Страница 1 из 1
РоманМ
Имеем вазик 21102 99г.в., авто используется в основном на выходных. Две недели назад сразу тронувшись с места заметил ощутимую,переменную потерю мощности, т.е. отрубается-врубается. Минуты через две в салон еле заметно пошел пар из передней части(через бардачок и т.д.). Тормознул и заглушил сразу, открыл капот- пара\дыма нет, завел опять, поехал-через минуту опять пар. Дотащили в СТО, там сказали бачок с охлаждающей жидкостью не герметичный, тосола не было вообщем, в этом и проблема. Поменяли бачок, жидкость на уровне. На след. выходных ездил на дачу(500 км в обе стороны), все в порядке. Вчера по городу проехав буквально 20км опять эта фигня, тосол посмотрел- на месте зараза. Благо был уже не далеко от дома, потихоньку доехал. Заметил такую вещь, на малых оборотах- все в порядке, на побольше- идет пар. Ехать опять даже без всяких предположений на СТО не охота, не факт что получтся опять с тем же результатом. Думаю может тосол из бачка нормально не проходит куда там надо, сам в этом не бум-бум, новичек одним словом. Уважаемые, хэлп Unknown
Andreu
Парить в салон может радиатор печки. Тосол может уходить постепенно, поэтому сразу не заметишь. Посмотри пдтеки на щитке (там где рулевая рейка). При отсутствии охлаждающей жидкости должна выдать ошибку БСК (бортовая система контроля), та что около часов над магнитолой. Если как сказали в сервисе о.ж. ушла то двигатель мог перегреться (может из за этого и тупила), я бы после такого проверил движок в сервисе.
faq
может у тебя радиатор отопителя подтекает ?
правда при этом мощность врядли теряется.
посмотри на переднем щите моторного отсека нет потеков или влажности, ну и конечно если радиатор течет то при включении вентилятора будет пар в салоне либо стекла запотевать начнут.
почитай форум, тут это часто обсуждается.
РоманМ
Andreu,faq, спасиб за советы, подтеки смотрел- нет их.


Вообщем был на станции, там ничего странного не обнаружили, даже идей не было. Дело в том, что пока ехал на ремонт, на скорости начинал идти пар, на сфетофоре стою- пара нет, на станции пол часа гоняли двигатель- все нормальком, мистика одним словом. Радиатор менять сказали смысла нет, т.к. с виду исправен, и охлаждение идет. Был поменян глушитель и масло с фильтрами. Ездил на дачу 500км- нареканий нет, может она любит на дачу только ездить? Правда печкой не пользовался, но пар был и без нее раньше. Будем смотреть дальнейшее поведение.
pvs_sem
на высоких оборотах если давит тосол из бачка может быть прокладка ГБЦ
O Michl
Печкой пользуешься или нет , цыркуляция охлаждающей жидкости в любом случае через неё имеет место . Вероятно у тебя неисправен клапан на пробке разширительного батчка . На оборотах когда давление
в системе высоко , пар не можед выйти через этот клапан и
вырываецца там , где есть в системе слабое место . Вод в этот момент
ты и видишь выходящий пар из под капота или из бардачка . Когда давление стравливаецца фсё продолжаед работать каг и раньше .
Скорей фсего у тебя надорвало радиатор печки . Теоретически , дальше будет только прогрессировать .
Лечение - замена радиатора , установка нормального клапана .
У меня была точно такая же хрень на точно такой же машине .
Полдня онанизма по замене радиатора печки и фсё OK !
O Michl
pvs_sem писал(а):

на высоких оборотах если давит тосол из бачка может быть прокладка ГБЦ


Тогда и тосол в масло пойдет . Надеюсь , у парня нед такой проблемы .
pvs_sem
O Michl писал(а):

Тогда и тосол в масло пойдет


не обязательно
Danila_tmn
может шланчик с тосолом на дроссельном узле.. там как раз он потрескаться может.. и будет покапывать прямо на катализатор..
У 230 АЕ
РоманМ, ситуация один в один как была у приятеля: начинает нажимать на вонючку (по трассе), кипит тосол. В итоге оказалось, что у помпы (сравнительно новой немецкой) крыльчатка крутится отдельно от шкива. Обнаружилось это случайно, пока снятую помпу крутил в руках кто-то из друзей. Помпа прошла около 2тысяч.
РоманМ
Подниму свою тему старую.
Тогда, по осени, авто примерно до декабря ездило нормально, однако потом проблема повторилась, я ее на зиму так и оставил. В апреле в сервисе поменял радиатор печки, сказали плохой, и от этого проблемы все были. А вот и нет =(. Через 10 минут езды, опять напасть эта, пар как был при нажатом газе, так и остался.

O Michl писал(а):

pvs_sem писал(а):

на высоких оборотах если давит тосол из бачка может быть прокладка ГБЦ


Тогда и тосол в масло пойдет . Надеюсь , у парня нед такой проблемы .


Вроде все-таки попал, и на сколько это серьезно?
Из под двигателя потекла синеватая жидкость, с маслянными разводами. Ниже фото-

Красным отметил место, откуда примерно шел этот дым или пар, там как я понимаю ремень внутри какой то, а жидкость лилась тоже примерно под этим местом.

Датчик температуры после 20 минутной поездки по городу с небольшими пробками показывал около 120 градусов, так что хреново выходит чувствую.
Пыльный
помпа поспела, чё тут думать
!Lnur
Пыльный писал(а):

помпа поспела, чё тут думать


+1

Ну мляха сервисмены!!! lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы