давление (примерно чтобы цифири по шкале шприца уменьшились вдвое: пример - шприц 5 мл -> 2.5 мл);
помощник примерно два раза в секунду прикасется "массовым" проводом к корпусу форсунки. Повторять по три-четыре раза по очереди для каждой форсунки, с промежуточным отмачиванием, пока промывка не кончится.
Некоторые рекомендуют использовать ацетон, лично я не решился.

ЗЫ. Затраты - сущие копейки.
ЗЗЫ. При сборке лучше заменить уплотнительные кольца форсунок.
ЗЗЗЫ. На авторство и самый лучший способ не претендую. Smile
aristos
Svisor писал(а):

чё так сложно


может быть ты и прав. я и сам баллончиком мыл, но это не очень удобно.
Engineer09
тоже хочу замутить приблуду для промывки форс.
Только вот думаю будет полезна еще проверка производительности и балансировки, можно например таймер соорудить какой нибудь простенький или готовый купить что бы было фиксированное время открытия форсунок.
И по тому сколько в мензурку каждая форсунка набрызгает смотреть балансировку и производительность. Smile
*leha*
да из баклашки и патикопечной монеты ссср давно всё придумано
*leha*
Engineer09 писал(а):

соорудить какой нибудь простенький


есть у меня схема
priz*
GSVNN
*leha* писал(а):

есть у меня схема



Поделись с общественностью, обсудим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы