подниму тему
Координатор писал(а):Rusten писал(а):у меня такая проблема: после снятия проставок и при загрузке задка левое колесо протерло подкрылок. правая сторона в норме. по образовавшейся дырке видно, как будто левое колесо смещено вперед. также заметил, что левое колесо по сравнению с правым менее утоплено в арке, т.е. есть смещение балки в левую сторону. что это значит? может ли это быть по причине сайлентблоков (ни разу не меняли). авто 2002 г.в. на этой неделе попробую выложить фото.
Может. А если авто 2002 их любом случае давно пора менять. снимешь сайлы сам увидишь в каком они состоянии.
вчера поменял эти шарниры, заодно и всю подвеску. на шарниры три часа ушло. снимал при помощи импровизированного съемника в виде какой то железяки с отверстием под болт. чет не заметил особый разницы в сравнении с новыми, такие же мягкие, втулка целая. толко трещинки с открытой стороны. все менял один и во дворе. доволен как слон
Serg_x писал(а):Нет, не может. Либо балка с такой уродской геометрией, либо крепления балки к кузову криво поставлены. Большинство ВАЗов с такой проблемой. У некоторых меньше, у некоторых больше.
скорее балка так закреплена, но вроде не критично. а вот терло скорее всего из-за криво установленного подкрылка. вчера все осмотрел со снятыми колесами.
МАГА писал(а):
мажет был удар в зад или ты первый хозяин
хозяин второй, но ДТП с ударом в зад точно не было
4K6RMA писал(а):1 так менять или не менять?
2 приход будет?какой?
3 а трещинки может только с краю, а внутри все ок?
4 тута на ино 15-20 летних катаются, только расходники меняют (мерсы, бэхи, риношки, пыжики).их водилы даже не знают что это такое
5 сайлент расходник иль комфорт?
6 они ущё и скрипят когда тепло и сухо цуко
1. имхо по желанию. если сам сунешься запасись съемником, возни меньше будет.
2. сам точно не заметил, так как заодно менял всю подвеску (стойки, пружины, отбойники, шайбы) и естественно при таком приходе определить долю новых шарниров не реально
3. все ок
6. подтянуть попробуй