Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь!!!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужна помощь!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeka62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 17:51
Ответить с цитатой

Кто могёт подсказать?
При нагретом двигателе после долгого пути, включаю зажигание происходит хлопок, и слетает резинка с коллектора (понятия не имею за что она отвечает), после чего машина заводится только с третьего раза.
Как только заводишь без этой резинки, машина как будто троит и загорается ошибка 0335. Ставишь резинку на место ненадолго хватает, потом опять тоже самое! Резинка представляет из себя белую трубочку заглушенную с обратной стороны саморезом. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА! Заранее огромное спасибо!
Вернуться к началу
Jeka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бешаный



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ёнский
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 18:02
Ответить с цитатой

Дружище какой у тебя мотор, и по кнкретнее где твоя резинка стоит?
Вернуться к началу
бешаный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 18:09
Ответить с цитатой

 !  Вадя™:
. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
...
6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.

 i  Вадя™:
8. Рекомендации по созданию новых тем:
а. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
б. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, марку вашего автомобиля, тип двигателя и другие характеризующие его (в рамках описываемой проблемы), что уже сделано, и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 18:31
Ответить с цитатой

Лан всё понял, простите на первый раз. cry
Двигатель 1.5 16 клапанный ваз 2112 2003 г в
Резинка то находиться за пластиковой крышкой двигателя, сверху, на коллекторе. Резинка одевается на торчащую из коллектора железную трубку, если резинки нет, то эта трубка с шумом сосёт воздух.
ну извините объясняю как могу. Я компьютерщик блин!
Вернуться к началу
Jeka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 18:36
Ответить с цитатой

Видимо после прошивки не отключили адсорбер или если не перешивали то течет одна из форсунок.
И тему надо называть соответственно.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 18:38
Ответить с цитатой

Да, после прошивки адсорбер не отключили, но прошивали то аж прошлым летом. Могло так долго не проявляться? И как если не секрет его отключить?
Вернуться к началу
Jeka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 18:46
Ответить с цитатой

Если перешивали с Евро 2 на Россия83 и прошивка без поддержки адсорбера то отключать адсорбер надо обязательно т.к. будут хлопки в вып. коллектор. Сними с адсорбера трубку которая идет к дроссельной заслонке и заглуши ее подходящим болтом. А прошивальщикам оторви голову за такую работу. Судя по всему из-за хлопков у тебя уже умер ДМРВ т.к. он этого очень боится.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 18:47
Ответить с цитатой

А с темой понятно, я просто сёдня первый раз. Впредь буду называть как следует.
Вернуться к началу
Jeka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 18:50
Ответить с цитатой

Хлопать тока вчера начало, он мог так быстро скончаться? И как его проверить, на что он влияет (вот я тупой)?
Вернуться к началу
Jeka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 19:00
Ответить с цитатой

Сначала устрани хлопки, а уж потом проверяй ДМРВ. Проверить нормально можно только сделав диагностику. Но вероятнее он помирает т.к. хлопки его убивают достаточно быстро. Если после устранения хлопков все будет нормально, расход не возрастет, глохнуть на нейтралке не будет то и катайся дальше.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 19:08
Ответить с цитатой

Она и ща в принципе на холостых не глохнет, а трубку от адсорбера какую надо глушить верхнюю или нижнюю? И ещё один косяк, на прогретом двигателе появляется скрежет на 2000 тысячах, если больше или меньше 2000 скрежет пропадает. Без разницы стоишь или едешь. Мож как то связано?
Вернуться к началу
Jeka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 19:12
Ответить с цитатой

Нет скрежет с этим не связан. Трубку глуши тонкую, ту, что идет к дроссельному патрубку.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 19:16
Ответить с цитатой

А вы поняли про какую резинку я говорю?
Если да, то мне объясните пожалуйста, а то родная белая резинка потерялась и я поставил туда нипель заглушенный болтом, мож неправильно сделал?
Вернуться к началу
Jeka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 19:20
Ответить с цитатой

Jeka62 писал(а):
скрежет на 2000 тысячах
Это скорее не скрежет, а чт-то имеет резонансную частоту 2кГц и обо что-то задевает.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 19:22
Ответить с цитатой

Там даже не скрежет, а стрекотание, как будто кузнечик в движке сидит! Smile
Вернуться к началу
Jeka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 19:24
Ответить с цитатой

Просто с этими поломками ехать в сто нереально, они ща опять чё нить не то поменяют и денег сдерут. А потом опять проявится!
Вернуться к началу
Jeka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 21:02
Ответить с цитатой

Jeka62 писал(а):
Там даже не скрежет, а стрекотание

Ну и слушай/смотри, что там у тебя стрекочит.
Цитата:
А вы поняли про какую резинку я говорю?
Да, это неиспользуемый отбор разряжения на управление отсутствующей заслонкой рециркуляции. Главное - надёжно его заглушить, чтобы не было неучтённого (мимо ДМРВ) подсоса воздуха, как - не важно, хоть завари.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 21:16
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Да, это неиспользуемый отбор разряжения на управление отсутствующей заслонкой рециркуляции. Главное - надёжно его заглушить, чтобы не было неучтённого (мимо ДМРВ) подсоса воздуха, как - не важно, хоть завари.


Спасибо огромное за инфу, а вышибать её при хлопке может?
И ещё, а если я адсорбер ща отключу хлопки должны пропасть?
Вернуться к началу
Jeka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 23:28
Ответить с цитатой

Jeka62 писал(а):
Там даже не скрежет, а стрекотание, как будто кузнечик в движке сидит! Smile

А это стрекотание ближе к радиатору (самый нос) слышно?
Мое предположение - это форсунки Smile
Такое цык-цык-цык?
Если так - то скорее всего форсунки. Это нормальная их работа.

_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 00:28
Ответить с цитатой

Дык стрекотание начинается тока когда прогреется, и то не всегда, а периодически. Я вот чё думаю, а пары после того как я адсорбер отключу, куда деваться будут? (мож вопрос и глупый, но мне интересно) Pardon
Вернуться к началу
Jeka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 06:44
Ответить с цитатой

Jeka62 писал(а):
а вышибать её при хлопке может?

И ещё, а если я адсорбер ща отключу хлопки должны пропасть?
Вышибать не просто может, у тебя именно это и происходило..
Если прошивка не поддерживает адсорбер, хлопки прекратятся. Смущает то, что пперепрошивка была прошлым летом, а хлопки начались только сейчас. Не исключено подтекание форсунки. Фигли вопросы задавать, отключай адсорбер и смотри.
Пары топлива из отключенного адсорбера пойдут в атмосферу, отравляя всё живое, тебя в том числе. Smile

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 10:45
Ответить с цитатой

Спасибо огромное парни, за содержательные ответы!
Отключил, пока нормально, в дальнейшем посмотрим.
Вернуться к началу
Jeka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 10:45
Ответить с цитатой

Отличный у вас форум, так держать!
Вернуться к началу
Jeka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10400
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 13:05
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Jeka62 писал(а):
скрежет на 2000 тысячах
Это скорее не скрежет, а чт-то имеет резонансную частоту 2кГц и обо что-то задевает.
Good 63
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 17:10
Ответить с цитатой

alex83i
Иногда лучше помолчать ...
Для 2112-го двигателя характерен резонанс на 2000 об. пластиковой крышки на ГБЦ. При этом она начинает своим дальним левым краем (если смотреть против движения) задевать за крышку ГБЦ. Лечится подрезанием пластика. Также, на 2000 об. возможен резонанс и дребезжание внутренностей резонатора, но это встречалось нечасто и бывало проходило со временем.
Любой посторонний звук, привязанный к определённым оборотам, имеет резонансную природу.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы